Ода картонному герою

Татьяна Гурина
Картонный герой моего романа. Твои плоские чувства сперва подкупали своей новизной. Прошли годы - я увидела их однобокость и непрочность. Стоит тебе повернуться в другую сторону, как очертания расплываются, как будто мокрая кисть прошлась по акварели.

Я придумала тебя сама. Сама же нарисовала и наклеила на картон. Сама вырезала и поставила на пьедестал из своих фантазий. Фантазий сумбурных. Фантазий,не понятных нормальному человеку - шизофрения, помноженная на параною.

Твой образ написан акварелью моих чувств к тебе. Акварель - краска непрочная. Что она по сравнению с жирными мазками в масляной палитре твоей жизни? Акварельный образ твой растворялся с каждой каплей моих слез.

Слезы капали - картон размокал. Картон размокал - расплывалась акварель. Образ твой таял на глазах. Его еще можно спасти, если я перестану плакать? Я перестала плакать, но на бумаге остались лишь слабые очертания. Вот что осталось от тебя в моей памяти.

Расплывчатый и однобокий ты вдруг стал не интересен мне. И даже если ты станешь галаграммой объемной и сверкающей всеми своими четкими гранями, я все равно не смогу увидеть твою обратную сторону, как не увидеть обратную сторону луны.