***

Мария Ставрогина
"Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами." М.Цветаева


Мечты разрушенной огонь
Меня давно уже не греет..
И,пробиваясь сквозь ладонь,
В душе моей он тихо тлеет..

Печали занавес упал,
И мне открылись мира краски..
Мне вкус свободы силы дал,
Ждала его я не напрасно..

Я безмятежность и покой
Устала видеть ,нету силы
Вести беседу с тишиной,
Мне звуки пустоты не милы..

Отчаянно закрыв глаза,
Кидаюсь в пропасть,без возврата..
Иду по лезвию ножа,
Назад дороги мне не надо..

Я громко посмеюсь в лицо
Иллюзиям и снам о счастье,
Что есть оно? мне всё равно,
Для человека счастье в страсти..

Надеясь лишь на удачу,
Взлетаю всё выше и выше..
Я знаю,я скоро заплачу.
Меня ты уже не услышишь…