самое неимоверное для меня

Ольга Литера Туркина
Лпоирлитвбартъямкляйнвегшдльроипья-
Ещё бы с «ж» -
и уже
Франция…
Я о беседе Двухтополей-СЛЫШИШЬЛЮБОВЬМОЯ???

Чернькомнаты.
Я.вот Я.вот Я-тебе нужен??
Тогда на ты?
Тогдаужеможно,нуужеможно,ну же!!

«Кельвинкляйнглинтвейн,евгенийрейн…»-
Разглагольствованьетополей.
Нафоне-почтиборей-
Почтивьюга…
Ноони слышат речьдругдруга
Итолько…
Склей
Вензеляихдиалога в гербарий…

Хрщшпорлмитанкпррдщшррррвадщшнлрджщзкввирмныцхж - настолькохорошоо.
Ты закрываешь глаза, и от этой ошибки глаза твои закрывают тебя.
Открыть их будет В эту же секунду лопнула двусторонностьсвязи- она лопнула ее нет ты закрыта зарытавсебядаже ябысказала. Ты закрыта поэтому твое тело придумывает себе боль,в самозащиту.
«Уемииииииииииииииии»-сдвигаешь ты брови и бёдра. Глаза и ты закрыты естественно. ты еще не знаешь что больше ты их не откроешь.
«шпиршеггриоцзщгшкеоиоштьаилдоуершгио»-говорят шуршащей тьмекомнаты шелестящие веки, которыми зашторены твои глаза, дрожа как страницы книгиоставленнойнаподоконникевспоротогосырымветромокна, страницы,что вот-вот нервно пролистает ветер в поисках нужного ответа вечнотерзающемуеговопросамипутнику.

дА, глаза твои умные как я и говорила тебе, тогда ещё Вам а не тебе, ещё при знакомствесними, они умнее тебя, они тебя открыливскрыливырыли. ты открытавскрытавырыта, и снова борьба между тыия и яиты. «тихтихомоя,тихтихо». ЯанетышепчуМОЯ, Яанеты… м о яяааах…
тыиятыияЯиты, мёёёёёёёёёдикккккайффф спасибзамёёёёёёёёдик - лейлейлейлей
Я:«леййй,леййй…» ты:«пеййййй,пеййййпеееееееей…» ветер:«ущщщщиувшхатщьисццццсить…» Я:«ЛЕЕЕЕЙЙЙ» Ты:«ПЕЙ!» Я:«ЛЛЛЛЛЛЕЙ!мммММ!» ты:«аааа.ааа а а а,а ааААААААААААааААаааАаААцЦЦЦ!!!!ц.ццццццц.ццццц» я – смайл.я смолл, я:«тссс.» я смайл.… «укешвмжи юавх» - ззалетеллллист. но я,но я,но я,но я ноябррр ьлюблю юб лю.
Осень,ты–пилюля в юбке. воттыкто. ллечишььььмягонькомягонькоягодкойягодкамоянегодная, годковмаломалояжесмолл… ягодкаяда.
моясмайл.


явсегдаивовсём-явсегдаивовсём-явездеивовсём начинаю-и-заканчиваю-одинакововтомсмыслечтоСтихами. как-письма-так-и-историижизни. а прожитый промежуток -
будь он счастлив ли, неладен ли, без шуток жуток
ли - в прозе.
хйввтъъъъъъпдлиоещргещпшзщиеншгпдтльвльва.-
примерно так, заламывая слова,
как руки-
явосень
глазами,губамивтебя.(губ дуги.
Губ буги).
семьвосемь
-часывчехардуиграются.дугой
В этот миг абсолютно всЁ.
миг- другой
смотрю на перелёт ворона
божекакхочетсясейчастебеонёмсказать «смотри!скоро нам
,ипереходя на шепотвухо:ухо дить…-ведьсмотри, по небу как антиблик
Летит черныйкрик…»

Номолчу. уходить?ха,чертасдва!
Ненарушутвоююювелирностьюныхлир
Дыхания. дыхание е е едва.
Мывальсируемтак:ЯитыЯитыЯиты. И листва
Нам аплодирует.





(Неплачь.
унасещёосталась
Тьмааааааааааааааааа……ччччччччччщщщщщ…...)
.