Before the dawn

Джейн Роуз
And maybe tonight, we'll fly so far away
We'll be lost before the dawn…
© Evanescence

Солнце зашло. На улице веет летней прохладой. Одинокий пляж на окраине небольшого города. Над берегом, беззвучно махая крыльями, кружит черный ворон. Затем птица залетела за деревья и скрылась…
Через некоторое время на пляж пришла девушка. Довольно привлекательная. Осмотрев его, она сняла туфли и радостно побежала по песку вдоль озера. Затем чуть притормозила и уже стала двигаться медленной походкой. Она шла по песку, смотря под ноги. Улыбка не сходила с ее лица. Она была счастлива. Счастлива от того, что находится именно в этом городе и именно на этом пляже. Она любит и любила этот город с самого детства. Песок щекотал ее ступни. Девушка вспомнила все, что связано с этим пляжем и ее глаза заблестели.
Внезапно сзади к ней подлетел какой-то парень, схватил за талию и поднял девушку в воздух. Она неожиданно и очень громко взвизгнула. Одинокий и пустой пляж разразился звонким девичьим смехом. Парень поднял девушку на руки и посмотрел в ее глаза.
- Я знал, что ты придешь… - проговорил он хрипловатым, но приятным голосом.
- И я знала, что ты придешь… - улыбнулась она. Он опустил ее на землю и обнял.
- Я скучал… - прошептал парень.
- Я тоже… - тихо проговорила она.
- Я люблю тебя… - так же шепотом сказал он и отстранился от нее.
- И я тебя люблю… - смущенно улыбнулась девушка.
Разговор был завершен. Они молча взялись за руки и пошли вдоль берега.
Так прошла короткая ночь. Они стояли у воды напротив друг друга. Держались за руки. И смотря друг другу в глаза, улыбались.
- Я хочу с тобой… - дрожащим голосом проговорила она и на ее глазах выступили слезы.
- Прости малыш, но нельзя… Ты же знаешь, - он провел рукой по ее волосам.
- Нет ничего невозможного.
- В этом ты не права… - грустно усмехнулся он.
- Но ведь… есть только ты и я, и мы в праве быть здесь и сейчас. Значит можно что-то исправить! – в ее голосе послышались истерические нотки.
- Нет, - он помотал головой. – Так предначертано судьбой. Прости… - он поцеловал девушку в лоб, затем развернулся и ушел. Пройдя несколько метров, он остановился и девушка сквозь пелену слез увидела, как он обратился в черного ворона и улетел. Она упала на колени и закрыла лицо руками. Затем перевела взгляд на море. На горизонте показалось солнце.
«Это больше не может продолжаться… Завтра… До заката… Я буду с ним! Чего бы мне этого не стоило!» - со злостью подумала девушка. Затем поднялась с песка на ноги, добежала до того места, где лежали ее туфли, взяла их в руки. Последний раз посмотрев на озеро, за которым поднималось яркое солнце, она вздохнула и босиком пошла прочь.

10.01.08