Звезды решили за нас

Светлана Сабирова
Звезды решили за нас
Только сегодня. Слышишь!
Сквозь полноводье фраз
Чувствую, как ты дышишь.

Нервно куря внутри
Автомобильной пасти.
Фары зажглись. Смотри!
Жизнь порвалась на части.

Словно альбомный лист,
Где акварель неброска.
Это не наш эскиз.
Это судьбы наброски.

Звезды сошлись в ночи
В самой заветной точке.
Нам суждено… Молчи!
Выпишем в междустрочье.

* * *

Мне не страшно, не больно, не жаль,
Я не хнычу с досады на прошлое,
Как снежинка по ветру кружа,
Я беру с собой только хорошее.

Что свершилось, то было не зря.
Что не вышло, то значит, и кануло.
Что там карты Таро говорят? -
Мое сердце не будет каменным.

Я как дерево с кроной-стеной,
Не пробить, не погнуть, не повырубить.
А внутри не тоска и не зной,
Свет струится. От счастья не вырулить.

Потому я смеюсь над собой,
Над своими порывами резкими.
Я - ребенок с беспечной душой,
И с мечтами наивными детскими.

Пусть мне нынче твердят: «Стань взрослей!
Хватит нас искушать и нервировать».
Я - ручей, что звенит веселей.
Свет струится. От счастья не вырулить.


* * *

Выезжая на взлетную полосу,
С беспокойством назад не гляжу,
Все кредиты оплачены полностью,
Места нет на борту багажу.

Налегке, без билета обратного,
Неизбежно на встречу с собой,
Я лечу, наслаждаясь и радуясь,
И как в детстве трясу головой.

Все финальные точки расставлены,
Всем прощальный поклон и привет.
Мои чудные, трудные, славные
Промелькнувшие несколько лет.

Круг за кругом, то вниз, то на плоскости,
То рывок, то скачок, то провис.
Я не сразу освоила тонкости,
Отыскав направление - ввысь.

Разгоняюсь до бешеной скорости,
Миг – и убраны внутрь шасси.
Здравствуй, солнце! Я здесь. Как условились.
Лишь чуть-чуть задержалась. Прости.


* * *

Исчезаю, растворяюсь белой дымкою вдали.
Не случилось, не сложилось. Не сумели, не смогли.
Две кометы, две орбиты... Лишь едва пересеклись.
Чуть задеты - и забыты. Помечтали - отреклись.

Нет, так нет. Не нужно боли. Каждый выбрал свой маршрут.
Пьяным хмель, а вольным – воля. Спящим - сон, покорным - кнут.
В горле ком почти растаял, выхожу на новый круг.
Отпускаю, выпускаю, словно перышко из рук.

Еле-еле уловима, ощутима в сердце грусть.
Я хотела быть любимой. Но не вышло. Ну и пусть.


* * *
В этом мире случается столько
Непредвиденных странных вещей,
Что порой и не ведаешь толком,
Что за фокус, а главное - чей?!

Или бес потешается лихо,
Или ангел коснулся крылом?
То плетемся вдоль берега тихо,
То отчаянно - вброд, напролом!

Жизнь меняется ежесекундно:
Кадры, титры, предчувствия, сны...
Это было и будет, покуда
Наши души стремленьем полны.

Кто я есть? Кто ты есть? Кто мы оба?
Как случилось, что с древних племен
Мы идем параллельно, бок о бок
По извечной спирали времен?

И встречаемся лишь ненадолго,
Чтобы вновь пережить дежавю
И принять приглашенье от бога
Поучаствовать в новом ревю.