Ты

Соня Солнечная
Любовь..любовь..Слова,усмешки..
Мне так опасно быть с тобой..
Мне нравится твой голос нежный...
Наверно даже неживой.

Мне трудно быть с тобою рядом
Трудней наверно без тебя…
Меня пронзаешь тусклым взглядом
И понимаю-не твоя….

И это факт и это обреченье!
Ты обрекаешь мучиться меня
Ты,только ты-моё мученье
Мне ничего не жалко для тебя!

Я сделаю что хочешь-только позови,
Ты только позвони, скажи об этом
Но жаль-ты не нуждаешься в моей любви
Ты не нуждаешься в моих советах

Ты,впрочем,не нуждаешься во мне
А я люблю тебя,пойми ты это:
Три года я живу в кошмарном сне
И я молчу..храню свои секреты…

А что таить? Секрет всего один-
Ты мой секрет,
Моя любовь,страданья
Мои печали и в тоннеле свет
И все мои переживанья

И жизнь свою с тобой связать хочу…
Хочу, чтобы ты понял наконец-то-
Тебя, тебя прекрасного люблю!
Ты идеальный..и ты мой-из детства…