Звонок. Реинкарнация

Мила Омм
       На улице было до странного светло и безлюдно. Мало того! Еще и безавтомобильно, безкошечно, безсобачно и безптично. Создавалось полное ощущение, что я угодил в кадр из фильма "Лангольеры". Осознав это, я поежился. Вдруг стало как-то жутковато и мрачно кругом, несмотря на то, что солнечный свет заливал мощеную улицу "старого" квартала словно из бранспойта.
       Миновав перекресток, я понял, что беготня не поможет, надо поискать людей, хотя бы просто для того, чтобы вернуть происходящему нормальность! И тогда я увидел дверь в стене дома у самой обочины. Я подбежал, дернул створку, она легко распахнулась и... я уткнулся лицом в кирпичную кладку. Мурашки побежали у меня по спине. В панике я осмотрелся и увидел на стене рядом с дверью кнопку звонка с разноцветным перевитым проводом, что уходил куда-то в стену. Отчаянно дрожа, я позвонил...
       Ничего не произошло. Кусая губы, я позвонил опять и, теряя самообладание, принялся нажимать на кнопку снова и снова.
       - Алё. - Сказала стенка. - Алё, кто это?
       - Ой, - Оторопел я, - а куда я попал?
       - А куда вы звонили? - Голос подернулся ехидством.
       - Ээээ... в дверь...
       - Вы не туда попали, - резюмировал мой невидимый собеседник и бросил... что-то бросил, потому что больше ничего не было слышно.
       Это было уже каким-то результатом. Надо попробовать договориться с голосом, возможно, он в курсе того, что происходит. Я опасливо обернулся, но изменений в окружающем ландшафте не заметил. И позвонил. На этот раз звонок вышел каким-то другим. В недоумении я прильнул ухом к стене и прислушался. Там за кирпичной кладкой явно что-то происходило. Как будто хлопнула дверь. И еще одна и еще. Да в чем дело? И тут моего слуха достиг звук прекрасно известный каждому человеку. Да. Прямо каждому! Это был многоголосый гвалт сотен учеников, выпущенных на свободу переменки. Там внутри этого дома я подал звонок с урока.
       Челюсть моя осознала необходимость подчиниться гравитации и поползла вниз. Я придержал ее и позвонил еще раз. Все стихло.
       Да что ж это такое, Господи!?
       Нажать кнопку снова оказалось не такой уж простой задачей. Результат непредсказуем. Что же я за дурак? Надо было разговорить предыдущего абонента, выспросить, а теперь... Бог знает, что случится. Но стоять в одиночестве, обливаясь потом, на безлюдной улице было по прежнему страшно, а когда я встал без действия повсеместная тишина навалилась на меня, словно борец сумо. Такая же огромная, рыхлая и потная... хотя, возможно, потный все же я. Что угодно лучше, чем это! Бзззззззззззз!!!!
       Новый звонок оглушил меня своей отвратительной пронзительностью. Вздрогнув, я отпрянул от стены и, стыдно признаться, кажется, описался... Хотя что это? Дождь? Нет, это не я обмочился, а небо, глумливо синее и безоблачное пролило на меня струи воды. Одновременно с этим откуда-то сверху прозвучал безразличный голос: «Внимание, это пожарная тревога. "Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Старайтесь не двигаться, чтобы вас потом могли найти спасатели. Старайтесь не дышать, чтобы не отравиться угарным газом. Старайтесь умереть как можно скорее. Гореть в огне — чертовски больно.»
       - Хэй! - Закричал я, пытаясь скрыться от вездесущего ледяного душа, - здесь нет пожара!
       - Да?, - удивился безразличный голос, - ну и ладно, - и выключил дождь.
       - Вы можете мне помочь? - Продолжал орать я, выжимая край рубашки.
       - У вас пожар? - С надеждой осведомился голос.
       - Нет, у меня...
       - Звоните 02. 04 — служба газа. - Отрезал собеседник и замолчал.
       - А 03? - Я попытался втянуть его в диалог.
       - Справок не даем, - не поддался на провокацию голос и не отзывался больше ни на какие мои крики. А в то, что у меня вдруг внезапно начался пожар, наверное, уже не поверил.
       В бешенстве я вдавил кнопку в стену. Раздался мелодичный, переливающийся звонок и где-то за пределами моей видимости простучали трамвайные колеса. Бред какой-то...
       Неизбежность предстала предо мной во всей своей мерзости. Надо звонить. Снова. Кажется я подсел... Но не успел я приблизить палец к проклятой кнопке, как в воздухе задребезжало. Я попятился и вжал голову в плечи. Почему оно звонит, ведь я НЕ НАЖИМАЛ! Звонок повторился еще и еще. Хотел бы я знать, что нужно сделать, чтобы это прекратилось. У меня шизофрения. Это все не взаправду. ХВАААТИТ!
       От отчаянья я врезал по кнопке кулаком. Звонки тут же прекратились и раздался голос:
       - Семь дней, - прохрипел он замогильно.
       - В смысле? - Не понял я
       - Тебе осталось семь дней.
       - До чего осталось? До безумия? До всемирной победы коммунизма? До аппокалипсиса? - Все это просто выводило из себя!
       - До смерти! - Рявкнул голос, - Ты посмотрел кассету и умрешь через семь дней. - Похоже он тоже немного нервничал.
       - Да пошел ты к известной матери! - Огрызнулся я, - не смотрел я никакой кассеты. Я вообще на улице стою, тут не на чем смотреть кассеты! И вообще, ты кто? Из какого времени телефонируешь? У меня все фильмы давно на дисках хранятся. Может у тебя там чего на виниловых пластинках еще записано? - Срывал я злобу на ни в чем не повинном телефонном хулигане.
       - Ммммм, - смутился голос, - точно не смотрели?
       - ДА!
       - Тогда я знаю, что вы делали прошлым летом, - зашел он с другого конца.
       - А я знаю, что делал ты! - Не остался я в долгу.
       - А... что? - Хулиган был, как мне показалось, немало обескуражен.
       - Следил за мной и названивал людям, как дурак! Работу бы нашел приличную и вообще, что происходит? Где все люди? Что со мной?
       - Справок не даем, - я узнал голос информатора о пожарной тревоге.
       - ИЗДЕВАЕТЕСЬ!? - Мое терпение кончилось!
       - Издеваются, - грустно подтвердил кто-то справа.
       Я резко повернулся и увидел перед собой низенького пухлого человечка. Он стоял, сцепив маленькие, по-женски изящные руки на животе и смотрел на меня с состраданием.
       - Слава Богу! Человек! Скажите, что тут происходит? Где все? - Вскричал я.
       - Так известно что, - пожал плечиками человек, - кино снимают. А как вы, любезный, в оцепленную зону-то попали?
       Облегчение обрушилось на меня словно фондовая биржа. Коленки от этого едва не подкосились. Я вытер со лба пот, вздохнул и ответил:
       - Я тут живу неподалеку, вышел вот...
       - Ну так и шли бы себе, голубчик. - Ласково отозвался человек, - подите домой, а то вы вон промокли насквозь.
       - Да-да, - кивнул я и, словно во сне повернулся и пошел на ватных ногах домой, - Постойте, а кто со мной за этой стеной разговаривал? - Я обернулся, но человека на том месте уже не было.
       Кино, подумал я, снимают... Дом мой, к счастью никуда не делся, я поднялся на свой этаж и устало позвонил в дверь.
       - Алё, - сказала дверь, - алё, кто это?