Ветер и Роза

Елена Горисвет
На окне, распахнутом навстречу лету, стоял цветочный горшок с небольшим кустиком Розы. На одной веточке созревал бутон.
       И вот, в один прекрасный день, он раскрыл свои лепестки и явил миру первозданную по своей хрупкости и нежности красоту.
       Ветер, увидев юную Розу, замер от восхищения и в тот же миг полюбил её всей своей мятежной душой. С той поры рядом с ней он сдерживал своё буйное дыхание, боясь спугнуть аромат её лепестков. А Роза, слегка покачиваясь в его нежных объятиях, расцветала всё прекрасней и благоуханнее.
       Однажды Ветер сказал Розе:
- Каждый день я прилетаю к тебе, но каждый раз мне всё труднее покидать тебя!
- Мне тоже тяжела разлука... - вздохнула Роза, - но от этого радость встречи ещё дороже.
- Нет! Я не хочу расставаться с тобой! Мы улетим вместе. Ты всегда должна быть со мной!
- Но я не умею летать: корни мои в земле...
- Сила моей любви поднимет тебя над землёй!
- Хорошо, - покорилась Роза.
       И Ветер, расправив плечи, сорвал цветочный горшок с подоконника и поднял его в воздух...
       Но горшок упал и разбился. Облетели лепестки, сломался стебелёк - поникла Роза... Вместе с нею умерла и любовь.

1978 год