Она

Лана Морская
       Она была для меня идеалом. Грациозна, красива, умна. В первый же день на работе я была очарованна ей. Трудно было отвести от неё взгляд. Я старалась быть ближе. К концу дня она неожиданно подошла ко мне.
- Привет, меня зовут Дана, пойдём в кафе сегодня расслабимся после рабочего дня? – Я не могла её отказать. Дана как волшебница, зачаровала меня.
       Всё время пока мы ели я следила за неё. Дана на столько прекрасна, она даже ест идеально и смеется. Нет, Дана не человек, она нимфа. Божественное создание. С этого вечера началась наша странная дружба. Весь день мы не говорили ни слова друг другу, но после работы шли в одно и то же кафе и садились за один столик. А потом расходились по домам, снова, будто не зная друг друга.
       Лишь однажды она позвонила мне на домашний, и откуда взяла мой номер!? Дана позвала в воскресенье на природу. Я долго думала, что же одеть, с одной стороны не хотелось выглядеть рядом с ней совсем простушкой, с другой мы же не на королевский приём едем. Я всё-таки смогла решить, во что облачиться. На следующий день Дана заехала к десяти часам утра. Её черная, сверкающая машина была великолепна. Куда мы едем, я точно не знала, да в принципе меня это и не очень интересовало, с ней хоть на край света. Неожиданно для самой себя уснула, и проснулась только тогда когда остановилась машина. Я вышла и оглянулась, совсем рядом было озеро с обрывистыми краями. Дана стояла у самого края и смотрела вдаль.
- Не упадёшь?- Она не ответила.
- Ни чего не спрашивай и не говори. В этом озере осталась моя жизнь - Она посмотрела на меня и я увидела какую боль она испытывает где-то в глубине души, её глаза были печальны. Из её фразы я ни чего не поняла, но спрашивать не решилась. Минут через десять она молча села в машину, я последовала за ней. Мы поехали назад, за всю дорогу ни проронив, ни слова. Дана, никак не объяснила всё это, да я и не спрашивала. Мы всё так же продолжали ходить в кафе после работы.
       Так прошла осень и началась зима. Я умудрилась подхватить грипп, который тут же свалил меня в кровать. Две недели я полоскала рот, пила морс и лечилась всякими таблетками. Но вот наступил день, когда я проснулась и поняла, что полностью выздоровела и наконец-то смогу увидеть Дану. Раздался телефонный звонок.
- Привет, Ленок!- Это оказался мой сотрудник Кирилл, я не много огорчилась, думала это она. – Когда выходишь с больничного?
- Приветик. Надеюсь, что завтра. Ну, как там без меня работается? Ни чего не произошло?
- Нет… хотя, знаешь, у нас была сотрудница Дана Ольховская?
- Почему была? Я отлично её помню! – Странно как-то, не уже ли её уволили, или она сама ушла? Но почему?
- Понимаешь, она разбилась. – В нутрии меня что-то ухнуло вниз, я стала слышать его словно сквозь вату. – Это произошло не далеко от города, тут рядом озеро. А сейчас на дорогах сплошной гололёд и Дана не справилась с управлением, машина улетела в холодную воду…- Кирилл продолжал ещё что-то говорить, но я уже не слышала его, истерическое рыдание вырывалось из моей груди. Её больше нет, этого не может быть! Она такая молодая, она должна была жить!
       На следующий день я не пошла на работу, и ещё неделю лежала в кровати и смотрела в потолок, я просто не могла ни чего делать.
       
Спустя год.

       Из той фирмы я уволилась, без Даны не возможно было работать. Всё напоминало о ней. Как-то я всё же решилась съездить на кладбище. Рядом с ней я увидела маленькую могилку, на ней было написано
«Алексей Ольховский…»
Не уже ли это её ребёнок? Он умер четыре года назад и совсем маленьким. И в этот миг мне стал ясен смысл нашей поездки. Я посмотрела на фотографию Даны и всё поняла, не сюда мне надо было ехать, а совсем в другое место, на озеро… ведь там, на всегда осталась она и её жизнь…
       Теперь я понимаю, что Дана, была слишком идеальна для этого не идеального мира. И ещё я надеюсь, что на небесах они встретятся и уже ни когда не расстанутся…