Одуванчики

Юрий Пусов
Сегодня мы нюхали одуванчик. Белый, пушистый одуванчик, прекрасный в своем совершенстве цветок. Оля опустилась перед ним на колени и осторожно, чтобы не потревожить зонтики готовых к полету пушинок понюхала его, а потом потерлась кончиком носа об этот нереально воздушный шарик.
— Ну как? – спросил я.
— Он пушистый, - ответила Оля, - и он пахнет.
— Правда?!
Я опустился рядом и наклонился к цветку. Одуванчик ласково погладил мой нос своими пушинками. Я аккуратно втянул воздух, принюхиваясь. Запах был еле ощутимый, нежный и прозрачный, словно пробивался из другой реальности.
— А что если посмотреть сквозь него на солнце? – спросила Оля.
Я посмотрел.
— Ну как?
Яркий шарик солнца нежно запустил свои лучи в шевелюру цветка. И в этом свете стали видны все тончайшие волоски, соединяющие шарик-ядро цветка с сидящими в нем семенами-десантниками с их легкими зонтиками-парашютами. Их мир был прекрасен и солнечно-счастлив в предвкушении полета, в ожидании легкого ветерка, который поможет начать самое яркое приключение в их новой жизни.
— Здорово! – выдохнул я и отодвинулся, давая Оле полюбоваться этим чудом. Сквозь одуванчик солнце не слепило, словно смотришь на него через опущенные ресницы.
Оля посмотрела и от нахлынувшей на нее нежности к этому прекрасному творению Природы снова потерлась о него, дабы сильнее ощутить единение. Несколько пушинок, отделившись от материнского цветка, взлетели и поплыли по воздуху навстречу новой жизни.