Случайная любовь...

Онзёнок
Пепел упал с тонкой сигареты в белоснежную пепельницу. Ее длинные пальцы, ярко красный лак, угнетающая улыбка. Все звало меня, интриговало, играло со мной. Она ни разу не повернула голову в мою сторону, в течение всего вечера я лицезрела только ее профиль. Когда я в очередной раз потянулась за сигаретой своими убогими короткими пальцами, я поняла, что пачка пуста, мои глаза искали официанта, я отвернулась на мгновение… она исчезла. Я потеряла время, которым дорожила каждый момент моей жизни, дорожила и ненавидела… а она просто взяла и исчезла. Было ощущение потери реальности и паника. Я смотрела на нее весь вечер, но не могла вспомнить ни одну черточку ее лица, только тонкую сигарету, зажатую между двух длинных пальцев…
Я принялась тупо разглядывать пепельницу, стоящую на ее столике. Потеряла время… не было смысла искать ее глазами в толпе, озираться, разглядывать…
Глаза саднило от едкого сигаретного дыма, казалось, будто я затушила последнюю сигарету много часов назад, но она все еще дымилась, но я не отрывала прищуренных глаз от пепельницы на соседнем столике.
- Кажется, у вас кончились сигареты?
Внезапно все рухнуло, пепельница, тонкие сигареты, длинные пальцы. Мир вокруг меня зазвенел, моя идиллия была разрушена равнодушным, усмехающимся голосом. Полупустая пачка ментоловых сигарет упала на мой столик. Я не узнала ее руки, не узнала ее пальцы. Она села напротив меня.
- Угощайтесь…
Ярко красный лак стал раздражать, вкус ментоловой сигареты застрял в горле, я боялась поднять глаза, не могла оторвать взгляд от ее рук.


Яркий луч заходящего солнца пальнул в глаза. Надо же уже вечер. Это МОЙ вечер, ни ее, ни наш, а мой. Как легко наша ночь, наш день стал моим вечером.
Не было чувство одиночества, потери. Я не знала ни чего о ней, даже ее имени… кофе, Интернет, завтра заканчивается отпуск, снова работа, проблемы. Моя жизнь, только для меня и никого больше.


5:30 утра. Тишина. 8:00 в офисе как всегда еще никого. Слышно, как в коридоре тикают часы, шум закипающего чайника оглушает. Оставленные до отпуска документы, предано ждут, каждый файл в своей папке. Просматриваю, планирую день, делаю пометки. Звук, подъезжающего лифта, смех, знакомые голоса. Начинается рабочий день, разделенный на короткие перекуры, долгожданный обед. Конец рабочего дня, офис постепенно пустеет, и через час я остаюсь наедине со своими делами. Последняя чашка зеленого чая, щелчок язычка в замочной скважине, дверь закрылась, такси, сигарета, обескураживающий душ, теплая подушка.
Я не думала о ней, ни сегодня, ни вчера, ни завтра. Она вернулась в мою жизнь внезапно.
- Кажется, мы знакомы?
- Нет, не думаю…
- Ну, что ж, в таком случае я Настя.
- Очень приятно…
Дурная привычка, не называть своего имени. Я что жду, когда она спросит?
- Прикурить не найдется?
Тонкие сигареты, длинные пальцы. Де жа вю. Ногти нежно-розового цвета. Что ж, будем знакомы. Мы оказывается тезки. Что-то екнуло внизу живота, поползло вверх и застряло в горле. И вот я уже хочу к тебе, хочу с тобой, хочу за тобой. И нет больше МОЕЙ жизни, моего вечера, моего распорядка дня.