Стреляй, не жалея слёз

Настя Устинова
Сохрани свои слёзы для кого-то другого
растекаясь тушью по нежным запястьям
я стою на коленях,моля о бесконечном счастье
считая каждую букву....
треснув,как стекло....
затягиваются раны....я ухожу вслед за тобой.
Зимние фонари праздничных улиц
слепят белки застывших в изумлении глаз
я не успела сделать что-то для вас.
В бесконечных далях пыльных дорог
ставила идеи,заблуждаясь в нём.
Я искала ответ почему так произошло.
Я всё время строила стены,вместо мостов.
Создавая сомнения....что почти невозможно
вдыхала серые реалии каждый день.
Вначале были скрепки,
затем в сердце втыкали иголки
разрывали руки лезвием
изрезали горло ножом.
Почему так произошло?
Я постоянно жила в мечтах,
просыпаясь испытывала страх.
Тоска перевешивала смысл выброшеных фраз.
Шагая в окно меркнет яркий свет
Желания осуществимы,но настанет время
и за все придется платить.

Стреляй в меня,разрезай меня
кричи,давай,начинай
стреляй,пинай,убивай....
ну же вперёд давай
убивай,стреляй.
разрезай по краям
истекай.......

Я ошибалась недооценивая твою артистичность
я не видила людей,которые умели бы так отчаянно играть
Ты хороший актёр,ну же,вперёд....РАЗРЕЗАЙ!

Стреляй,не жалея слёз.
Я не буду вызывать жалости.
Стреляй.Прямо в сердце.
Ну же, давай.