Тайная страсть

Ольга Колесник
Все знакомые считают меня человеком сильным, с железобетонной волей и не менее прочным характером. Ах, знали бы они, как жестоко ошибаются! А впрочем, как говорит одна кинодива в рекламном ролике, «Тссс! Это слишком интимно».
       Зачем им знать, какая буря страстей и противоречий разыгрывается во мне, стоит мне лишь увидеть Его, какие споры я веду сама с собой. Но неизменно побеждает непреодолимое желание снова провести с Ним пару-тройку дней, вдоволь насладиться Его шармом и изысканностью, привычно почувствовать, как кружится голова от Его такого знакомого аромата. Мы украдкой пойдем ко мне домой, боясь, что кто-то из знакомых увидит нас вместе. Зато потом я испытаю ни с чем не сравнимое удовольствие, окончательно потеряю голову и забуду о последствиях. Естественно, позже буду ругать себя, да еще как, за минутную слабость, безрассудство, слабохарактерность… Накажу себя более долгими и тяжелыми пробежками по утрам, усиленными занятиями в тренажерном зале и строгими диетами, чтобы наш роман не выдал себя. На какое-то время совсем забуду о Нем, но… ненадолго. Уж я-то себя знаю! Стоит мне снова увидеть Его – мой неповторимый, ни с чем не сравнимый любимый тортик – все повторится сначала.
       И пусть друзья не знают о маленьком окошечке в моей железобетонной воле, ведь «Тссс! Это слишком интимно».