Домой

Эми Джейд
Бес помог Селене, и она оказалась дома….
- Мама!
- Эми… Ты где была?
- У подруги…
- Малыш больше не пугай нас так… ушла утром ничего не сказала…. Телефон отключен….
- не буду… я тебя люблю…. Мне вчера такой сон приснился…
- не увлекайся фантастикой…
- Где Лаура?
- ушла гулять….
- ладно.
Эми обрадовалась, что все эти события не отразились на семье….
- привет… дорогая…
- Ты о чем?
- я тебе привет от Беса передаю…
- ?!
- я не сумасшедшая… это все на самом деле… только знаю, ты мне не веришь…
- не верю, конечно же… я свой рассказ забросила уже давно…
Через год примерно Эми встретила в Интернете парня… они долго переписывались… Эми заочно в него влюбилась, но признаться ему все боялась… но через год после их переписки в нете они все же встретились… и Эми влюбилась… Она смогла ему признаться в любви… он темный брюнет высокий… все женщины и девушки были от него без ума (похож был чем-то на ее Феликса), но любил он только ее… звали его Алесио или Алекс… Благодаря Алексу Эми забыла все свои рассказы… они поженились… у них появились малыши… Лана и Бедрос. Дети занимали все время Эми, но она уделяла еще свое время и подругам и мужу… Алекс любил своих малышей и когда настало время для третьего малыша, то за Эми прилетела Эмилианна…
Она принимает роды у Эми и забирает ее и малышку с собой… В это же время Алекс с детьми тоже покидает этот мир уже окончательно… потому что, Бес разрушает его.
- Малышка моя, какие у тебя детки…
- Эмилианна, зачем ты нас забрала?
- ты свое задание выполнила…
- а зачем здесь Алекс?
- Дорогая я Джесс, твой Джесс… и я твой муж!
- Бес мне не разрешает не с кем встречаться…
- он все это и устроил…
- тогда давай построим дом для нас и будем жить вместе…
- а вот этого как раз и не желательно делать…
- а где нам жить?
- твой замок еще должен быть сохранился…
- его Аид уничтожил вместе с Феликсом…
- Тогда пусть дети выберут где им жить… да забыл сказать, но тебе не разрешат детей воспитывать…
- почему?
- потому что дети тебя будут отвлекать, и ты не сможешь стать тем кем тебе приписано быть…
Тут дети проснулись…
- мама а где мы?
- Мы дома…
- нет это не наш дом…
- этот мир наш дом…. Просто вам надо самим найти дом в котором вы хотите жить…
Дети убежали…
- Селли, ты боишься за них…
- нет… я не за них боюсь, а за нас с тобой… все же высшим нельзя быть вместе, а мы муж и жена…
- да но мы муж и жена были не в этом мире… об этом в правилах нигде не сказано…
- ты о чем?
- я о том, что мы должны здесь жить раздельно, нор часто будем в разных мирах на разных заданиях вместе… только дети должны жить отдельно от нас…
- дорогая нас ждет бес…
- я должна быть с детьми ты иди к нему…
- нет нам надо пойти вместе…
- я не могу…
Прибежали малыши… они нашли место и нашли дом, где им будет хорошо…
- мама мы нашли дом…
- я рада за вас дети… Лана ты как старшая должна следить за братом и сестрой… я вас оставлю мне надо уйти…
- Пап… останься…
- малыши, нам с вашей мамой надо отлучится, но скоро мы придем… мы вас тут не бросим не бойтесь…
- а если вика заплачет?
- лана, ты старшая сменишь ей подгузник…
Селена и Джесс ушли.
У Беса дома.
- Все пришли?
- Нет…
- Извините за опоздание дела…
- Гвен, проходи… мы как раз хотели обсудить твое задание.
- что?
- спасибо тебе ты выполнила его на отлично…
- в чем дело?
- дело в том что как ты знаешь наши правила не позволяют жить с детьми… но тебе разрешение дадут если только ты сможешь выполнить очередное задание не используя свою силу и магию….
- что за задание?
- ты должна спрятать малышей так, чтоб мы не смогли найти их… выбирай место и время…
- вы что придете всей командой?
- нет… придет только Бес!
- я с ним позже договорюсь…
Тут пришел Аид… Он не слышал разговора и решил что они говорят о нем…
- Что такое?
- Аид мы как раз обсуждали твое злодеяние…
- что?
- Где теперь жить Гвен?
