Страничка собачьего дневника

Святослав Ли
Проснулся в 11.00 Зевал, чесался задней лапой, прижавшись к хозяйскому дивану. Диван трясся, хозяин проснулся. Злой! А мне пофиг, главное встал - соня. Пока он зевал, пошел на кухню попить. В коридоре чихнул - все слюни на его куртке.
Упс!
Да, ладно. Знал ведь, какую породу в дом привел. Поорет, да отстанет. Не забыть бы испуганно прижимать уши, тогда он не так долго вопит.
Погуляли так себе. Что-то он последнее время плохо бегать стал, не заболел ли?
Зашли к тете Вале. Блин! Вот где запахи, это в зоомагазине!!!! Чего бы выбрать? Вот эту хочу! И эту! И эту тоже...Купил один пакет. Жмот!
Пожрал зато дома от пуза. Поспать надо. Во! Орет "место". Ага, слушаюсь и повинуюсь, хозяин. Ты еще после обеда меня "служить" заставь )))))))
Ушел спать. Нормально так оттянулся - часа три придавил. Проснулся от шума. А, это его самка куртку отмыть пытается. Ну-ну. Сразу надо отмывать. Самому. А не ждать, когда самка придет. Жрать будем сегодня, нет? Вроде будем. Дурацкий, кстати ритуал. Вот это вот поскуливание, заглядывание в глаза. Но работает безотказно. Покормили и ушли. Типа, я за старшего остался. Тэкс. Будем следить за порядком. Враг не пройдет! Кинуться и порвать как Тузик грелку... Кстати! Давно хотел посмотреть поближе на ее тапки. Это вообще тапки? Уши у них, глаза. Глаза какие! Наглые, смотрят не мигая из-под дивана. Ну-ка, иди сюда, зверушка...
Два часа убивал тапки. Убил. Надо попить и на боковую, а то утомился.
Проснулся оттого, что дверь открывают. Ну, пусть себе. Ой! А про тапки - то я забыл.(((
Всыпали. Причем, по морде мертвым тапком. Идиоты, для кого я стараюсь то. Дом охраняю. Если вы не понимаете, что тапки могут однажды на вас кинуться, так и не мешали бы. Ну и фиг с вами, потерплю - долг прежде всего!
Да и честно сказать, не так уж и больно. Зато после ужина дали куриных хрящиков, а потом смотрели все вместе телевизор. Фильм про собак показывали. "Бешеные псы" кажется.
Вот где ужас-то. Стаффордов я не сильно уважаю, но все же. Хотя, откровенно говоря, я ни за тех, ни за этих. И хозяйку есть будет только полный отморозок. Но и на улицу или в расход за это - тоже перебор. А главное, как я понял, для людей есть суды. Ну, то есть собираются они, типа как у нас дома по выходным и обсуждают там, кто прав, кто неправ. А для собак таких судов нету. То есть, ежели совсем чего накосячил - сразу укол. Тут тоже не очень понял. Укол мне в том году делали - фигня, я уколов не боюсь. По ощущениям, как блоха укусила. Но вот то, что не дают права слова - это несправедливо.
Вообще мир людей странно устроен. И нечестно по отношению к нам. Но мы уже привыкли. И то сказать, сколько столетий вместе. Вы спросите, чего мы с ними мучаемся? А как же? Ведь мы в ответе, за тех, кого приручили )