Жизнь на ладони Бога-собранные миниатюры

Стрелка Галстук
*
Sos sos sos

Здравствуйте.
Сегодня, пока я писал? - коты подошли к столу, выпили мой чай (две чашки) и съели сгущёнку.
И это очень подозрительно.
Могу с уверенностью заключить.
Среди нас коты Индиго!
Или коты дао.
Одно из трёх. Тьфу. Вот и сейчас один из них смотрит иcподтишка.
- Может, это и нельзя....
- Нельзя, - ответил большой кот, - нельзя распространяться о таких вещах.
- Индиго, мяудиго... - подмуркнул маленький, - обычным об этом знать не положено и всё тут. Паника начнётся. Паника! Передавят друг друга и тебе достанется за то, что предупредил.
- А я может людей люблю...
- Эх, получишь ты за свою любовь. На тебе, получи по башке и печатай себе дальше.
...............................
- И сгущенки принеси, а то съели уж всё.


*
Похмелье

Как будто похмелье. И сон исчезает оттого, что серое облако света все же протиснулось сквозь темные шторы, иные думают, что мы вампиры, летаем ночью по улице, кусаем прохожих - высасываем их дыхание, а потом смотрим в треснувшие потолки радостными карими и серыми глазами. И скалим рты. Видим однои тоже. Хоть расстояние между нами огромное, шторы закрывают прозрачное стекло. Глаза слишком хрупкие.И сигарета сменяет сигарету. Сильная попытка увидеть в дыме знаки, пояснения. Да, вот так мы можем. Несколько мы в разных концах вселенной, сильный и слабый, только тёмные волосы и глубина глаз. Какой . к черту стиль жизни, просто небо становиться синим, когда мы прикасаемся пальцами.

*
Миллиардолетие

сутки натрое огромная хвостатая комета вгрызается в бездонность космоса
обкусывает его по кругу и так до центра
космос защищается одинаковыми звёздами днями ночами откатами планет
безмятежностью
ангелоподобностью
божественностью ставит препятствие через которое с немыслимой болью прорывается всё же раз в миллиардолетие маленький камушек стекловидной природы
и весь израненный мечется после в замкнутом пространстве астрала

*
Перепраздничные лобызания

Консьержка по имени Клавдия целомудренно поправила свое пенсне, когда на пороге подъезда появился некто Иван Петрович Красноармейцев.
Глаза его, пропитанные утренним коньячком, беззастенчиво блуждали по налитым формам нашей Клавдии.

-новый год ж-сплюнул наш герой-новыый годд жжж-и спотыкнувшись об черный чемодан поплыл вниз по стене.
Консьержка задумчиво подошла и неловким движением протянула ко рту бокал с шампаским вином.

жжжжж-прошипел И.П.--жжжооооппп у вас хороша и ущипнул таки ее за ж.

Крикливая донельзя консьержка в этот раз промолчала и , собственноротно заглотив бокал шампуня, поцедовала одинокого И.П. в губы.

Так воссоединились две пышущие жаром души под старомодной ёлочной гирляндой подъезда номер 25 по улице н-ного названия.

*
Слякость будней

На углу пятой и Хамовников жил человек по имени Рунольдиньо.
Жизнь его складывалась из пустых молочных пакетов, бутылок с горячей жидкостью и целлофановых шапочек для душа.
Каждое утро и каждый вечер ровно с 8 - 20.00 он шлялся по городу и искал свои сокровища.

-А нука отдай пакет, слюнтяй - прошипела старуха на нашего друга, когда он было схватился за валявшийся у скамейки пустой пакет - а нука пошёл отсюдова пока я милицию не вызвала. Милиция с тобой быстро разберётся. Она всегда разберается.
Человек с немыслимым усилием отцепил руку от сокровища. Глаза его, до того момента всегда мутные и сухие, на мгновение завлажнились.

