Еж и Скворец!!!

Огюст Сабо
"Еж" и "Скворец"!!!

Сказочная встреча… удивительная, но виденная когда-то мною в том странном «шарике» желтого цвета, где я долго жил.
Ёж и Скворец. Один бежит или по земле, а другой летает или чирикает, сидя на ветвях деревьев свои нехитрые, но очень душевные песенки.
Но все-таки они чем-то похожи…
И…вот познакомились… И случилось это легко и просто… Однажды уставший ежик прилег в траве – уж очень тяжелую ношу нес по судьбе. Это был необычный, странный ежик - дымчатый, а когда был влюблен, то становился голубой-голубой. Как небо или василек нежный, мерцающий в поле и любящий разглядывать звезды. Вы думаете, что ежики этого делать не умеют? Ошибаетесь! Это другие не умеют. Колкие и злобные. А я вам рассказываю про ежа совсем другой породы - про фантазера и музыканта.
Он любит гулять, разглядывая окружающий мир, а ночью обретает полную силу, переворачивается на спину и лежит, наигрывая на дудочке зов нежной любви. Жаль только… что тогда очень больно колют его иголочки со спины, от земли, от судьбы. Но он терпелив. Очень терпелив. Еще и шутит - насвистывает ветру смешинки и перешептывается с жар-птицами из раззолоченных клеток или домашними птахами. Рассказывает им свои фантазии и слушает их сказки. Играет со звездами, переставляя их строчками стихов и перебирая нотками неспетых песен. Он не фыркает, когда кто-то мешает ему. И не ощетинивается, а быстро натягивает забавную маску театра Мерцающих Теней. И отшучивается, и отплясывает… и посмеивается…
(В другое время она, эта маска, надежно спрятана за старым ковром с изображением искрящегося очага. Того Театра, где играют зрители, а актеры выглядывают тихонько из-за кулис, боясь пропустить Слово.)
Ах, я заговорился… я же рассказываю про встречу Ежа и Скворца. Так вот… однажды Скворец, разглядывая Круг своих огромных владений: красоту озер, широту полей и убор лесов на земле, увидел мечтательно задумавшегося Ёжика, лежащего в траве.
Утро было раннее и Время застыло в переходе-спирали из Ночи-Дня. Странный в это время свет природы.
Луна, устало поблекшая, не ушла еще в покои ночи, а встречает заспанное, но радостное солнышко. Ночной ветерок стихает, прильнув поцелуем к чашечкам цветов, пробуждая их и желая доброго утра.
Заплаканная роса улетает к лучам, чтобы развеселиться, высохнуть и нарядиться в облака…
Радость Нового Дня.
И они, ёжик и скворушка, встретившись в этой вечной дороге перехода ВО времени, вдруг остановились и поздоровались. Один сказал Слово доброе, а другой спел ему в ответ веселую песенку. И родилась эта Дружба.
Наверно… они теперь будут вместе. Я надеюсь на это, иначе, зачем бы тогда я слагал фиолетовый счет в четках остановленного времени из закрученного ветром пространства.
Они же близкие и понимают друг друга. А это очень важно - ПОНИМАНИЕ, особенно когда живешь в центре недосказанности или в душе совсем «один».
Будут ли они долго дружить? Пересыпать «песок времени» в слогах, строчках, крыльях и пальцах, взмахивая пером рассказчиков и этим удлиняя свой век? А вдруг Скворец, знающий тайны леса, найдет и подарит другу корень жень-шень. А Ёжик обязательно отыщет ему под знойным солнцем, под засыпанными барханами памяти родник-самоцвет, питающий корни лесного деревца… на ветвях которого поет его друг-скворец
Не знаю…
Но мне бы очень хотелось послушать эти Песни и Мелодии, сложенные ими вместе. Но… увы… увы… я просто маленький ветер, поющий песни совсем на другом нескладном языке, и играющий на давно-давно рас/с/трое/нн/ой скрипке разума.
Я ничей. И сам по себе.
 У меня нет сил лететь и я перетекаю тихонько по своей тропинке именно там, где нет дороги другим.
Пытаюсь соединить параллели. Вы говорите, что они не пересекаются? Это неправда.
Этот закон хорош для ползающих, а не для тех, кто смотрит на небо или бежит весело по земле.
У меня иногда получается!!! Я сложил этот рассказ про ёжа и скворца или… может быть нарисовал их линии когда-то на стене желтого дома. Не знаю когда это было..
Я вижу мир только в своей РА/ДУГЕ.
А она, также как мои друзья, не подчиняется законам при встрече с «сестрой» или «братом». Очень разных и совсем не таких как все вокруг. Двое бесстрашных, нарушивших законы леса. Скворец смастерит крылышки ежу, показать ему свой мир с высоты леса, а Ёж подарит ему нотки своих песен или угостит «яблоком познания», найденном в «густой траве жизни»

Жаль одного. Я все-таки не услышу Главной Мелодии в СЕРДЦАХ двух друзей. Мужчин, умеющих говорить, петь, слагать стихи и обнимать Красотою и Нежностью и землю, и огромное небо и всех-всех…
И даже меня, пролетающий ветер - К…