Части 3-10

Евгений Невада
Часть 3

Славик появился в вагоне в полночь.
- Ну как идут дела? - осведомился он, глядя на лежащий на столике журнал, который я позаимствовал у Катерины, на случай, если будет нечего делать.
- Да неплохо, вот, тружусь во имя пассажирского блага.
- А это где купил? - он показал на журнал.
- Как где? во Владе, почти перед самым отправлением, - мне почему-то не хотелось говорить о том, что со мной вот тут познакомилась прекрасная девушка, которая и оставила мне этот журнал, мне вообще не хотелось, чтобы славик знал о том, что мы виделись, кроме обычного, не хотелось, и всё тут, даже и не знаю, почему, просто не хотелось и я ему об этом не сказал.
- Я возьму посмотреть?
- Возьми и не забывайся, а после трёх начинай работу.
- Ладно, тогда я пойду немного отдохну и в три встретимся.
- Валяй.
Он ушёл в другое купе отдыхать, а я остался на месте, сел за стол и глубоко задумался. Мне почему-то захотелось снова увидеть Катерину, о чём-нибудь сней поговорить, попоить её чаем - в общем мне её стало нехватать. Может она сейчас сидит у себя и думает обо мне, вспоминает наш разговор, может чему-то радуется, о чём-то сожалеет, а может вообще спит и забыла обо всём. Так, или иначе, но скоро будет Хабаровск, а в нём у меня пятеро выходящих, надо их готовить.
Перед самым Хабаровском я пошёл закрывать туалет и, проходя по вагону, увидел Катю, которая стояла возле окна напротив своего купе и задумчиво смотрела в ночную тьму, окутывающую мчащийся поезд.
- Не спится? - подойдя к ней, спросил я.
- Да, что-то не желается спать. Может, принесёте мне кофе?
- Конечно, сейчас вернусь и сделаю.
В Хабаровске мы снова стояли у вагона вместе, а после,когда я разбудил Славика, который заснул с Катиным журналом в руках, и возвестил его о начале его смены, девушка снова пришла ко мне и прегласила составить ей компанию.
- Если вы не хотите спать, - предложила она, - может посидим ещё?
- Я полагаю, можно, всё равно завтра в четырнадцать заступать, успею выспаться.
Всю ночь мы с Катериной пробыли вместе у неё в купе, я и о славике совсем забыл, а именно о том, что я не хотел, чтобы он про Катерину знал, просидели, говоря почти ни о чём, рассказывая друг другу всякие забавные истории из жизни, анекдоты и всевозможные байки, благо, у меня их за время моей работы на железной дороге накопилось не малое количество.
А наутро, когда по виду девушки я понял, что она с радостью бы ещё пообщалась со мной, но спать хочется просто неимоверно, я пожелал ей прекрасных сноведений, а сам, еле дойдя до своей постели, заснул, как только моя голова коснулась подушки.