Он заперся дома, чтобы построить замок из пластмассовых стаканчиков.
Через десять годков Рунольдиньо продал на ближайшем рынке пластмассовый город и, купив шляпу и тёмные очки отправился жить в тёплые края. Навсегда покинув слякотный, грязный город.

Таким образом наладилась жизнь ещё одного замечательного человека.
Путь к счатью не бывает коротким.

*
на полу

множество слов моих было высмеяно множество раз заломаны руки
выстрелов в голову которые мимо тоже было много
а теперь я или сижу или хожу по запертой квартире
а за окном свет или отсутсвтвие света
в коридоре мрачно на кухне нет света
в холодильнике давно нет пакетов нет секретов
одиночество пялится мне спину и давно зовет на помощь сестрицу
вот однажды снова на улице станет сыро
из соседних окон перестанет играть музыка
я нырну под одеяло и спрячусь от того кто откроет мою квартиру
будет это часу в третьем ночи
может просто ночью когда время спадет
и тогда я думаю мне безумно захочется сигануть от смерти в окно.

*
идите

а у меня на окошке февраль своими тонкими днями высасывает время
а у меня на окне нет герани и я раненый годами предстоящих сомнений
а у меня в квадрате года непохожие на предыдущие дни квадратов
а у меня вместо елки нет ни *** кроме красных гранатов
да ещё
я считаю фонари навесные
и у меня ничего не осталось кроме грома и той единственной весны


*
Диалогия

Ласково ли тебе этим утром? Хорошо ли дышится сегодня? Не слишком темно, не слишком серО? Не слишком старые, не слишком потёртые портьеры? А тело, тело?
Не слишком плешивое ли небо, не слишком рваные-израненные ли облака?
Ты говори, говори, я послушаю. И полежу пока.
А я боюсь провалиться сквозь воздух, вывалиться сквозь протоны, нейтроны, окно.
Поэтому так вздымаю ноздри, жмурюсь от тебя, отталкиваюсь, что есть мочи.
Такие у нас сраные ночи.
И что- то изменилось сегодня, пока не пойму что именно.

*
Бардачное сапопознание

Я не похож на других людей. По той причине, котрая непричинна, у меня и вовсе никогда не было никаких причин. Ни, чтобы рождаться, ни чтобы хотеть, никаких причин вообще. У меня нет ничего - нет ноздрей - нет глаз - нет рук - нет ног - одна сплошная сущность, существующая вне поля
понимания - вне поля осознания - вне поля притяжения
я
не умею носить гордо неосмысленность в голове, не умею дружить с кем попало. Дрожу по углам территориального расположения, икаю от страха,
а не прекращаю когда пугают - всё так запутано во мне вне меня - отстранённо.
Но. об. этом. почти. никто. не. знает.

*
Крысы с лисьими мордами.

Крупные люди, грубые люди, скучные, скупые, молодые, старые. Моргающие и с красными зрачками. Каждый пытается кинуть подачку мне. Ведь я не живу той самой историей с белым потолком и тараканами в ванной. И лампочкой на этом потолке. Роскошные тёлки с силиконом на грудках. Мордовороты, проститутки, крысы. А приглядишься, у них лисьи морды.

*
Котики

Утром они открывают балкон, потом стаскивают одеяло, если не просыпаешься от холода, они путают волосы или, громко причмокивая, допивают из кружки вчерашний зелёный чай.
Если и тогда ты продолжаешь лежать с головой под скомканным одеялом, они хватают твои вещи, наушники, кольца, разбрасывают их по всей комнате, запрятывают их в самые укромные уголки. Скребут когтями по стеклу.
Они вредные.
Они злые. Они ползают, они скрипят. Их двое - они уже здесь.
И они умнее меня.

