Артист в банке

Геннадий Давыдько
       Всем лечь на пол! Это ограбление! Кассиры, руки вверх и никакую кнопку там ногами не нашаривайте. Иначе это будет последнее, что вы нашарили в вашей жизни. Стоять как на финальном поклоне! И: «о горе тому, кто шевельнётся»! Я разряжу в него свой пистолет, и он рухнет на подмостки, заливая всё своей жирной банкирской кровью.

       Исаак Исаакович, наполняйте мешки деньгами. Мадам, а вы почему в этой промежуточной позе? Я же сказал лечь. Юноша, уступите место даме на коврике.

       Всем лежать лицом в пол, вы не на пляже. Руки на затылок! На свой затылок, юноша. На свой рыжий затылок. Это у неё не затылок, хоть и круглое. А вы, девушка, поправьте юбку, а то я теряю бдительность.

       А это кто здесь такой любопытный подглядывает? Ты чей, мальчик? Случайный? Думал, кино снимают… Эх, если б кино!.. По настоящему грабим. Всем лица в пол! Ты мне надоел, рыжий! На свой затылок руки! Меня, мальчик, никогда в кино не снимали. Что, пистолет мой нравится? А, дрянь пистолетик. Вот вырастешь, у тебя лучше будет. Стрельнуть хочешь? Ну, если тот рыжий ещё шевельнётся, дам тебе в него пальнуть. Он твой учитель по математике? Тогда что он тут вообще делает, нищета учительская? Иди, если хочешь, дай ему щелбан, я прикрою... Он хороший?.. Да... Повезло тебе. Был бы у меня хороший математик, я бы сейчас банк не грабил... Я бы сейчас банкиром был и лежал бы, как вот этот...

       Исаак Исаакович, перестаньте обсыпаться деньгами! Просто берите их и кладите в мешки.

      Что вы там, мадам, про совесть сказали? «Что совесть? Слово. Трус его придумал, чтоб сильного и смелого пугать». Шекспир. Да поправьте вы, наконец, юбку, девушка, а то я забываю, что здесь вообще делаю. Ах, вы корреспондент? Поэтому такая короткая юбка. Хотите, чтобы я дал вам интервью? Я даже не знаю… Так неожиданно… Я не подготовился.
       
       Что, Исаак Исаакович? Можно идти? Да тут у меня интервью хотят взять. Значит так, после окончания театрального института… Да что вы там машете руками, Исаакович? Тут первый раз в жизни интервью даю. Ой, Исаакович, она с фотоаппаратом! Идите, сфотографируемся. И вы все, граждане, вставайте. Ведь не каждый день. Пистолет бутафорский. Не бойтесь. Что? Милиция приехала… Пусть и они с нами сфотаются. На память. Вот она – слава!