- Я ее дом не разрушил…
- как же так?
- так… я сделал то что надо было, но дом цел…
- Бес место найдено… завтра.
- Ладно приду к тебе в гости. Ну все все свободны…
Гвен пошла к детям…
- мама мы боимся…
- вы испугались, что я вас одних оставлю?
- да.
- Глупышки… пойдемте в гости ко мне…
- куда?
- ко мне в гости… у нас в этом месте такие правила, что каждый живет в своем доме… вы еще малыши поэтому вы будете жить в этом доме… а с моим ваш дом будет соединять туннель, но я буду жить в своем доме, как ваш папа в своем…
Они пошли в дом к Селене… Селена их завела в одну из комнат и велела сидеть тихо…
- малыши, я сейчас уйду из комнаты, а вы сидите тихо… и не играйте это не надолго… ко мне должен прийти один гость он не должен заметить ни каплю магии ни вашего присутствия…
- ладно….
Селена навела на комнату только материнские чары, которые невозможно ни разрушить ни найти…
- бес, привет… проходи..
- Ну так где ты спрятала детей?
- А ты их еще не привела
- нет они в этом доме ты же на руках видишь Вику а они не разлучные втроем…
- а чего же ты Вику свою не спрятала?
- Так надо было…
Бес не нашел детишек…
- здесь использована магия…
- проверь…
- нет магии странно но ладно, решением совета детей мы тебе оставляем… Пусть покажутся, хочу хоть одним глазком на них взглянуть…
- Они на тебя похожи… малыши выходите поздоровайтесь с вашим дедом…
Выбежали Бедрос и Лана…
- Ты тут главный?
- Да…
- Мама наша волшебница?
- в каком то смысле она волшебница, а вы хотите ими стать?
- Очень….
- тогда вы должны убедить свою мамочку, чтоб она отдала вас на воспитание в школу волшебников… и тогда вы ими станете, но не сейчас а когда вам стукнет лет по 6…
- уговорим…
Бес оставил их потому что знал, что разговор тот предстоит, но состоится в том случае если детей с ней не будет…
- Папа с нами будет жить?
- Вот это малыши не произойдет, потому что…
- я вам уже объясняла. Что он и я не муж и жена … в этом мире мы никто друг для друга…
- Дети, но вы будете видеть своего отца очень часто…
Бес ушел. Он пошел к Аиду, потому что решил, что Аид не оставит в покое его дочь…
- Аид.
- да…
- освободи свою душу от преследований Гвен…
- ты же сам хотел вместе ей платить…
- я бы заплатил, но ты все равно ей не заплатишь…
- а ты думаешь, что она ничего не натворит?
- я это гарантирую на ближайшие 3 года…
- ладно… но через 3 года…
- тогда и посмотрим…
- На что?
Тут вошли Балл, Джесс и Тони…
- Привет вам… проходите. Аид уже уходит…
Аид ушел…
- ну что решил?
- оставить их…
- как это?
- так…
- а где они жить будут?
- в своем доме… она использует материнские чары… их не найдут….
- Маркус выходи…
- как ты нашел меня?
- ну если бы ты не маячил передо мной…
- интересно а речь идет о детях Гвен и Джесса?
- да и надо бы за ними присматривать… Чтоб Айден о них не узнал…
- а ты уверен, что он не подслушивает?
- уверен..
- Но Айден знает где живет Гвен…
- Братик, а почему ты уверен, что они в безопасности?
- Не зови меня братом. Знаю… они наша безопасность…
- Арти…
- Я не Артур!
- Ладно буду с Гвен и детьми….
Бес пошел к Гвен…
- Селена…
- да…
- Вы должны убрать туннель от нового дома и переехать в него…
- из-за…
- Айдена… Ты не будешь ходить в Приют а детьми займемся я, Джесс и Маркус…
- а Балл?
- Тони и Балл займутся тобой…
- Спасибо за то что так о нас заботишься, но кто все объяснит детям?
- Ты.
Бес ушел… Селена и малыши переехали в дом, который нашли малыши…
- Малыш мне надо с вами серьезно поговорить…
- Мам а о чем?
- Я ваша мама…я ей и останусь… это не то что у меня…
- ты о чем?
- Ваша бабушка умерла когда я только появилась на свет…и меня воспитывали различные мамы… я была их дочерью, но я также была и остаюсь дочерью своего отца… Вы его видели.
- дядя Бес?
