Прямым текстом

Umeko
Мудрые суфии говорят, что один раз в десять тысяч лет Аллах исполняет любое желание – но человеческая мудрость не может указать, когда это происходит, и кто тот несчастный, на кого падет дар Всемилостивого.

Меджнун посмотрел на возлюбленную. Улыбнувшись, хотел сказать: «О луноликая, луками бровей своих ты сразила меня, я чахну от тоски, и только сладостный нектар твоих уст, подобных розовым лепесткам, исцелит меня! Если бы я мог приникать к твоему очищенному кунжуту, пока не придет Разрушительница удовольствий!»
Словно со стороны он услышал свой голос: «У тебя круглое лицо и пухлые губы, а брови иногда выщипывать надо. Но мне скучно и я бы с тобой переспал!»
Прекрасная Лейла перестала томно кушать финики.
- Чтооо?!
Меджнун закрыл в ужасе рот руками, вскочил и убежал, что-то невнятно мыча.
Дома он разрыдался, поминая козни шайтана и умоляя Аллаха об исцелении. Потом решил написать Лейле послание.
Но как ни бился, из-под каляма выходила не изящная арабская вязь, а угловатые, уродливые прямоугольные каракули.
Он бился, но тщетно – ни слова, ни строчки. Отчаянье охватило Меджнуна, он достал склянку со смертельным ядом и выпил ее содержимое одним глотком. Но взгляд не померк, холод не охватил сердце, и юноша полночи сидел, охватив руками голову.
За спиной шевельнулись тени. Кто-то положил ему руку на плечо:
- ИЗВИНИ, МНОГО РАБОТЫ СЕГОДНЯ, ТЫ ПОЭТ ИЛИ КАЛЛИГРАФ?

Мудрые суфии говорят, что один раз в десять тысяч лет Аллах исполняет любое желание – но человеческая мудрость не может указать, когда это происходит, и кто тот несчастный, на кого падет дар Всемилостивого.

Мужчина еще раз перечитал буквы со смешными завитушками. «Ты же знаешь, как я тебя ценю…»
- Почему бы не выражаться прямым текстом: «Я не люблю тебя», - горько пробормотал он.