Навстречу

Светлана Сабирова
Я посылаю любовь. Я хочу, чтобы ВЫ были счастливы.

Нам еще ничего неизвестно. Наверху еще не решено. Я не знаю, что будет. Кто будет.
И вы тоже. Но…

Знаю одно. Мы освоим эту науку - быть счастливыми. Вы и я.

У меня на экране мобильного – заставка. Ветка с зеленой листвой склоняется над водой. В воде отражение зелени. А еще – круги, круги. Будто кто-то бросил камешек. И пошли круговые волны.

Так и я бросаю Вам камешек. В самую глубь. Внутрь Вашего сердца. От меня - к Вам - круговые волны. А от Вас – ко мне. Чувствуете?

Вы со мной еще не встречались. А быть может, напротив, мы знакомы тысячу лет. Но... Это даже не главное. Главное, что Вы где-то есть.

Вы грустите? Не надо. Это пройдет. Посмотрите вокруг. На небо.

А теперь закройте глаза. Глубоко-глубоко вдохните. Задержите дыхание. Выдыхайте!

Чувствуете? Задребезжало. Там, внутри. И вновь пошли волны. Вам тепло и светло.

Этот свет. Он проходит сквозь Ваше тело, наполняя его сиянием.

Вы не можете в это поверить? Думаете, так не бывает? А не думайте. Просто сияйте!

Это будет. Всё, чему суждено быть, случится. И уже очень скоро. И мы будем безумно рады друг другу. Без ума. В смысле, что сначала мы научимся чувствовать в полную силу. Открывать свое сердце. Наполнять его светом. Принимать отдавая. Отдавать без сомнений и страха. Вне ума.

Наша встреча... Она неизбежна. Так же как свет. И радость.

Помните. Все только-только сейчас начинается. С этой самой строки. С полувздоха.
 
Я рядом. В полушаге. Навстречу.

Ну…здравствуйте!