Часть 4

Не знаю, долго ли я проспал, но когда проснулся, то решил не открывать глаза и попробовать снова немного заснуть.
Поезд стоял на какой-то большой станции, это я понял по характерному стуку путейцами по колёсам вагонов.
«Ну ладно, - решил тогда я, - после отправления буду вставать, встану, позавтракаю, а там и не за горами начало смены».
Но, всё бы ничего, только вот то ли кажется мне, то ли на самом деле в купе кроме меня есть некто, так как запах здесь совсем не от моего дизодоранта и не от туалетной воды Славика, а как будто тонкий аромат духов.
«Может Катя? - мелькнула у меня мысль и тут же опровержение к ней, - Да нет,как это? Ведь я закрывался, когда ложился».
Остаётся только предположить, что этот запах - плод моего воображения, или,что совсем невероятно, Катя всё же здесь находится. И сразу, подумав об этом, я ощутил в теле сладкую дрожь, как будто она не где-то рядом, а мы вместе лежим, крепко и страстно обнимая и целуя друг друга. И я не могу устоять: мне всё больее и больее хочется этого, я уже готов отдать всё за то, чтобы ощутить её женственные руки, обнимающие меня, почувствовать, попробовать, ощутить на себе, насладиться её страстными поцелуями, за то, чтобы из её уст прозвучали ласковые слова. Я начал вспоминать её голос, как он мне мил, он шепчет мне: «открой глаза и ты увидишь меня рядом с собой, ты почувствуешь, как встретятся наши взгляды, а затем руки и губы, встретятся, чтобы больше никогда не расстаться, никогда и нигде, мы будем только вместе и ничто и никогда не разлучит нас».
Сейчас я уже чувствую, как её рука нежно касается моей, слегка поглаживая её и тем самым вызывая у меня ещё большее желание привлечь её к себе и целовать, целовать. Сейчас мне хочется поскорее открыть свои глаза и убедиться в том, что девушка рядом, что сейчас всё будет так, как грезится мне. А вдруг это всего лишь моя фантазия, а открыв свои глаза и убедившись в том,что рядом и в помине никого не было, я совсем разочаруюсь в этом дне? Нет, наверное не стоит этого делать, а лучше заснуть и забыть обо всём. Но это прикосновение к моей руке вовсе не казалось илюзорным, напротив, оно такое ласковое, и более, чем реальное. И всё же я, подчиняясь какому-то порыву, крику души что ли, медленно-медленно, как будто боясь напугать этот призрак счастливой минуты, стал открывать глаза и сквозь пелену изображения сладкой мечты я увидел, о боже, я увидел её.Она сидит на откидном стульчике, что находится через стол от меня, а её рука лежит на моей, в то время как её лицо просто сияет от счастья.Увидив, что я смотрю на неё, Катя тут же убрала руку и застенчиво опустила взгляд.
- Я помешала вам спать. Пожалуйста, извините.
Она собралась было подняться, вероятно,чтобы уйти, но я удержал её жестом.
- Я говорил вам об этом?
- Нет, но...
- А в чём тогда дело?
- Но вы ведь спали, а я вам помешала.
- Кто вам такое сказал?
- Я так думаю.
- Можно, я попрошу вас об одной вещи?
- Я знаю: больше никогда не входить сюда.
- Если бы это касалось кого-нибудь другого, то может быть, но тем не менее: никогда не делайте поспешных выводов, особенно касаемых меня. И ещё: как вы попали в это купе?
- Тут было не заперто.
Девушка сидела не двигаясь, словно ожидая сурового приговора, а я смотрел на неё и думал: как она прекрасна и нежна.
- И что вы думаете делать дальше? - я сел напротив неё и взял её руку в свою.
- Я не знаю, - голос её стал заметно слабеть, а рука стала чуть влажной, - что скажете.
Тогда я, всё ещё не веря в происходящее,стал медленно привлекать её к себе.
- Что вы делаете? - при этом она ничуть не сопротивлялась, скорее наоборот, поддавалась мне, и становилась всё ближе и ближе, и вот уже я коснулся рукой её длинных золотых шелковистых волос, потом плеч и наконец плавно опускаясь ниже, я заключил её в свои объятия.
- Может я неправильно истолковываю ваше появление? Поправьте меня.
Девушка ничего не ответила, а лиш отяжелела в моих руках и я почувствовал, как бьётся её сердце, так часто, что кажется, оно вот-вот выпрыгнет из её груди. Её дыхание, такое же частое и, словно чувства, жаркое, обжигало мою грудь, а когда я приподнял её голову и стал жадно целовать её нежные губы, лаская руками её тело, она не смогла сдержать тихий стон наслаждения. Это всё так прекрасно, так величественно, что больше ничего, поверь, ничего в этой жизни не надо, кроме неё, милой и единственной.
