Воспоминание - Генетика воина

Александр Михайлович Бобров
Шел мелкий дождь, когда меня, совсем мальчишку,
Подвели к стене крепости, поставили перед деревянным щитом,
Дали в руки

Лук

И, набросив на плечо колчан, сказали:

- Теперь, стреляй.

Я достал стрелу и приложил ее к луку, и, даже несмотря на

Непривычную перевязь рук, вдруг почувствовал, что,
Кажется,

Как только я натянул лук -

в момент

вокруг меня,
внутри меня,

Вдруг ожили, поднялись из всех известных людям загробных миров,
Мои предки, десятки, сотни, тысячи,

И все это воинство страшных, бессмертных, оживших воинов
Вдруг стало, в одном месте со мной, в позу натягивающего

Лук и ищущего, желающего свою -

Цель.

Я отпустил тетиву и стрела, засвистев, ударила в стену замка,
Пройдя слева от доски.

Мои предки, разместившие свою жажду войны, натянутой тетивы,
Во всех, казалось, клетках моего тела, гневились.

Я достал еще одну стрелу, и - послал ее к цели.

Стрела ударила в стену замка, пролетев слева от доски.

Каждая клетка моего тела жгла меня,
Эти живые древние, казалось, танцевали воинственные танцы,
Пели гимны тысяче богов, о которых я даже и не знал,
Богов, которые могли направить

Стрелу

В цель, они гневились на меня, но снова приняли мою позу,

Когда я натянул лук в третий раз.

... Зазвенела тетива.

Стрела глубоко вонзилась в центр доски.

Я захохотал.

- Мальчишка смеется как опьяненный битвой воин! - смеялись старшие, приглядывающие за моей стрельбой.

- Как тысяча воинов! - я редко обернулся к ним, бросив
Такой же быстрый и колкий - как эта стрела - взгляд.

... Конечно, конечно...

Ведь тысяча древних воинов била в бубны,
Ведь тысяча воинов славила тысячи богов,
Ведь тысяча древних лучников потирала затекшие пальцы,

Так, как это делал я.

Я, делавший это как

Они, расположившиеся в каждой клетке моего

Тела...