*
гамакское

Когда наступит конец времён, и деревья сбросят кроны
Когда звёзды станут наполовину изведанными
А пыль осядет лохмотьями на крышах домов
у меня появится гамак
у меня появится твой запах
И ночь приобретёт так давно позабытые формы

*
Снежок месье

"Простите за опоздание, в 5 утра ещё все магазины закрыты, пришлось бежать на другую улицу в бар.."-после этих слов человек сконфуженно улыбнулся и протянул Снежку стакан, на дне которого плавала льдинка.
Снежок улыбнулся и обнял льдинку своим языком. Остальное содержимое согласилось быть проглоченным залпом.
На том и порешили.



*
мысле

Единственный вопрос, который может стоять перед тобой - это вопрос твоей внутренней свободы.

*
Мясо

Если бы многие из вас увидели, какая душевная бойня происходит внутри нас
Если бы.
Но вы ходите , бродите, говорите, а мы дохнем в молчании.
Каждый день - есть возможность для спасения своей бессмертной души.
Плохо, что синтетика? Хорошо, что не мясо.


*
Ночь-день

И ночь и день. И тень из темени, все это вы. Из глаза в глаз ЛЬёТСЯ этот сумрак. И тени от длинных ресниц растираются в синих впалых глазницах. Рок. Крыльями белых пенных самолетов разрывается небо над нами, сегодня мир - лот на продажу. Даже я продаюсь. Задаром. И даже когда нет больше слов, я смотрю в эти руки и ладони прижимаю к глазам, закрываю все чувства, пусть останутся чувства за дверью, порогом. Пусть останешься ты и немного творога. Даже когда все слова исчерпали, и неловкий звук разрезает молчание, я смотрю в твои руки и знаю, даже если закончатся эти часы и начнутся другие, я возьму тебя в крепкие руки и мы будем лениво лежать на заснеженном облаке. И смотреть в свои руки . И видеть судьбу и играть со словами и судьбами. Даже если молчание длится с секунду, или вечность, не знаю, насколько удобней, я буду смотреть тебе на руки, буду просто смотреть.

********

Я лежал на полу в луже крови. Мои руки лежали возле .А глаза были закрыты.
Я притворился, что мне не больно, чтоб не было больно ему. Притворяясь, я тихо дышал, так тихо, чтобы ты не услышал эту сильную боль. Кровь стекала на ковер, на запястья. Ножь еще был в спине. В чем виноват я перед собой? Пред тобой? Разве есть это то настоящее, что я искал?

2005

*
свернуться

Голова держится на мудрости.

Ночью не отпускает чувство собственной бессердечности, а кровь при порезе стремится скорее убежать и свернуться...

Он одинок как последний вечерний поезд, так же затаскан, также захламлён, также нахально пьян в каждой темноте...

Перескакивает через улыбки,раз два три четыре, в ботинках топчит страдания чужих, ненужный, никчёмный, чужой, посреди гуляющих по планете толп...

Сверлить и сверлить себя насквозь ржавыми гвоздями, вскользь смотреть в окно, небо..только оно и есть...

И сверлить дальше и дальше, а она будет сворачиваться и сворачиваться...

В последний момент и самому свернуть...

-

ся


*
Осмысли товарищ!

Кавалер вынул из кармана белоснежную перчатку и кинул ее в грязь.
Дама расплылась в ослепительной улыбке.
-Эх,ах, что за шуточки вы тут творите?
И упала в обморок.
Причем тут же.

Долго ее приводили в сознание, но так и не привели.
Запомни товарищ! И осмысли! Вот что делает подобие любови с непросветленным человеком!


*
Крылышки

Вот и еще год прошел. За спиной пупырышки и никаких крылышек.
Она стояла ко мне спиной. Огромная глыба города навалилась на нее всем телом. Через окно выдавались здания и серость неба. Она держала в руке сигарету и упрямо не желала думать. Мысли столпились за ее спиной. Мне стало страшно и сыро. Наконец она задумалась и сиганула в окно.Сигарета еще пахла ее губами.Я добил ее и вышел в дверь.