Но то, что произошло далее, никак не равняется с этой нежностью и романтикой, а кажется омерзительным. Дверь в купе резко открылась и после секундной перестройки я увидел в дверном проёме всего взъерошенного Славика.
- Матопх, у нас проблемы, помоги мне быстренько собрать панель питания, а то мы останемся без света.
Я небрежно переместил Катю со своих колен на полку и, извинившись за прерванные ласки, вышел в коридор, закрыв за собой дверь.
- Сколько ещё будем стоять? - спросил я, опасаясь, что мы можем остаться на станции.
- Так я по этому и позвал тебя, чтобы быстрее управиться, а то уже через пять минут отправимся.
Мы вышли из вагона, около которого в разобранном виде лежал блок питания.
- И ты надеешься всё это собрать за пять минут? - я очень удивился этому,так как здесь работы было не менее,чем минут на пятнадцать.
- Давай быстрее, а то и правда ничего не успеем, - и не ожидая, пока я начну, он взял блок и стал прикручивать его под вагон.
Я тоже стал прикручивать, но не блок, а крепления ремней. И всё бы хорошо, но видать не судьба нам успеть всё это собрать, это я понял по начавшему уходить у меня из рук натягиваемому мной ремню.
- Славик, всё, - обречённо сказал я.
- Но ведь чуть-чуть осталось, натягивай.
Славик управился чуть раньше меня и когда я, идя за вагоном, натянул последний ремень, он уже вскочил на подножку и протягивал мне руку, чтобы помочь мне сделать то же самое, но поезд уже шёл слишком быстро и, когда я уже было поднялся на подножку, нога соскользнула со ступеньки и я рухнул на землю. На миг от удара головой всё померкло, а затем я увидел приближающееся ко мне колесо,которое через секунду должно раздробить мою голову надвое. Прежде,чем я сообразил, что со мной произойдёт, если я не предприму хоть что-нибудь во имя моего спасения, в моём затуманенном разуме появился образ Кати, которая что-то кричала мне, но я ничего не мог разобрать, кроме того, что мне надо пересилить себя. Потом я вспомнил, что у нас было до этого и решил,что хотя бы во имя продолжения всего этого я должен спастись и стал с трудом забираться на платформу, хотя и низкую, но всё же непреодолимую. Я карабкался и карабкался, пока не почувствовал, как чьи-то руки схватили меня и в этот же момент раздался спасительный и так давно желаемый скрип тормозов. Ещё одни руки тут же подхватили меня и подняли в тамбур.
- Не знаю,что бы я без вас делал, его через секунду раздробило бы, - услышал я голос Славика и ощутил,как он трогает меня за плечо, - стоять можешь?
Я выпрямился, схватился за что-то и попробовал стоять.
- Стоит, но не стоит этим злоупотреблять, отведите его в вагон, ответил кто-то снизу, с платформы.
Но силы уже вернулись ко мне и я сказал:
- Мне уже хорошо, спасибо вам за помощь.
- Да не за что, - это был голос человека в форме путейца, который стоял на платформе.
Тем временем Славик поднял кран и поезд плавно тронулся, оставляя позади человека в оранжевой форме, который желал нам счастливого пути.
Зайдя в вагон, я прошёл в рабочее купе и подошёл к зеркалу, чтобы рассмотреть себя. Не найдя на себе ничего похожего на увечия, а лишь определив руками, что на моей голове выросли две хороших шишки, я остался довольным своей внешностью, за исключением одежды, которая изрядно потрепалась и запачкалась пылью. Переодевшись в другое, я решил продолжить поездку. Выйдя в коридор я направился в спальное купе, чтобы извиниться перед Катей за столь грубое с ней обращение. Когда я вошёл в купе, девушка со слезами бросилась ко мне на шею.
- Катя, Катюша, что ты? - я присел на полку и усадил её на колени, - всё нормально.
Успокойся, радость моя, уже всё в порядке, поезд уже отошёл и всё позади.
Я поцеловал её, потом ещё и ещё, и теперь я уже не могу остановиться - мне хочется делать это всё больше и больше. Наконец, девушка полностью успокоилась и теперь уже принемала самое активное участие, отвечая на мои поцелуи и ласки.


