Прогулка

Лана Морская
       Весь вечер мне было грустно и одиноко. Сначала ушла мама на работу, и мне стало грустно, а потом меня охватило чувство одиночества. С самого детства мама часто уходила работать на ночь, но я так и не смогла привыкнуть к этому. По всей квартире горит свет, так менее одиноко. Для того чтобы я не грустила, мы завели собаку по имени Дина. Конечно, она спит постоянно, но всё равно я чувствую, что в квартире не так пусто, я не одна.
       Наступило время гулять, я начала одеваться, а Дина поскуливать. Как только я взяла в руки намордник, моя собачонка начала бегать от меня по квартире, у неё такой ритуал видимо. Перед гулянкой она начинает бегать от меня в надежде, что я пойду с ней гулять, не надев намордник. Но в этой игре я всегда побеждаю, Дина загнана в угол и «обмундирована» в поводок и намордник.
       На улице свежо, ветра нет, снег блестит при свете фонарей. Тепло, хорошо! Динка сразу же начала обнюхивать свои владения. И как только у нее, получается, запоминать столько запахов. Иногда кажется, что собака всё понимает, говоришь что-нибудь ей, а она смотрит на тебя такими умными глазами, но сказать ни чего не может. Каждый раз, когда мы выходим гулять, у Дины просыпаются инстинкт охотницы, она начинает с пристрастием изучать каждый угол. Но вот почуяв врага, моя собачка яростно рвётся и пытается залезть под машину
. Но габариты свои она не рассчитала и туда пролезла только её голова. Кошка стрелою вылетела с другой стороны машины и исчезла в неизвестном направлении. Дина ещё раз тявкнула для приличия и потопала дальше. Как же хорошо, на улице никого, все сидят по домам. Мы с Диной завернули за угол и встали у не большого палисадника. Собачка занялась своими делами, а я стояла, глазела по сторонам. Вот снова потрусила вдалеке кошка, но уже не та, которая нам встретилась до этого. Дина не увидела е, слишком была занята своими делами. Зато дворовые собаки были на чеку и тут же погнали кошку по всему двору. Она же не глупа, шмыгнула в подвал и была такова. Так не хочется идти домой в эту пустоту. Пошёл снег. Он летел такой прекрасный, белый и пушистый. Я закружилась, Дина весело запрыгала вокруг меня. Ей бы только играться. Я кинула её снежок вверх, Дина подпрыгнула и разбила его носом. Если не было бы намордника, то она его обязательно бы схватила. На сегодня хватит прогулки, и мы потопали домой. Я сразу же залезла под тёплое одеяло, завтра будет новый день и мне уже не будет так одиноко. А ночью мне приснился белый, пушистый снег…