- Да. Но здесь такие родственные связи нельзя выдавать… хоть Бес и является моим отцом и вашим дедом в этом мире он для нас никто просто Высший его мы должны слушаться… Я обитатель здешнего мира… меня здесь все зовут Тангвен… Эми это мое имя для другого мира…
- а нам как тебя называть?
- Гвен…или когда мы одни то мама…
- а сейчас мы одни?
- да. И у меня другой облик. Я буду стараться ходить так как выгляжу сейчас, но на самом деле я такая…- Селена стала сама собой…
- а расскажи нам про папу, почему он не с нами…
- Настоящее имя вашего отца Джессин или Джесс… его зовите по имени…
- А почему ты Гвен? А тот дядя Бес назвал тебя Селеной?
- Потому что то имя которое вы слышали от Тина больше никто не знает… вы не должны называть никому это имя…
- мы обещаем…а что будет?
- если кому-нибудь вы скажете имя Селена, что селена – ваша мама, то у вас будут очень большие проблемы, тогда вы станете в опасности…
- мы никому не проговоримся,… а где мы спать будем?
- выбирайте себе по комнате и украшайте их как хотите… Ладно на сегодня у вас и так много впечатлений и знакомств… Вика уже спит.
- спокойной ночи мамочка ;
Селена уложила детей и вышла на улицу… Она замаскировала дом и пошла, гулять… она все же надеялась поспать в своем любимом доме, но тут встретила…
- Гвен, что ты здесь делаешь?
- Тони?!
- Да.
- Я гуляю, а ты что здесь делаешь?
- Где они?
- Кто? Тони что ты здесь делаешь?
- Дети Джесса и твои…
- Ты о чем?
- Ты и Джесс любовники…
- Как ты так можешь говорить? Мы никогда не будем вместе. Ты должен понять, что я знаю правила, и я знаю, что если хочу стать хранителем, то никогда не буду встречаться ни с кем особенно с этим…
- ты любишь Беса?
Тони заметно был навеселе,… но это то и заметила Гвен, хотя он старался держаться в рамках…
- Энтони, Бес меня не интересует…меня здесь никто не интересует…
- Даже Феликс?
Тони увидел реакцию Гвен…
- Извини дорогая, я не хотел, я все понял….
- Что понял? – гнев Селены начал закипать…
- что взболтнул лишнего…
- Ты хочешь, чтоб Бес меня выгнал отсюда? И чтоб ты был счастлив? Я не так проста и мне кажется, что ты не Тони…учти, выясню твою сущность тебе не поздоровается или твоему хозяину… и передай Айдену, что я здесь надолго!!!
Селена знала, что ее собственный дом не далеко и ушла к себе…
- Гвенни…
- Нигде покоя нет…
- дорогая, ты должна быть с детьми…
- Тин, извини, но …
- тебе помешал…
- Тони или точнее его призрак….
- Тони был со мной.
- Так и знала, что это Аид. Тони никогда не стал бы говорить о нем… и о нас…
- о чем он с тобой говорил?
- пытался вытащить правду о детях, и о наших отношениях с Джесом…
- Это Аид.
- откуда я могу быть уверена, что ты не Бес?
- я знаю то, что известно только нам двоим…
- и что это?
- твоя любимая игрушка это книга воображаемых друзей
- Все знают, что я книги люблю…
- но никто не знает что она находится у меня на 3-й полке… у меня для всех моих друзей даже самых близких только 2 полки…
- но ты мог за нами наблюдать…
- а ты спроси меня, о чем нибудь?
- ну ладно… 1) почему в правилах детям нельзя жить , а я жила и 2) почему на меня охотятся?
- отвечу на первый твой вопрос… Ты была особенным ребенком. Охотится на тебя начали с состояния зародыша… Ты, твоя детская психика, видела такое, что не какой ребенок не повидал, да что там ребенок ни один взрослый в своей жизни не видел… поэтому, чтоб тебя обезопасить мы тебя решили оставить у Балла дома…
- Да ты Бес…
- Почему Ты не с детьми?
- с ними все в порядке… меня Аид сбил с толку Почему ты их оставил?
- ты заметила, что ты быстрее отходишь стала менее агрессивной, когда они рядом?
- и?
- Они сдерживающий фактор твоего гнева…
- Тин, ты мне должен ужин с Джесом.
- что? При чем тут Джесс? Ты влюбилась в него…
- не дождешься…
- Ладно… обещаю… Иди к детям…