Часть 5

- Так что же произошло? - не унемалась Катерина, когда мы с ней уже пили чай.
- Ничего, просто мы вовремя не уложились, а расписание не ждёт.
- Я просто боюсь, чтобы с тобой ничего не случилось.
- Можешь поверить мне на слово, я ещё проработаю здесь тридцать лет как минимум и со мной ничего не случится.
- Хотелось бы надеяться.
День прошёл замечательно, правда я не выспался, но зато столько событий.
В восемь Москвы я заступил в смену и, проработав до двадцати, свалился спать как убитый. Как я не пытался избавить Катерину от попутчиков, мне всё же пришлось поселить к ней в купе двоих, на мой взгляд, неплохих людей.
Следующий день прошёл не менее замечательно, чем предыдущий, девушка всё время находилась рядом, помогала разносить чай, в то время,как Славик спал.
В Чите, которая была в десять вечера по местному, те, которых я селил в пятом купе, сошли и Катя снова осталась ехать там одна.
Между станциями Чита и Мокзон поезд долгое время идёт без остановок и поэтому я решил скоротать это самое время у Кати в купе. Я пришёл к ней как всегда с чаем и она была очень рада моему приходу.
- Я думала об этом, - говорила девушка, - я хотела видеть тебя здесь этим вечером, ведь здесь кроме нас снова никого нет, и мы не станем привлекать к себе внимание пассажиров.
- Я полагаю, что моим священным долгом является оправдывать твои ожидания.
- Когда мы познакомились, я предположила, что мне в дороге будет прекрасно и беззаботно и была полностью права.
- Это хорошо, или плохо? - я дотронулся до её волос, которые сегодня были сплетены в длинную косу, что располагалась вдоль её спины.
- Это прекрасно, ведь та часть поездки, которую я пережила, стала райским путешествием благодаря тебе.
- Только жаль, что этому скоро и неизбежно придёт конец.
- Нет, не надо, - я никак не ожидал, что она это скажет, и уж тем более, что на её глазах появятся слёзы, а оно так и произошло, но девушка постаралась сделать вид, что ей в глаз попала соринка, - я слишком сильно и долго хотела этого.
- Я тоже хотел, хочу и буду хотеть этого, - ответил я и, сам того не осознавая, привлёк её к себе, - и я сделаю всё возможное, чтобы этого достичь, только этого и только с тобой, милая.
И не было уж больше сил, чтобы сдержаться и не начать целовать её, целовать долго и страстно, как во сне: беззаботно и сладко. Это случилось совсем не так, как я предполагал, всё происходило вне разумного контроля. Мои руки скользили по ней, затем я расплёл её косу и золотые красивые волосы рассыпались по её женским плечам, а затем последовала тьма забытья вперемешку со вкусом её поцелуев на моих губах и вот мы уже в окружении взаимных ласк тихо сходим с ума от горячей и всё напрочь сметающей, неугомонной любви, которая будто магма кипела где- то в наших недрах и обрушилась на нас, заставив смешаться с ней и, сколько не пытайся искать нас среди этого жара, ты никогда не достигнешь этой разумной цели. Почему? Да потому, что разуму здесь нет места, здесь царит безумие и хаос, бурный и не схожий ни с ченм иным, затягивающий и обволакивающий, и кто в него попал, тому нет дороги назад, тот навсегда пренадлежит ему, этому сладкому хаосу любви и страсти.


