Трюфеля

Жена Гуз Киллера
Le truffe conquete tous les records de prix. Mais le truffe blanc qui peise environ plus de 1 kilo a ete vendu de l’auction pour 41 000 de Dollars.


Меня не тянуло на экзотику. Нет, не то чтобы вообще не тянуло, но, вспоминая свои ресторанные проколы с улитками и спаржей, морскими ежами, мясо которых надо было выколупывать какими-то гинекологическими инструментами, и издевательство над омарами… Что вам сказать? Это только со стороны смешно. Такие продукты надо поглощать в полном одиночестве в темноте, иначе может стошнить от собственной косолапости!

А он меня приглашает в ресторан. Сесть не может на диванчик, кредитки в животик упираются своими полукруглыми уголками. Мясо, блин, заказывает. Да не просто мясо, а под трюфельным соусом! Самое дорогое блюдо, которое его глаза отыскали в таком бестселлере, как «МЕНЮ». Мало того, «кошелек» заказал дорогое сухое вино, видимо, пытаясь сразить меня наповал! Ну, чтобы потом все как положено было. Надо сказать, что мяса я не ем, даже под соусом, приготовленного из самого Бен Ладена, а уж трюфелями меня не удивишь. Вино сухое я называю кислым и потом проклинаю свой желудок. Я долго разглядывала тарелку с мясом, декорированным соусом "а-ля"! Есть не хотелось, пить тоже, и мой кавалер вызывал только скучные воспоминания о слове «НАДО»! А надо было это все не мне. Наша фирма выдвинула меня на такое ответственное задание, как привлечение классного клиента. Клиент жрал и напивался, не обращая на отсутствие моего аппетита никакого внимания. Все это «веселило» и «радовало». Ни одного слова о бизнесе он так за весь вечер не произнес.

- Как вас зовут? Я что-то забыл…
- Алина. – Процедила я сквозь зубы и стала разглядывать потолок, густо украшенный лепниной
- Алиночка, хотите, я вам сделаю подарок? Вы такого раньше не видели! Вас это впечатлит! – Он пытался схватить меня за руку, но промазал и опрокинул мой бокал. Ярко красное пятно расползлось по скатерти, гипнотизируя меня и напрягая.
- Может, уже поедем к вам? Расплатитесь, а то стыдно как-то. – Я цедила слова из последних сил, потому что понимала всю пошлость этого ужина.
- Да, да, да…- Клиент стал рыться в карманах и выуживать из них валюту разных стран.

Надо было его послать, но жалко было бросать такого напичканного деньгами человека, в таком скотском виде на улице ночного города. И я стала ловить такси. Поездка мне запомнилась частыми остановками для осуществления сиюминутного желания Клиента помочиться. Складывалось такое впечатление, что он пол-Москвы обоссыт, пока доедет до своего номера…

В номере он вел себя мирно и попросил помочь ему раздеться. После его выпендресов с пиджаком, мне уже захотелось вернуться назад. В голову полезли мысли о Машине Времени. После того, как он «снял» туфли, силы его покинули окончательно, и мне ничего не оставалось, как собственноручно стягивать с него штаны. А что же вы думали? Клиент, блин. Да и жалко по-человечески. И вот тут я поняла, в чем заключался подарок! Штаны сползли с его толстой задницы вместе с трусами, и моему взору открылась картина в стиле Пикассо! Весь член его был обпирсингован золотыми колечками!

- Что это? – Спросила я больше у себя самой.
- Трюфеля… – Пробубнил «кошелек» и захрапел.

Трюфеля!