Что такое хорошо, что такое плохо

Перламур
Когда люди говорят, что им плохо, на работе не ладится, в личной жизни нет буйства, а лишь проклятый штиль, не верьте.

Когда тебе действительно плохо, ты молчишь.

Когда у тебя болит голова и ты пытаешься сказать об этом, боль в отместку бьет по вискам энергичнее и интенсивнее. Когда ты сломала ноготь и воешь от обиды по всем переулкам, этот неровный мерзавец усмехается и цепляется противными ручонками за ткань, волосы, нещадно царапает кожу. Когда ты говоришь, что у тебя плохо на работе, неразложенные документы перемешиваются, превращаясь в Кордильеры, а чашка кофе остывает все быстротечнее и быстротечнее. Жалуясь на личную жизнь, ты рискуешь бросить песок в глаза скачущему на белом коне принцу и помочь камешкам прыгать под цокот копыт.
Удивительное наблюдение, но когда ты говоришь, что у тебя все хорошо, окружающим абсолютно все равно. Ровным счетом и тогда, когда ты говоришь, что все плохо. Странно, не правда ли?

Зачем тогда спрашивать: «Как дела? Как настроение?»… Глупый этикет, показательное выступление отменного воспитания? Нет. Привычка. Эта же привычка руководит безразличием собеседника, услышавшего тот или иной ответ. Вопрос – есть. Ответ – есть. Какой? Не волнует.

Не лучше ли говорить, что все хорошо, чтобы лишний раз не тревожить самого себя? Не лучше ли отгородить себя от риска натолкнуться на «всеравночие» знакомого, друга, босса? Не лучше ли избавить жертв твоих неудач от ненужных коррективов в их привычном образе жизни и общения?

Ах, запамятовала. Жалость. Народ просит жалости и сострадания.

Как порой приятно и сладко оказаться в шелковом объятии успокоения и поглаживания по голове, уговоров, что «все будет хорошо, я узнавал(а)» и прочей мишуры.

Право, зачем скрывать свои истинные намерения? Хотите получить совет или помощь – запомните, в любви начальник не помощник, подруга вряд ли чудесным способом облегчит мигрень или исцелит новые чулки от зацепок. Хотите порцию обнималочек и ободряющих поцелуев? Прямо скажите об этом!

Когда мне хорошо – я говорю, что все отлично.

Когда мне плохо – я говорю, что все прекрасно. Ибо не хочу втягивать близких в трясину своих проблем.

Когда я хочу жалости, это не я. Я не люблю унизительную жа-а-алость. Для подобного чувства я придумала свой термин: «голубяние» (с четким ударением на У).

- Приголубьте меня, девчонки!

… вот… я начала с «плохого», а закончила… *и все же вы не знаете наверняка, хорошо мне сейчас или плохо, не так ли? :)