Часть 6

После станции Хилок, которая была в около трёх ночи по местному времени, я решил заснуть, а проснувшись в четвёртом часу Москвы (девятый час местного), и поднявшись решил пойти повидать Катю, которая этой ночью на мой взгляд выложилась без остатка. Когда я вошёл в пятое купе, меня ожидал сюрприз: оказывается, Славик ночью решил заполнить его пассажирами. Но, несмотря на всё это, я произнёс:
- Доброе утро, проводник четвёртого купейного вагона, поезда номер триста семнадцать, Матопх Сербиерович Реслим. Во время вашей поездки не возникло никаких сложностей?
Меня смерили удивлённым взглядом.
- Да нет, - ответил один из мужчин.
- Замечания по обслуживанию?
- Нет.
Я долго искал, к чему бы предраться и наконец нашёл:
- Куда едете и почему без постельного белья?
- В Москву, а постели возьмём, мы-то сели всего ничего, в Петровском Заводе.
- - Хорошо, но тем не менее,имейте в виду, что если вы не берёте постельное бельё,вы нарушаете санитарный порядок. А может чай, кофе?
- Нет, спасибо.
Тогда, поняв, что с меня хватит оффициальности, я подошёл к спящей Кате, дотронулся до её плеча и она тут же проснулась.
- - Привет, милый человек, как самочувствие?
- - Мне очень хорошо, - тихо ответила девушка.
- - Может, выпьешь кофе? Станет ещё лучше.
- - Да, наверное, принеси, пожалуйста.
Пассажиры, которые ехали с Катей в купе, разом куда-то вышли, мне и самому стало непонятно, то ли напугал их своими расспросами, то ли просто так совпало, в то время, как я присел возле девушки, мне очень захотелось посмотреть в её глаза и сейчас,делая это, я ощущаю истинное удовольствие, самое наиогромнейшее, которое я могу ощутить. Потом мне ужасно захотелось коснуться рукой её прекрасных волос, я знал, что они под простынёй на её груди, поэтому я попытался вытащить их оттуда, после чего стал разглаживать и выпрямлять их, любуясь этим прекрасным золотым шедевром природы.
- Нравится? - заметила она блаженство на моём лице, которое я и не собирался от неё скрывать.
- - Безумно нравится.
- И тут в выражении лица Кати я увидел нечто, что я уже видел этой ночью
- - Пожалуйста, не надо больше, - она притянула меня к себе и шёпотом продолжила, - я снова хочу тебя и если ты будешь продолжать, я не смогу пересилить это.
Остановило меня лишь только то, что один из недавно покинувших купе пассажиров вернулся обратно и я, с трудом поднявшись, пошёл за стаканом кофе для милой.
- Когда я вернулся, Девушка уже сидела и приводила себя в порядок.
- - Совсем нет, скорее наоборот, - говорила она кому-то из попутчиков.
- - Поставить на столик, или дать прямо в руки? - мне безумно захотелось как можно больше прикасаться к ней.
- - Горячий?
- - Не очень.
- -Тогда в руки.
- И теперь мне представилась возможность, яркая, коснуться её и тогда я взял её руку в свою и вложил в неё стакан.
- После того, как Катя привела себя в порядок окончательно, я осмелился прегласить её позавтракать вместе со мной.
- - Но ведь у меня в купе пассажиры, - возразила она.
- - А зачем нам они, ведь кроме простых купе существуют ещё и служебные, вот там всё и развернётся.
- - Прекрасно, я согласна.
- - Почему-то тебя очень не взлюбили в пятом купе, - доложила девушка, когда мы завтракали.
- - В чём это выражается?
- - В их виде, с которым они на меня смотрели, когда ты пошёл за кофе.
- - Ну и ладно, им со мной ехать несколько дней, после чего мы, наверняка, не увидимся.
- - Да, но мне не нравится их отношение к тебе, даже, как к проводнику.
- - Я могу предложить тебе выход из этой ситуации.
- - Какой?
- - не видеть всего этого.
- - это каким же образом?
- - Переходи ко мне в купе и о нас никто ничего не узнает.
- На лице Кати появилась неимоверная радость, она потянулась ко мне и поцеловала.
- - С большим удовольствием и спасибо тебе за то, что ты у меня есть.
- - Я хочу немного поправить тебя: спасибо судьбе, что она свела нас, ведь ты так прелестна, так красива, что, если бы этого не произошло, я жил бы мечтами и снами.
- - Да, ты прав, мы встретились, чтобы быть вместе, как хочешь: друзьями или любовниками, но только вместе и как можно дольше.
- И после ряда долгих поцелуев мы всё же решили завершить завтрак.