*
Бог пришел вместе с ветром

Ключи от комнаты затерялись под ковриком и дверным проемом.
Он шарил руками в сумраке коридора и пытался нащупать свое горе.
На улице ветер уносил вещи, оставшиеся от прошлого вечера.
А этот, как его, рылся, отыскивая ключи в гостиной.
Свет лампы врезался в подбородок Бога.
Бог слишком устал, слишком.
Вот таким он предстал передо мной тем вечером.
Я подошел к нему и предложил свою помощь
Предложил усыпать его цветами
Или, к примеру, прогуляться с ним по нашей улице.
Но Бог отвернулся и зашагал к балкону, крутя на пальце ключ от моей веры.


*
Koroleva

Серьезно?-спросила она слегка хриповатым голосом пьяной проститутки.Задрала юбку выше колен и начала прыгать вокруг табуретки.
_Серьезно, еб-ответил я и надел себе на шею веревку_Серьезно_заорал я и намылил веревку хозяйственным мылом.
_Бля_сказала женщина и влила себе в глотку еще один залп прозрачной бутылки.
_Еще я.
В свете лампы я наконец-то сумел рассмотреть узость ее черт и драные колготки на тощих ногах.Королева стояла ко мне задом, дымя сигареткой Парламент. И все же это кислое вино сделало ее щеки такими багряно-красными.Ах эти щеки.Королева...

*
Дао-кот

Обычные коты едят людей. Cреднестатистический кот может проглотить в среднем стокиллграммового человека.Дао-кот в два раза больше.Дао-кота представлял из себя средних размеров черный клок шерсти на обочине.Поза перед нападением.Ничего не подозревающий мальчик Петя направлялся в магазин, сжимая в руке сторублевую купюру.Дао-кот не брезгал мелким воровством, поэтому при виде мальчика, тянущего всего килограмм на 35-дао-кот подумал и решил.Решил он,что разжиться сторублевой купюрой было бы неплохо.А позже устроить кеефирный разгрузочный день.Но дао-кот не знал, что мальчик Петя шел не просто в магазин.Мальчик Петя шел в зоомагазин, чтобы купить хорька. Хорьки меньше котов размером, но благодаря двум острым резцам стесывают за минуту до 300 кг. живого веса.Питаются они исключительно котами. Людей не трогают, живут с ними.Очень ими любимы, обвязаны различными лентами, бантами и подвесками. Так вот дао-кот всего этого не знал.Не знал он такжеч, что Петя был огромным любителем животных и дома держал целый выводок хорьков.Но с собой в магазин он взял одного,.т.к. дао кот всего этого не знал, он прыгнул на мальчика.
Не рассчитал расстояния и оказался на другой обочине. Хорек в испуге ухватил Петю за бок, вошел во вкус и съел его целиком.
-ух-выдохнул дао-кот, не видел я еще таких чудес.


*
отсутствие

Там, где мой дом, - идут дожди, солнце ленится, трава растёт бесприблудно. Деревья ожили и бродят по полям.
Я в красном, сижу на вершине горы и смотрю на голубое беспредельное небо. Я это называю одиночеством.


*
старые стихи

Сколько прохожих, сколько похожих, сколько потухших и непотушенных,
сколько несхожих характеров сложных
сможет пройти мимо нас необузданных.
что-то приходит, а что-то уходит,
что - то катится к нам по лужам.
Все проходит, нас находят.
Мы никогда не бываем ненужными.

Вчера был комплимент.
Меня украли у вечера.
Не самый близкий вчера.
Мои раны залечивал.
Мой сердечный нерв, искалеченный.
Победит он,
Незамеченным.

