Пусть в нём живёт моё сердце...

Максимилиан Агнэлий
В одной небольшой еврейской деревне жила небогатая семья.
У отца и матери того семейства, было двое детей.
Два сына.
Однажды, когда отец гулял в прохладе летнего сада возле дома с младшим сыном,
от дороги пришла бродячая собака.
От её клыков капала жёлтая пена бешенства и голода.
Ребёнок был ещё мал, и не понимал опасности исходящей от непрошенного гостя.
Он побежал к дикому животному, и хотел погладить его.
Отец, зная, что он не успеет удержать дитя, взял палку, и кинул её в пса.
Собака, злобно оскалив зубы, убежала в лес.
А ребёнок стал плакать, и говорить отцу – ты злой… ты плохой… я не люблю тебя…
Зачем ты прогнал собачку?!
И он побежал за ней…
Когда старший брат услышал плачь младшего, он выбежал в сад.
А в этот миг, дитя убегало в лес.
Отец сказал старшему сыну – заклинаю тебя небом, догони малое дитя!
Верни его нам…
Старший брат забежал в лес, он увидел, что дитя от страха забралось на небольшое дерево,
а под ним, лаял ощетинившейся пёс.
Взяв камень, он бросил его в зверя, а сам в этот момент стал взбираться по стволу древа.
Пёс убежал, и старший брат стал утешать младшего говоря – смотри! Его больше нет.
Протяни ко мне руки, я возьму тебя… пойдём со мной, я отведу тебя к нашему отцу,
который любит тебя больше своей жизни.
Он не хотел обидеть собачку, это она хотела обидеть нас, ибо она хотела убить тебя…
Приди ко мне!
Ребенок, вытирая глаза от слёз, протянул свою правую руку брату…
Но вдруг он закричал – змея! Змея!...
И действительно, по стволу дерева наверх полз ядовитый аспид.
Руки старшего брата почти уже держали успокоившееся на мгновении чадо, когда змей
вонзил в стопу ноги его свои зубы.
Края одежд его зацепились за острые ветви древа, ладони были поранены, когда он
взбирался, и сейчас держали руку ребёнка, и он не мог защитить себя…
Но забыв о боли, он нежно прижав брата к груди, сошёл на землю…
Когда он нёс на рука младшего сына его отцу, кровь сочилась из ран, и брат его сказал –
ты весь в крови… на ладонях твоих она, а даже на лбу твоём страшные раны…
прости меня… я люблю тебя, ты самый лучший в мире…
И прижавшись к его груди, он поцеловал его…
Отец выйдя к ним на встречу на дорогу, увидел, как восходит на холм его старший сын.
Он был изможден, холодный пот струился по его лицу…
Когда он подошёл к отцу, он упал…
И умирая от яда аспида, сказал – в руки твои, отче, отдаю твоего сына…
пусть в нём живёт моё сердце…

http://www.liveinternet.ru/users/agnellivs/post63730712/