Часть 7

Да, с такой прекрасной девушкой и работа идёт лучше лучшего, незаметно пронеслись Иркутск, Ангарск, Зима, Тайшет, Красноярск, Мариинск и вот уже на подходе станция Тайга.
Катя уже совсем освоилась с работой проводника и уже без проблем могла выполнять некоторые обязаности, как : собрать у пассажиров билеты, выдать постельное бельё, чай, а все остальные выполнял я, и Славик наверняка завидовал мне, ведь он работал ночью и один, а я, мало того, днём, так ещё и с Катей. Но даже, если Славик завидует, его зависть имеет светлый оттенок, кроме того, у него есть на кого излить свои чувства: молодая проводница соседнего вагона, если это очень потребуется, вознесёт его под самые небеса, потом, в сущности, завидовать тут нечему, только лишь если девушка сама возьмётся обольщать его своей красотой.
В городе Новосибирск разница с Москвой плюс три часа, а прибыли мы туда в восемнадцать часов Москвы. На улице ещё светло, ведь всё же Июль, как говорится, на дворе, следовательно и тепло, поэтому Катя решила выйти на перрон вместе со мной. Сегодня на ней было великолепное серое платье и сочитание его цвета с её золотыми волосами наводило на меня необыкновенный трепет и сладкое волнение, мне так хотелось прямо здесь, на этой людной платформе, взять её на руки и долго неуёмно целовать её губы, шепча ей что-нибудь ласковое и прекрасное, умиляясь этой неземной красотой и нежностью. И все эти тридцать минут стоянки я стоял, худо ли, бедно контролируя посадку и смотрел, смотрел на эту принцессу счастья моего, смотрел и чувствовал, как дрожь нетерпения вместе с резким притоком нежных чувств и блаженного желания постепенно завладевают мной, притупляя разум и всё с ним связанное. Я смотрю в её небесного цвета глаза и вижу, как они всё больше разгораются страстью и желанием, земля стала уплывать из-под моих ног и где-то вдалеке я услышал голос диспетчера, который известил об отправлении поезда.
«Надо идти, нельзя остаться», - тревожила меня такая же туманная мысль, пробуждающая от гипноза этих милых глаз.
И тогда я с большим трудом помог подняться девушке и поднялся сам, в то время, как поезд тронулся.
Закрыв дверь, я обернулся и снова увидел её, стоящую очень близко. Подойдя к ней, я взял её за плечи и повёл в купе, чтобы после этого с трудом собрать билеты, раздать бельё, а после будь,что будет. Славик в это время был в соседнем вагоне, поэтому, когда мы зашли в купе, я уложил всю дрожащую от желания девушку на застланную постель.
- Пожалуйста, не надо уходить, милый, - одними губами сказала она и стала привлекать меня к себе, затем нежно, страстно и с наслаждением поцеловала.
Я ответил на её поцелуй, но тем не менее подумал, что не стоит увлекаться,ведь меня ждут семь пассажиров, зашедших в Новосибирске. Но наперекор всем убеждениям, руки и губы не слушались разума и подбирались всё ближе и ближе к желаемому. Сначала я расстегнул заколку, держащую её волосы и их золотая волна рассыпалась по подушке. Расстегнув её платье, я с жадностью приник к её прелестной груди, формы которой просто сводили меня с ума своей идеальной красотой, отчего она ещё крепче обняла меня а её дыхание стало частым и жарким.
- Милый мой, я хочу тебя безумно, возьми меня прямо сейчас, - её слова почти нельзя было разобрать из-за её неровного дыхания.
Я просто сгорал от желания и мне очень хотелось взять её, но продолжая ласки, целуя её нежную бархатистую кожу и, опускаясь от груди всё ниже, я хотел, чтобы страсть была ещё сильнее, чтобы сметала всё на своём пути… Девушка уже сняла с меня рубашку и расстёгивала мои брюки, сгорая от нетерпения. Её платье уже было где-то в стороне, когда я с небольшими перерывами, но всё же добрался губами до низа её живота, а когда я спешно снял с неё бельё и коснулся рукою её влажной плоти, из её уст вырвался тихий стон, который переходил в последующие больее громкие.
- котёночек, милый мой, не надо так громко, - я боялся, что нас могут услышать из коридора или из соседнего купе.
- Не могу, любимый, не могу. Я сейчас умру от желания.
Она гладила меня по голове дрожащими руками, всё увиличивая моё желание. Я ощутил, что моё дыхание тоже стало частым и прирывистым. Целуя её бёдра, наслаждаясь запахом её возбуждённого тела я изнемогал от просто уже переполняющего меня желания.
И вот, я сделал последние усилия, отпустив Катю в последний раз, чтобы проверить, закрыта ли дверь на замок, в то время, как забота о пассажирах постепенно выветрелась из моей головы, в конце концов, они могут и подождать некоторое время, ведь не глухая ночь, а всё же вечер, а на её место пришло ещё большее желание, и теперь я весь отдался ему, теперь меня ничто не остановит. Руки и губы делали своё дело,завораживая и раскрепощая, и вот, сбросив последнюю одежду, мы снова упали на постель и свершилось то, к чему мы шли последние полчаса, шли сначала неуверенно, но потом всё смелее и смелее и, наконец, сметая всё на своём пути.
- Давай же, скорее, возьми меня, любимый, я слишком сильно хочу тебя, - шептала она.
И я сделал это, сделал нежно и головокружительно, растворившись без остатка в этом бездонном океане счастья.


