Девочки они того... Хитрые

Сергей Кобах
Все таки чем больше живешь, узнаешь людей с разных и интересных сторон.

…Уже за без малого восемь месяцев в гостинице я стал как родной. Уже администраторы, горничные и официантки здороваются и мило улыбаясь интересуются здоровьем, настроением и планами на выходные. Охрана заведения здоровается за руку, но слава богу о планах не спрашивает.

В эти выходные планы у меня были как у пациентов клиники Майорова – поспать, почитать, телек посмотреть. Животворящей влаги не хотелось ни под каким предлогом.

После работы, я черным мышом, дабы никто не заметил, сквозанул к себе в номер. В смысле попытался просквозить. При подходе к нему, скрипнула дверь номера напротив и оттуда высунулась растрепанная Ленкина голова. Серех – сдавленным шепотом позвала она меня – Серех, выручай! Она судорожно оглянулась назад в номер, потом на потолок коридора, где стояли недавно установленный видеокамеры. Серега, застонала она, спасай, иначе писец!

- Ну рассказывай, что случилось?

 - Заходи быстрее – шепотом забормотала она – в номер, тут не удобно.

Теряясь в догадках… А вообще то не теряясь, я перешагнул порог. Вот оно что… Все таки надо было потеряться в догадках и не быть таким самоуверенным, подумал я, посмотрел вглубь, и…. заржал…На кровати сидел какой то крендель неописуемой худобы и взглядом зашуганного подростка. Он трясся так, что ребра гремели друг о дружку, челюсть шевелилась не в впопад словам а ручонки судорожно комкали край одеяла. Оценив картину я заржал еще сильнее. В принципе натюрморт был ясен как чистое небо, но отказать себе у довольствии послушать Ленкин рассказ, я не мог.

Елена, девочка не в пример более крепкая нервами, чем ее вот этот гремящий бой-френд, и попадать в аналогичные ситуации ей не в первой, рассказала следующее.

- Иногда, почти регулярно и можно даже сказать постоянно, свободные номера используются как временное пристанище для возвышенно-романтических свиданий часа на два, три. Все про это знают, и относятся с пониманием. Кроме Ленкиного мужа. Он мало того, что про это не знает, хотя и работает в охране гостиницы, так он еще, паразит и весит килограмм 120 при двух метрах роста. Лицо такое, Ломброзо все бы отдал, что бы получить его в свою коллекцию, ну а ручищи, это просто каких то два экскаватора, блин.

И вот в самый такой напряженный в номере момент, зазвонил телефон, и тяжелодышащая Ленка услышала от свой подруги, что «маленький Лешик» каким то образом чего то почуял, и в данный момент тяжелой поступью направляется как раз именно сюда, дабы самолично сказать неверной супружнице свое ай-яй-яй, а ее постельному задохлику тоже выразить какое нибудь фи.

Подруги как могли задержали Лешика пока другая звонила и предупреждала Ленку, но было поздно. Несмотря на шалавистость натуры Ленка своих в беде не бросала и поэтому не могла бросив на произвол Лешика своего кренделя, самой скрыться в недрах гостиницы. Вот такой она человек. Кремень!

А крендель, судя по всему раньше видел Лешу, и очень хорошо представлял себе их теплую встречу. От разыгравшийся фантазии он сидел, портил воздух и говорил что то типа ы-ы-ы-ыыы…. Тонкие волосатые ножонки торчали из под коротких брючек, нервно шевелились и выглядели ну просто отвратительно.

- И что делать? Говори быстрее.

Я представил, что два метра Алексея найдут в номере меня, Лену и вот этого скунса, и дальше я чуть не потерял сознание от страшных предположений.

 - Отвлеки, а? – молвила Ленка. За мной не заржавеет.

- Гыыы!!! Несмотря на всю трагедию, я закатился в истерике. За тобой не заржавеет. За тобой, вон – я кивнул ей за спину – за тобой скоро обосрется!

Схватив из номера пол литры вотки и изобразив пьяного, я якобы случайно встретил Лешу на лестнице и нифига не напрягаясь уболтал его вот щас, прямо немедля уговорить бутылку.

Семья была спасена, здоровье Ленкино тоже. Ну и до кучи жизнь задохлика.
15.01.08