Моя вечерняя прогулка

Лана Гнедко
       Я знаю, ты сейчас очень занят, твой разум с трудом справляется с тем, что ты ему задаешь, но – это все пройдет, ты будешь победителем, я это точно знаю…
       Я сама погуляю по вечерним улицам, а потом, вернувшись, принесу с собой запах морозного воздуха, который, надеюсь, хоть немного тебя приободрит.
       Я заметила, что, светящиеся разными огнями улицы различных городов очень похожи: шум машин, переливающиеся огоньки реклам, украшенные витрины и деревья. Все так похоже, разница в мелочах. И точно так же можно не узнать давно знакомую аллею, если вдруг на ней что-то изменится – и кажется, что переместилась в другой мир. Раньше, в нашем уже таком далеком детстве, в основном светились редкие лозунги, безликие фонари и – самая главная достопримечательность – огни домов. А сейчас их почти незаметно за кричащей рекламой, но именно они, эти окошки разных людских судеб согревали в холод.
       И, живя вдалеке от дома, мне так хотелось иметь тоже свой мир, свой уют, в который всегда хочется вернуться. Нет, я не жалуюсь – сейчас меня ждет мой дом, и даже если не горит свет в окнах, я точно знаю – меня ждут, меня рады видеть. И я возвращаюсь из поездок, радуясь приближению к дому, ожидая услышать радостные возгласы и радостные улыбки моих домочадцев.
       Ну вот, я и прогулялась – и не только по вечернему городу, но и по своей памяти…
Мне понравилось, и в следующий раз. Когда ты хоть немного будешь свободней, мы обязательно пойдем вдвоем, и будем рассказывать друг другу то, что дорого, что остается в памяти навсегда…
       А пока – я обнимаю тебя и целую, и мои холодные губы моментально нагреваются, так как ты почти кипишь – от дел и проблем…
Ну как, мне удалось с тобой поделиться морозной бодростью?