никогда так не хотелось
а теперь так хочется
этой ночью багровелось
кровью одиночество
дым и смрад в забитой груди
серый и измученный
я не ангел я не наглый
маленький и вздрюченный

Патоллогоанатом
мой друг горбатый
среди дороги
не выдаешь тревоги
брови на лбу
отрезаешь губу
кровь и мясо
исход неясен
твои два голубых глаза
как яйца у лезущего скалолаза
а руки две ноздри трупных
таких невздымающихся и крупных



*
фрак

Размазанные глаза на лице. И смысл скитаний обычен. Вы входите в дверь, я выхожу. Неопрятен этот вечер.
Да здравствуют свечи в вашем окне, и мучильный сумрак фрака. Да здравствует кофе и кружка в руке. И все остальное да.
Я прикинусь или крышей или лишней монетой-мелочью, или ветром. Или не знаю чем и зачем.
Я войду в замок вашей фигуры и сужусь до вас. Может.


Прощай Эго

1.Миллионы тебя-миллионы меня.
Крик души.
Я.
Навсегда.
СВоя.
Стая розовых пчелок.
На желтом подсолнухе.
на ночники.
Кремовая скатерть.
Пролитый лимонный чай.
Кончается вечер.
Совсем не жаль.
Впереди много лучшего,
Такого нет ни у кого.

Зелень весны,
Пуховый одуванчик.
Мороженое сливочное.
Как ты, обманщик.
Песчаный пляж и нежность воскресенья.
Округлый красный солнца шар.
Мурашка на плече спускается на берег.
И молча отдает поклон серебряной луне.



2.Шумны и шершавы люди,
Зубы скалят в притворных улыбках,
Окутавшись в тайны...
Мимо дождя и пешеходов,
Даже тебя не попробовав
лягу на окраине холодов.
Буду поджидать лето.

Шурупами прикручены ручки дверей,
Наши души прибиты гвоздями.
К нечуткой , сырой земле
припаду губами.
Оторву гвозди,
Вырву с огромной болью.
Но ее не почувствую.
А узнаю, что без тебя,
нет лета
и нет зимы.
Прошепчи мне все, что тебе снится ночами.
На отчаянной
голубой
планете
Земле.



1

Боль разрушает меня. Я толкну её. Катись...катись..

мины. тем кто ищет.

"Только после того, как они пройдут долгий, долгий путь,
странствуя сотни лет, будут не раз отвергнуты"



гроза раз за разом
запечпатлела
на губах
рваные ранения.
настоящеее
плакало
на окраине
слезами алыми
--омывало холодные
------души тянуло за уши
----------------согреет ли меня
--------------это меня задушит и
------------или по - другому
--------- научит быть и
действовать не-бо
чтобы
разрушительная сила
ума в голове
порождения не того чего на-до -бы
на протяжении целого дня
я слоняюсь по парковым
площадям
в плаще на-го-ло
под ногами постоянно уходит
бродит
земля
хороводит
вера у-си-ли-я
ни к чему ли-бо
необитаемая
на поверхности
истери-я моя

------------------мины
------везде
----------------мины
----------глина из которой
---я леплю
---------------себя
---кончается
--------------лампочка
-----на
--------------потолке
------качается
Ты становишься лунным светом

Да, остаётся спасать себя и чувствовать боль, чувствовать ответственность лично свою за все несчастия и боли человеческие.
Остаётся молится и плакать под осинами да иконами, остаётся ронять свою душу наземь и снова остаётся её поднимать.
И грозы, что ежесекундно проходят сквозь человеческое сердце, и дикие холода, что скребутся в душе человеческой - не значат ровным счётом ничего по сравнению со всей благодатью, что чувствует тот, кто говорит с собой и с Богом.

Боль, что глубоко внутри засела и страдания, что вгрызаются бывает ночью в горло и сдавливают его до слёз, до хрипоты, что относят душу в самые сокровенные места её пригрешений.
Всё сметается, когда снисходит предначертание, что сокрыто от человека глубоко внутри и до которого очень долгий путь грязи и слепоты проходит тот, чьё сердце открыто, тот , чья Вера сильна. Так как в душе нашей такие тёмные болота, такие неровные углы, что это и есть самое что ни на есть сложное. А если уж из себя хоть капелька света непосильным трудом добыта. Вот тогда и вокруг свет. Тогда вокруг и цветочкам, и животным, и человеку тепло.



