Любовное

Граль
       
       Пить с женщинами я не умею. По мне или быть с женщиной или просто пить. В процессе, всегда возникают разговоры о любви, переходим на личности, а если ты уже надрался в хлам, то как мужчина не существуешь. К чему терпеть позор? Но бывают исключения.
       Зашла ко мне на днях Жанна Д Арк. А я уже два стакана портвейна опрокинул в себя. Хорошо то как. По случаю гостьи достал ещё бутылку.
- Буш? – спросил я.
- Да наливай,- ответила она, - только давай потом без соплей, без разговоров о любви.
- Не-е-е, как это без любви? – я запротестовал и начал убирать бутылку.
- Хорошо,- Жанна хитро улыбнулась,- поговорим о любви к самому себе.
- А поговорим, - и я открыл портвейн.
- Ты любишь себя? – спросила она.
- Ну, есть такое.
- А зачем?
- Так я же хороший. И люблю себя потому. Ну и ... чтобы лучше становиться, нужно любить себя, так сказать для прогрессу.
- Вот правильно ты сказал, прогресс берёт начало в любви, - и Жанна выпила стакан.
- А фигню никогда не говорю, - сказал я и последовал её примеру.
- Люби себя, становись лучше, но не люби себя при этом, - выдохнув, сказала она, как отрезала.
- Дык, эт чёт не понял,- иногда я быстро думать не умею.
- Всё просто. Люби себя, свои поступки, когда делаешь то, за что себя любишь. Но люби себя до поступка, во время него, но не после.
- Ну-у-у, почти понял, - я усиленно чесал свой череп,- а смысл в чём?
- Люби себя не со стороны, а изнутри. Только тогда будешь лучше, - Жанна выпила ещё, съела мандарин и встала, - ладно, мне надо бежать, совершать поступки.
       Я остался один. Без портвейна, без женщины, с головной болью, но новым понятием любви. Нет, нельзя пить с женщиной.