Поговори со мной спокойно!

Евгений Петрович Ганин
Стихотворение в прозе
***********************

Поговори со мною тихо и спокойно, любовно приласкай меня.
Пойми ж меня без крика-плача; учись молчать и понимать мужчину. Я твой поклонник вечный. Я люблю тебя. Давай протянем нить из сердца в сердце. Я вознесу тебя на небо, укрою телом от невзгод земных, я утоплю тебя в объятиях своих, и - если хочешь – стану мужем. Ты - Женщина! Ты будешь вечной Библией моей! Ведь женщина для нас - иль храм, или - могила...
Ты - непрочитанная книга никогда! Впусти меня в свою любовь: сольются наши души, попробуй растворить меня в блаженном теле: я подарю тебе божественное счастье материнства. Согрей меня любовью в холод – я утолю твой голод, спасу тебя от смерти, а если перевяжешь раны – ответно жизнь свою я положу тебе под ноги, прикрою от врагов, болезней, разглажу горе и тоску...
Мы в мусор выбросим все яблоки раздора; ведь корка хлеба нам дороже бочки мёда будет, и наша жизнь умножится во счастье. Трагедия раздора к нам приходит незаметно, но не для тех, кто любит беззаветно. Поговори со мной спокойно! Я так волнуюсь!