Поэзия

Сид Владимир
«Утро»

Как хотел бы утром я проснуться,
Выглянуть в окно, счастливо улыбнуться,
Встать с дивана, сладко потянуться
И до батла с пивом дотянуться.

По пути в сортир о порог споткнуться,
Пнуть его ногой и грязно матюгнуться,
Под холодный душ всем телом окунуться,
Выбраться из ванны и в постель вернуться.

Под теплым одеялом калачиком свернуться,
От будильника к стене стыдливо отвернуться…
И ведь лентяи же как я откуда-то берутся…
Вот пусть пока я сплю, все в задницу съебутся!



«Лирическая»

Я стоял у окна и смотрел на тебя –
Ты казалась мне солнцем, родная моя.
Я зажмурил глаза, ослеплённый тобой,
Поражённый твоей неземной красотой.

Я стоял и смотрел, слюни капали вниз,
Заливая собой белоснежный карниз.
Вот ты вышла во двор… посмотрев на меня,
Ты сказала мне нежно: «Ну что за ***ня?

Что за на *** и как, и зачем же вот так
Под моим окном оказался мудак?»
И пришлось мне уйти, вмиг лишившись мечты.
Вот ответь мне, родная – не сука ли ты?


«Пародия на стихи Андрюхи»

Вот, ****ь, с бухлом бы завязать!
Да только не выходит, ****ь!
****ый ***, я на хуй, ****ь, спиваюсь,
В дерьмище каждый вечер напиваюсь.

И я не помню как же, ****ь, меня зовут,
И где живу я – тоже, ****ь, не помню.
Я помню только, где, ****ь, пиво продают
И где скамейки – тоже помню.

Я даже где-то, кажется, учусь,
Вот только где – я *** щас вспомню.
Хотя, ****ь, вспомнил! - Рядом гаражи,
Киоски, вроде, ****ь, бомжи…

Ещё, ****ь, помню «Белку» и «Пресс-Бар»,
Где был, ****ь, охуительный товар –
Джин Белебеевский и водка,
А на закуску – бутерброд с селёдкой.

Селёдка, правда, ****ь, ***ня –
Блевал я ею как-то помню я.
А так ничё, хорошее, ****ь, место –
«Пшеничная» была и пирожки из теста.

Вот только я не помню что случилось,
Что эта «Белка», ****ь, закрылась.
И мне пришлось пить пиво на скамуше,
Где по зиме, ****ь, сильно мёрзнут уши.

Хотя, ****ь, как тут прекратить бухать?
Ведь надо же бухло кому-то покупать?...