****ский взгляд

Клик-Клик
Мы едем в такси по всем известному адресу… Все таксисты знают этот дом, потому что в любое время суток туда едут парочки… Которым негде заняться сексом…
Ты стоишь на улице, пока я забираю ключ от 78 квартиры… Я там еще не был… С тобой я буду там впервые… Идем к подъезду и ты говоришь, что у меня какой-то ****ский взгляд… Я хочу сделать тебе сегодня больно… очень больно… и отвечаю правду, что у меня всегда такой взгляд, когда я вожу сюда женщин…
Тебе на стало больно… ты заводишься от этого… И вот мы на месте… телевизор… музыки нет… кино какое-то… смотришь… я начинаю раздевать тебя… я сюда трахаться пришел, а не телек смотреть… ты позволяешь раздеть себя… я трогаю тебя… ты вся течешь… ты хочешь, чтобы тебя трахнули как шлюшку… ну что ж, твое желание – закон… я раздеваюсь и засаживаю тебе по самые яйца… тебе больно… ноги на плечи… так больнее, да? Ты вырываешься… немного борьбы… я отпускаю тебя и ты начинаешь одеваться…
Я беру телефон и звоню… ты спрашиваешь, куда я звоню… проститутку вызываю… она-то не будет выебываться… тогда ты подходишь и просишь, чтобы я не звонил… раздеваешься уже сама… и я трахаю тебя… жестко… тебе хорошо… потом ты скажешь, что так хорошо тебе не было еще…
Знаешь почему? Потому что тебя заводит, когда тебя ненавидят!!!
Потому что тебе нравится, когда тебя ИМЕЮТ, а не ЛЮБЯТ!!!
Все.
Не трогай больше меня, пожалуйста…
Я за себя не ручаюсь, дорогая…