Волшебство

Елена Лицишина
Держишь сердце в руках…
Хоп!
Вспышка – и на ладонях горстка золы!
Браво!!!
Коперфильд!
Великий маг и волшебник!

А я не волшебница… я только учусь. Не колдую и не фокусничаю…
Так, подшаманиваю! Может, немного читаю мысли, может слегка заряжаю на плюсах,
возможно, чуть предвижу…
Я не стремлюсь к этому – само собой всё как-то выходит…
Я – не иллюзионист!
Я всего лишь человек, желающий быть чуть сильнее и человечнее, чем есть.
А сжигать что-то, держа крепко в горсти – это не фокус!
Ты попробуй-ка не сжимать, но удерживать, обжигать, но не ранить, не забывать, но не помнить зла…
И не слушай восторженных криков «браво» - это лесть!
Поймать чью-то любовь и убить – это не так сложно. А вот заслужить эту самую любовь, вырастить до невероятных размеров и поддерживать в ней жизненный огонь – вот настоящее волшебство!