Прости меня

Кагарыч
Я смотрел на нее и душой улыбался. Ведь люблю ее, дуру. Капризная она и сволочь. Спокойного житья никому вокруг не дает. По ночам лягается и частенько тупить начинает. Сколько гадостей она мне натворила, прямо скажем – всю жизнь поломала! А в последнее время совсем распоясалась, кухонной утварью швыряться начала. Вместо того, чтобы на ней готовить.
А все одно люблю. И буду. Если ничего страшного не случится.

Вот ведь… я-то сколько зла ей принес! Скотина я порядочная и выходит, тоже жизнь ей поломал. Она могла миллионера себе какого найти, а нашла меня. Вру ей часто, по поводу и без повода. А сколько слез она из-за меня пролила, океан из берегов вышел бы. Выпиваю частенько, а она запах алкоголя на дух не переносит. Сколько плохого ей наговорил в минуты ярости.
А все одно любит она меня. И будет. Если ничего страшного не случится.

А ты? Сколько плохого сделал на этом свете? Ведь, я все знаю! Частенько всякие гадости и пошлости о людях думаешь?! Только, честно ответь. Хоть и самому себе. Я знаю этот ответ. По себе сужу. Поэтому знаю. Зло твое, настроение незаладившееся и слова в ярости сказанные, трехкратным злом вернутся.
Но все равно, я люблю тебя. И буду. Если ничего страшного не случится.

– Прости пожалуйста. Я больше не буду. – Улыбнулся грустно я и повернувшись спиной, побрел вдаль.
– Спасибо тебе. – Прошептали мне вслед мои же губы.
– И ты прости. – Ответило эхо.