Традиция

Евгений Меркеев
Вечер, 31 декабря.
-Дорогая, смотри какую я красавицу купил!
-Милый, дети в восторге. И сколько в ней?
-Почти 2 метра. Нынче метр очень дорого стоит. Но для детей – как не купить.
-Давай определимся, куда ее поставить.
-Да на крестовину в зале. Только ты ватой обложи, чтобы пол не запачкать.
-Хорошо, я сейчас за ватой и украшениями сбегаю, а ты пока ей низ обработай.
-Хорошо, охотничий нож там же?
-Да.
-Отлично, приступаем. Тяжелая, блин. Милая, ну я ж сказал тебе – обложи ватой.
-Милый, я вернулась. Вот коробка с украшениями… блин, пол весь вымазан, я сейчас за тряпкой сбегаю.
-Угу, давай. А я пока подумаю, как ее наряжать.

Он доставал из коробки косметику, драгоценности и шелка, а на крестовине висела еще живая обнаженная девушка с отрезанными ступнями… и заливала пол кровью.