Разговор

Костя Чёрный
Вот и ещё одно утро. Ты сидишь за столом и куришь, а она как и всегда по утрам возится у плиты:
-Почему ты так относишься ко мне? Я что давала тебе повод к этому? Почему?
Ну, вот опять. Вечно эти выяснения отношений. Ты молча затягиваешься, выпускаешь несколько колечек дыма, и задумчиво их рассматриваешь. Колечки плывут над столом, в сторону окна, становятся всё больше и больше пока не сливаются с остальным дымом выдыхаемым тобой.
Пусть выговорится что ли. А Кошка начинает жарить яичницу с ветчиной - так как ты любишь. На сковородку нервно брошены кусочки ветчины, шкворчит масло. И по резким движениям видно ,что она психует:
-Ты думаешь, я не видела этих взглядов? Белка сука и ****ь- перед всеми готова ноги раздвинуть! Но разве можно так на неё смотреть, когда я рядом? И вообще, как так можно? А я? У меня, что задница хуже? Тебе плохо со мной? Неужели тебе непонятно, что такое поведение меня оскорбляет? Ты только о себе думаешь! Тебе что, абсолютно наплевать, как я к тебе отношусь? Тебе просто плевать на меня!
Вслед за резким ударом ножа по скорлупе яйца выплеснуты на сковородку-туда где в пузырящемся масле румянится ветчина. Кошка, не поворачиваясь, продолжает делать вид, что озабочена приготовлением завтрака. А ты продолжаешь курить, разглядывая теперь свою татуировку на плече. «Предъявы» продолжаются:
- Может тебе плохо со мной? Может, что-то не так в постели? Может тебе это не нравится?
Она распахивает халатик и выставляет на обозрение своё шикарное тело: шёлковая кожа, маленькая упругая грудь с торчащими розоватыми сосками выдающими латентную истеричность, подтянутый спортивный живот, гладкий, словно детский лобок, и пара длинных стройных ног. А на внутренней стороне бедра у Кошки есть татуировка - половинка сердца с твоим именем, так же как и у тебя с именем Кошки. И сегодня ночью эти половинки соединялись. Великолепное зрелище. И не менее великолепные ощущения.
 -Так вот у Белки всего этого нет! Но тебя никто не держит! Ты можешь бежать облизывать её целлюлитную сраку ,****ь!
И это уже сказано горько-сквозь слёзы.
Далась ей эта Белка. Впрочем насчёт целлюлита она зря. Задница у белки кайфовая. Только вот слёз не надо. Зачем слёзы?
Пока дожаривается яичница, Кошка начинает резать салат, и ставит на огонь кофе.
Хорошая она  Кошка. Только вот эти разборки после клуба.Хоть вообще на вечерины не ходи. А так хорошо с ней, да вот и завтраки ещё.
Когда Кошка готовит – никого ни к себе, не к плите не подпускает. Тебе остаётся курить и любоваться её работой. Нож постукивает по доске , вскрывая сочное нутро помидора. Она утирает слёзы рукавом халата, нож падает:
-Я ведь только тобой дышу. Только тобой живу! Всё только для тебя! И вот, пожалуйста! За что мне это? Разве ты не понимаешь, что твоё поведение причиняет мне боль? Прекрасно понимаешь…
Слёзы катятся по Кошкиным щекам, и одна из них падает в чашку с кофе:
-Твой кофе! И хватит курить натощак!
Ты принимаешь чашку и делаешь глоток, глоток утреннего кофе сдобренного её слезой. Хорошо, очень хорошо с утра. Особенно после такой ночи.
Сегодня ночью Кошка была как зверюга -царапалась и рычала от желания. А сейчас. Сейчас плачет и обвиняет:
-Ты не понимаешь, какая это боль жить с тобой! Жить, зная, что ты меня не любишь! Не понимаешь…
Так, пора это пресекать, так она чёрте до чего договориться.
Ты отставляешь чашку с кофе , встаёшь из-за стола, подходишь к ней сзади,мягко кладёшь руки на её талию ,и рывком развернув к себе, впиваешься в её сладкие губы. Пол секунды она пытается вырваться - так для приличия. Пол секунды твой язык скользит по её гладким зубам, и, сломив сопротивление, проваливается во влажный омут Кошкиного рта. Кошка пахнет утром и слезами.
Хорошоооо.
 И вот, наконец оторвавшись от её губ, ты отстраняешься,заглядываешь в её заплаканные глаза, и спрашиваешь:
-Кис,а неужели вместо разборок ты не могла сказать просто: «Я Люблю тебя Ольга!».М?
Начинается новый день.