Ты мне нужен, пиши дальше!

Кати Ун-Мгли
Пробудитель:
У тебя душа пылает в стихах, а у меня одна глупость и несуразность. Это
тебе надо писать, а мне наверно пора отваливать с этого поприща. Вот.

* * *
У меня пылает душа?
Кто это сказал?
Нет, ты наверно не прав.
Я повстречала тебя
на необъятных пространствах
инета большого, мира сего.
Ты мне нужен, твоё письмо,
твоё словцо, твой говор и ремень
и наша - карусель. А тебе, друг мой?
И мне нужны твои стихи, не уходи.
Прошу, дальше пиши и пиши.
Помни обо мне, маленькой слезе.
О, где же мой Милорд?
Он пишет не спеша,
заглядывая в чашку чая ...иногда.
Снежинки любит наблюдать,
по ночам в Туманах гулять.
На меня он смотрит с высока,
исправляет иногда меня.
Даёт советы, шлёт - приветы,
в два слова - одни ответы.
Я всё думаю о бане,
будет классная баня,
со стихами русских поэтов,
с берёзовыми веточками.
И паровоз счастья я хочу,
всё жду и жду,
когда пригонишь ты его -
к моему окну.
Такие времена.
Как их забыть... мне? Скажи!
Разве что... тебя отпустить?!
Погромы мои не легки,
о, я думаю, скучаешь ты по ним.
Ничего, потерпи! Нагряну!
Размахом ...все так и слягут.
Кто опоздал, то не успел от меня убежать,
а Ларри - привет передавай.

Так Водолей, смотри не наглей!
Что за расслабуха?
Быстро взялся за Музу!
А то, моя жалоба придёт,
в твоё скромное Окно.
Я ж такая - разлихая,
ну да... иногда бываю,
других вроде бы подымаю,
сама - подыхаю, не скучаю,
дальше шагаю, вздыхаю,
огни поглощаю, убегаю,
прибегаю, не скучаю,
думаю, всё принимаю.
Иногда, где-то блуждаю,
что-то замышляю, творю,
коржи пеку, на луну смотрю.
Но не будем говорить...
иногда свои капли - воздуху дарю,
погружаюсь в глубину! Ухожу...

А за окном уже светло
видишь... день уже другой!
И мне хорошо. А тебе?
Я переживаю, не пиши так.
О эта глупость ! Глупость ли?
Нет, это не глупость, жемчущина.
чужина, рассужена, обужена.
Радужка, капля ненастья,
придёт - счастье!!!

Услышала голос я ... другой.
и этот смех и этот шорох,
в трубке и обрывки,
через туннели...
Помолчу, вернусь к разговору,
Ново Солнце пробудилось
и лучом меня всю захватило,
значит - жива и всё...
опять прекрасно у меня,
это радость моя.

********
15.01.08.

О, проказница на страже:))))))))