После зимы

ТО ЧТО снилось осталось во сне, пробудившись засунул в карман он вспотевшую руку.

На руке измятый прошлогодний цветок ласково желтел, повинуясь непреодолимому доселе желанию стать тёплым кругом ,
что так долго и хмуро светил ему много ночей с синего пресинего небесного свода.

Окно трескалось от камней, человек глотал слезы, впопыхах засовывая в рот свертки жалости. Но распахнутая дверь, впускала неосторожно рвущихся к самому дорогому внутреннему и беспорядочному.

Церковь стояла вся белая, переливаясь перламутровыми стеклами, под огромным куполом дома ,где люди скрывали свое причастие друг к другу. Одинокие, с дрожащими пальцами сетовали на всеобщее одиночество.
.
На старой улице у изношенной жизнью старухи продавались белые ромашки. Она тихо и смирно улыбалась, окруженная внезапно
обрушившимся не нее светом, ошарашенная воспоминаниями неба и голоса, что еще при рождении назвал ее по имени, а потом отступил во что-то глубокое темное .

* люди останавливались , объятые родным тихим шепотом громадного непонятного им космоса.

* в этот момент у него впервые наступила весна.


Эмульсия Столетней Выдержки

Тип в шляпе направился ко мне.
Задел локтем, пнул, плюнул и поплелся
безмятежно вдоль тусклых фонарей.
что за черт
женщина с деревянной ногой
с невозмутимым видом прошествовала прямо по мне,
навалившись грузным телом
для начала деревяшка прошлась по лицу.
далее по груди и ниже.
я со всей силы отвел кулак,намереваясь спустить его
на пышную задницу грузной дамы.

в следующее мгновение уже видел прекрасные сады,
столы с шашками под сенью ярко зеленых деревьев.
за долгие годы скитаний и пьянства привыкшие к грохоту
к голосам визгливым или шипящим.
мои уши расслабились, их резала прекрасная музыка
я висел в воздухе.
точно облачко дыма.
так раньше мой дед делал.
выдувал изо рта дым.
дым принимал в воздухе очертания кольца
на некоторое время зависал.
.
старательно перемещаясь в сторону залива
говорил с красным кровожадным солнцем.
оно было большое и сильное.
мысль загореть полностью поглотила - целиком.
Я опустился на теплый песок .
сковырнул с камня несколько жемчужин.
ужасно хотелось курить, ужасно хотелось побриться.
Еще думал о своей жене,
которую оставил одну в гостинечном номере
на грязных простынях после очередной ссоры.

"ты совсем не смотришь на меня, тебе плевать где я и с кем я.
тебе важен только твой путь.твои сраные книжки, твои мысли.
твои товарные вагоны, твое прошлое.А я, я только и делаю, что выслушиваю,
восхищаюсь и прикуриваю тебе сигареты, сигары и косяки.
Иди к черту,Джек,я не желаю больше такой жизни.иди к черту."

я пошел черту.захватив пачку сигарет.
я пошел к черту.
я вытянул ноги.Закрыл глаза.Поцеловал крестик.
он с незапамятных времен висел на моей шее.
Пока я спал, болльшие холодные капли стекали по щекам.
Стекали они целую вечность.
Бог понял капли, он говорил со мной всё это время.
Я лежал маленьким комком в его бесконечной ладони и плакал.
плакал вместе со звездами.
плакал с женой, которая каждую ночь выглядывала в окно
в надежде увидеть мои потрепанные башмаки, мою улыбку, мои глаза.
вот твои сигареты,Джек.
-
я проснулся от прикосновения ее теплой руки.
-
прикурить тебе?

мы сидели на теплом песке и смеялись.теперь мы знали.
вселенная смешная штука, смешнее не придумаешь.

*написано не помню когда и где