Часть 8

Спустя час с небольшим после того, как поезд №317 отправился от станции Новосибирск, проводник четвёртого купейного, схватив немного сам знаешь чего за просрочку в обслуживании от пассажиров, всё же обслужил всех по полному сервису, не оставив без постели даже самого крикливого и настойчивого, за это он получил бы примерно того же, только от администрации, наконец вернулся в служебное купе, где молодая и обворожительная девушка, к тому же и прекрасная любовница, в этом ты убедился выше, готовила стол к ужину - надо же ведь как-то вернуть потраченные силы.
- Прости, что тебе пришлось сейчас нелегко, - она обняла меня одной рукой, - видит бог, я не могла больше.
       - Да, всё в порядке, всё равно на Земле никогда не переведуться нетерпеливые люди, я имею в виду пассажиров, кроме того, во всём виноват я, или, по крайней мере, мы оба, но ни в коем случае не одна ты, - я погладил её по распущенным золотым кудрям, затем снова не смог удержаться, чтобы не поцеловать любимую в её сладкие губы.
       - Не стоит, - она шутя оттолкнула меня, - а то я снова заведусь.
       Я улыбнулся.
       - Пока не надо, а то скоро придёт Славик и будет громко ругаться, стуча в запертую дверь.
       - А вдруг он откроет её своим ключом?
- Ну, тогда случится что-то такое, о чём мы не догадываемся, после чего меня снимут с работы, да ещё и накрутят срок за развращение пассажиров.
- Этого никогда не произойдёт, хотя бы потому, что сейчас мы будем ужинать, - и она жестом дала мне понять, что всё для этого уже готово.
И только мы приступили к ужину, как дверь плавно отодвинулась и в дверном проёме возник улыбающийся Славик.
- Привет и приятного аппетита, - пожелал он и продолжил, - можно составить вам компанию?
- Какой разговор, славик, проходи, садись, будь,как дома, но всё же не забывай, что наш дом на колёсах.
- Да, уж постараюсь.
Катя пересела ко мне,освободив Славику место напротив нас, после чего коллега воодрузился на откидной стульчик, по-другому это никак не назовёшь, правда-правда.
- А кто тебя знает? Ещё захочешь прогуляться и чего доброго останешься. Что я буду без тебя делать?
- Ну, наверное ты найдёшь мне стоющую замену, я имею в виду нашу попутчицу,.
Девушка скромно улыбнулась.
- Может быть, но ведь я должен буду что-то сказать в Московском МПП, или ты намерен лететь самолётом и встречать меня с нарядом ревизоров, чтобы штрафануть за незаконное размещение пассажиров?
- Да нет, что ты? Если на то пошло, меня уже давно не мешало бы снять с поездок, поэтому едем в Москву вместе.
- Точно, а прибыв туда, возьмём Катерину под белые рученьки и сдадим властям, дружно настучав на неё за то, что она, связав колючей проволокой двух беззащитных маленьких проводников, заняла служебное купе и кормила их из ложечки.
Вот в таком стиле прошёл наш замечательный ужин, после чего мы дружно поднявшись из-за стола и не менее дружно поблагодарив Катерину за заботу, удалились в рабочее купе, где я заполнил ведомость по Новосибирску и вручил бразды правления в натруженные руки Славика.
После я вернулся к Кате, которая привела стол в надлежащий вид и теперь сидела, задумавшись о чём-то.
- Тебя что-то тревожит, радость моя? - я присел рядом с ней.
- Если я очень попрошу, ответишь мне на один вопрос? - как-то отречённо спросила она, что меня очень насторожило.
Тем не менее, я не опасался ничего и сказал:
- Я отвечу на любой твой вопрос.
Сначала она долго и внимательно смотрела в мои глаза, затем как-то очень неожиданно спросила, нет, скорее даже стала утверждать, отвечая на свой же так и толком не поставленный вопрос:
- Ты, наверное, женат и она ждёт тебя во Владивостоке, не зная о том, что ты изменяешь ей.
Сначала я было растерялся, речь шла как будто не про меня, по крайней мере, так мне показалось, затем понял, что Катя лишь говорит, что предполагает, ответил:
- Нет, Катюша, никто меня не ждёт и никому я не изменяю, всё совсем иначе.
- Как это, «иначе»?
- Если хочешь знать, моя жизнь полностью изменилась в эти дни благодаря тебе, теперь я всё происходящее смело могу назвать жизнью - тоже благодаря тебе, и, наконец,я могу во что-то верить, на что-то надеяться, радоваться этой жизни и это тоже благодаря тебе и твоей ангельской душе, я счастлив, как никогда.
- Она не даёт тебе того, что даю тебе я?
Теперь я вообще растерялся, и, если прежде я мог хоть что-нибудь сказать Катерине, то теперь, если я начну говорить, моя речь станет похожей на отчаянную мольбу о помощи, которая здесь, на мой взгляд, совсем неуместна, потому я кое как собрался с мыслями и попытался ответить что-нибудь вразумительное.
- Катенька, милая, она не даёт мне ничего, а, если сказать иначе, она даёт мне больше, чем всё, ведь она - это ты.
Я хотел было обнять её и долго целовать, убеждая в честности моих слов, но её взгляд остановил меня, он как будто говорил: «нет, хватит, я не верю твоим словам». и вместе с этим взглядом я услышал её слова:
- Будь добрым, пересядь пожалуйста, я буду спать.
Я хотел было что- то ей ответить, но вместо этого поднялся и вышел из купе,закрыв за собой дверь. Сколько после этого я простоял в коридоре, безсмысленно глядя в окно, одному богу известно, там меня и нашёл Славик.
- Ты чего это? - я прочитал на его лице удивление.
- Да нет, ничего.
- Я вижу, у тебя что-то не ладится.
- Славик, - я попытался изобразить на лице улыбку, - ты помнишь, чтобы у меня что-то когда-то не ладилось? Просто перепады настроения.
- Знаешь, иди-ка ты, ложись спать,утро вечера всегда мудренее, а завтра, если захочешь, расскажешь мне обо всём, хорошо?
- Да, пожалуй я так и сделаю, может и правда утомился, счастливо отработать.
- Спокойной ночи.
Я вошёл в купе, закрылся и плюхнулся, если залазание на верхнюю полку можно так назвать, на постель. Конечно, какой тут сон, даже глаза невозможно закрыть. И что,чёрт возьми, сегодня нашло на Катю, и взбрело же ей в голову придумать такое про меня, зачем,в конце концов, всё так начиналось? Ведь за эти четверо суток я просто сошёл с ума и не спорю, я влюбился в неё, влюбился окончательно и безповоротно, я ничего больше не прошу у жизни, кроме взаимной любви и согласия, неужели и этого много? А зачем тогда вообще дана жизнь? Чтобы страдать и жалеть о прожитом? Кто тогда вообще её такую придумал? Я бы, если знал, разыскал бы этого чудака и так набил бы ему физиономию, что он пожалел бы о том, что родился на этот свет.Зачем все эти страсти, когда после них идут сплошные потери? Если здесь действует принцип: «жизнь полоса белая, затем полоса чёрная», то не кажется ли, что второго намного больше?
А Катя, вот она спит, или засыпает - всё равно мне теперь, а до этого я жил ею, любил и нежил её, да что там, я продолжаю любить её, только не видать мне ответа на мою любовь, не видать никогда.


