И снова знакомый шорох Ангел мой-2

Сергей Эргус
...И снова знакомый шорох белоснежных крыльев.
 Снова знакомый, чуть слышный аромат твоих духов.
Снова вкус твоих губ, жар объятий. Снова мой ангел
 со мной. Снова и снова поднимаемся в заоблачную
 высь, чтобы расстратив все силы, медленно опуститься
 на землю.
Ангел мой! Ты снова со мной...
 И снова ворох мыслей грузом ответственности ложится на плечи.
 - А могу ли я? А имею ли право? Сумею ли? Дам ли тебе то
 счастье, о котором ты так мечтаешь...
 - Ведь знаю, в жизни непросто - так много в ней лишений и страданий.
 Хватит ли мне сил, ума, знаний чтоб их преодолеть...
 - А как хочется верить. Ведь в сказках добро всегда побеждает,
 и что нам мешает построить нашу сказку...
Но не хочу сковывать твои крылья, не хочу даже просить...
Снова и снова отпускаю тебя на волю. Снова и снова розовый
отблеск белоснежных крыльев в облаках...
 - Вернешься ли7 Ангел мой!