Так не должно всё быть

Павел Корженко
Мы не знаем, почему всё именно так как есть,
Но одно мы знаем точно, - так не должно быть.
10 рабочих часов в сутки, пять дней в неделю,
Мы, наверное, ошиблись, когда поступали в ВУЗ.

Начальник трахает одну из своих подопечных,
Я сижу тут и играю в долбаный пасьянс...
Практически целый день, целую жизнь...
Вот она - карьера и успех.

Мы не знаем, почему это коснулось именно нас,
Но точно знаем, что хотим совсем не этого.
Вот для чего я потратил 200.000 руб. и 5 лет жизни,
- Чтобы понять, что мне это не нужно.

Абсолютно заслуженно, абсолютно глупо.
Я не знаю, почему всех это так привлекает.
Я не знаю, почему это называется "целью в жизни",
Но знаю точно то, что это совсем не моё...

Если наша жизнь скатывается до такого,
- Сидеть и следить за стрелками часов,
То жизнь, можно сказать, потеряна.
И мы не знаем, почему всё так, как есть...

Но мы точно знаем то, что так не должно всё быть...