часть 9

Вот уже за окном стало светать, а я всё попрежнему никак не могу заснуть: негодование и обезоруживающая боль мучают мою израненную душу, я всё никак не могу поверить,что это в который раз произошло именно со мной и вообще, произошло ли это? Сквозь стук колёс я вдруг услышал нечто: то ли мне показалось, то ли так оно и есть на самом деле, но я слышу, будто кто-то тихо плачет. Я почти безшумно спустился вниз и снова прислушался: действительно, я слышу плач, тихий и горький. Меня почти что подбросило на месте: ведь это плачет Катенька. В один момент я забыл о нашей размолвке, да что она в конце концов значит для меня, когда человеку плохо и ему нужна помощь, я забыл обо всём,что ограждало меня от неё, и, склонившись над любимой, коснулся рукой её плеча:
- Катюша, милая, любимая, зачем ты так расстраиваешься? Что с тобой случилось,девочка моя? - она повернулась ко мне. Её плечи содрогались, - Милая моя, - я присел рядом с ней, - пожалуйста, не надо плакать, прости меня, если что не так, только, прошу тебя, не плачь.
Видя всё это, я ощутил,как на мои глаза тоже наворачиваются слёзы, но, собрав все оставшиеся после безсонной ночи силы, всё-таки заставил себя сдержаться.
Девушка подняла руки и, протянув их ко мне, заключила меня в свои объятия:
- Не могу больше, пусть даже я не твоя жена, всё равно я люблю тебя и, если сможешь, не забывай меня.
- Да что ты,милая, - все светлые чувства вновь вернулись ко мне, - ты в самые краткие сроки ею станешь, моей любимой и единственной женой, ведь я живу только для тебя и мне, поверь, ничего не надо, лишь бы ты была со мной, ведь только тебя я хочу беречь и носить на руках, милую, любимую, единственную. Не покидай меня, любовь моя.
Она ещё крепче прижала меня к себе, в то время как я стал нежно целовать эти нежные любимые губы и прекрасные глаза - словом всё, что только можно, после чего лёг рядом с ней.
- Боже мой, какая же я дура: напридумывала всякой ерунды про тебя, аж сама не поняла, как мне могло прийти такое в голову, - уже успокоившись воскликнула девушка, - прости меня, я совсем ещё глупая: сама плачу и тебя расстраиваю.
- Забудь об этом, малышка, давай немного поспим, ведь нельзя так долго не спать.
Я гладил её шелковистые волосы, отвечая на её поцелуи своими, наконец её дыхание стало ровным и она медленно заснула в моих объятиях.
«Мы снова вместе, - думал я, засыпая под перестук колёс и спокойное дыхание любимой, - и отныне я буду жить только во имя тебя, любовь моя, мечта моя, свет и надежда моя, милая Катенька».


Часть 10

Теперь у нас всё нормализовалось, теперь есть любовь и нежность, доброта и понимание, всё это присутствует между нами, нет только одного - постоянства, ведь как не крути, а ведь скоро мы расстанемся и кто знает, когда ещё встретимся. Может, Катя найдёт ещё такого, как я,или лучше меня и всё, прощай прежняя любовь и забудь меня навеки. Моя Катя, моя любимая Катенька,мой котёночек в объятиях другого?!! Нет, не стоит об этом думать, я не желаю этого, не желаю!!!
После Кирова я сел делать отчёт за поездку: почему-то ничего не сходилось, хотелось послать всё к далёкой матери и лечь спать. Насилу всё же справившись, я постарался забыть обо всём, что может омрачить мою жизнь и мне это немного удалось.
Вот уже прибываем в Москву, всё наготове, что называется,бабки подбиты.
В служебном купе сидели я и Катя, Славик ушёл в соседний вагон. Сегодня девушка надела чёрную в складку юбку и голубую блузку, от чего я просто не мог на неё налюбоваться, да ещё и эти золотые волосы, уложенные на её голове причудливой короной, не могли допустить, чтобы я обошёл их вниманием. Как же я хочу, прямо сейчас, несмотря ни на что, броситься к ней, этой величественно воссидающей королеве, превращающей своим присутствием скромный пассажирский вагон в раскошные президентские аппартаменты, заключить её в свои объятия и говорить ей, что она самая красивая на всей земле.
- Может быть, ты ещё захочешь увидеть меня. Возьми на всякий случай это, - она,как бы разрушая моё тихое счастье своей грубой высокомерностью, протянула мне вдвое сложенный листок бумаги, - здесь мой Московский адрес и телефон.
Я взял его из её рук. Как мне не хотелось отпускать Катю, ведь там чужие люди, чужие и грубые, они не знают, что я люблю её.
- Обязательно позвоню, как только приеду в следующий раз, - говорил я, стараясь держаться столь же высоко, дабы не выдать свои страдания, в то же время чувствуя, как слёзы наворачиваются на мои глаза.
- А каким поездом ты можешь приехать? - Этот вопрос снова вселил в меня начавшую было угасать надежду увидеть любимую.
- Ну каким? - я еле сдерживал дрожь в голосе, - этим же, только другим вагоном, впрочем, когда буду выезжать из Владивостока, я позвоню тебе.
- Хотелось бы верить.
Она, определённо, не понимает,что я сейчас не смогу себя контролировать и буду долго и слёзно умолять её не покидать меня ни на минуту, потому что я не могу представить, как поеду назад, оставив здесь часть моего сердца, такую сладкую и необходимую.
Наконец, поезд №317 плавно остановился у высокой платформы Ярославского вокзала города Москва. Двери открыты, пассажиры уходят и вместе с ними удаляется от меня моя любовь за тем, чтобы когда-то снова прийти ко мне, только когда?
Как всегда поезд отаковали толпы встречающих, таксистов, носильщиков и каждый твердил своё. Катю тоже встречали какие-то люди, на вид им было лет по тридцать, они были очень рады приезду девушки, которая одарила меня последним, как мне даже показалось,грустным взглядом и растворилась в толпе вместе со своими встречающими.
После ухода толпы встречающих, перрон атаковала такая же толпа, единственное различие было в роде их деятельности. Это были ревизоры, что уже довольно привычное после приезда на конечную станцию следования явление.