Сон Казановы

Юрий Берг
Эльвиру обнимал во сне...
К чему всё это? Я не знаю!
К дождю, я так предполагаю,
Иль кредитор зайдёт ко мне.
Осенним золотом маня
Меня ласкала Изабэлла,
Но как-то странно так глядела,
Что даже испугался я.
В одежды тела не вместив
(Дай Бог здоровьица Агате)
Она скакала по кровати
Желая мужу отомстить!
Вот Лизхен – та была ништяк!
Но вот беда: с лучами солнца
В незатворённое оконце
С собой унёс её сквозняк.
А Гретхен, сладкая моя,
Шептала что-то в исступленьи...
Так за какие преступленья
Мой Бог, караешь ты меня?!
Смотри: стою, как баобаб.
Вокруг – красивые мужчины.
Не полюбить их нет причины,
Меня же тянет лишь на баб.
И оттого наверно я
Худею телом и хирею,
Уже собою не владею,
И снится мне одна фигня!
А я же вовсе не такой,
Каким меня рисует пресса.
Я семьянин, а не повеса,
Люблю рыбалку и покой.
Ну что с того, что пару раз
Я был замечен в чьей-то спальне?
Теперь я гвоздь на наковальне,
И бьют меня лишь из-за вас!
Да, я такой! Причём семья?!
Люблю я нежные творенья
И каждый раз без промедленья
В костёр любви бросаюсь я!
Блеснёт его волшебный пламень -
Готовы строчки у стиха!
И пусть же тот, кто без греха,
В меня запустит первым камень!