Кус, Берле и Солнце...

Кати Ун-Мгли
* * *

"Кус привет!", - сказал один поэт.
"Привет Берле!",- ответил Кус в ответ. -"Опять сидим и в трубу дудим?"
Потихоньку на растушке каждый лепет свою липушку.
Удивляется народ, что ботинок у Берле промок.
Берле не против, он крепко сидит, Кус его веселит.
Кус опять за своё дерьмо берёт, а Берле его признаёт.
"Спасибо!",- Кус сказал и пакет ему послал.
И посиживает Берле, чётко смотрит на тарелки.
Ходит, бродит там народ, Берле покоя никто не даёт.
Решил Берле возмутиться и от всех освободиться.
Приник головой вниз, затих, усох, задремал и не встал.
Кус стучит ему в трубу: - " Ещё день на носу, а ты в дремоту! Лучше ты народ погоняй!
Дам тебе лихого коня, а то мне скучно без тебя!"
И задумался здесь Кус, ему опять предлагают... тайно его усыпляют.
Солнце появилось не на рассвете: - "Кус, что творишь?"
И ответил Кус в этот раз: - "Как всегда, гоняю чай, пишу, творю, в этот раз не молчу!"
Солнце умное такое, не отстанет от Куса, посылает одни вопрося: - "А ты по миру путешествовать не пробовала?"
Кус, озорной Ус, всё себе на ус, отвечал очень правдиво: - " Путешествую, разве не видно? У Берле в гостях побыла."
Солнце звонко твердит... о чём? Да всё о том, о чём душа его болит: - "Ну я имею ввиду все страны Европы, Австрия."
Кус в недоумии к Солнцу обратилось: - "Солнце, а ты что там творишь?"
Солнце: - "Собираюсь по миру путешествовать."
Берле вдруг решил проснуться и заманивает дружно, Кус его опять мутит.
Кус: - "Берле, ты что уснул? Здесь Солнце появилось!"
Берле бормотал не зря: - "У нас тоже солнышко два дня."
Солнце улыбаясь отвечало: - "Тебе вообще проще. По всей Европе катайся и всё. А ты что устаканила свои дела?"
Кус: - "Не, ещё стаканом бью и пою!"
Солнце: - "Воюешь ещё?"
Кус отчаянно вздрогнул, устроил перекур: - "Всё вперёд, за рулём. У нас взрывы какие-то, ничего не пойму."
И кричал Кус громко дальше: - "Взрывают! Где? Бомбы падают."
Берле: - "Я не догоняю."
Солнце: -"Да ладно."
Кус: - "Серьёзно, мож у меня пахнет? Что-то не пойму. Дыма нет,а вроде пахнет."
Берле, совсем непонятый поэт, наконец-то возмужал и всем изо всего горла
кричал: - "А что мне ответить? Я половину не понял?"
Кус молвил под чай: - "Наконец-то, вроде покой мне теперь обеспечен. Надеюсь!"
Берле очень мило и сурово говорил уж в один голос: - "Что случилось, какой ещё взрыв?"
Кус романтично: - "Я откуда что знаю? Наезжают на меня, вот такие дела! Разогнала всех по углам!"
Неспокойно все переломились.
До обеда - было чудное время.
Кус остался при делах.
Берле всё дальше людей гонял и пакеты получал.
Солнце спряталось за тучку, напевая: - "Покой нам только сниться!"

А у Куса что-то горит....

:)))
********
16.01.08.