Письмо счастья

Святослав Ли
"Здравствуй, дорогой мой человек! Это я, твое счастье. Я вижу тебе одиноко и грустно - брось! Жизнь хороша уже тем, что она есть. Если бы ты вчера умер, отравившись суррогатным алкоголем, вывалился из окна или попал под машину - разве тебе было бы лучше? Вот то-то и оно!
Все это мелочи. Мелочи жизни. Она из них и состоит. Из взлетов и падений, из проблем и их решений.
Из "Ребята! Я женюсь!" и "Блять! Где же она ночевала?".
Из "Пацаны, смотрите - я умею летать!" и "Ёп...Кажется я ногу сломал."
Из "Вот видишь - наша дочка уже умеет ходить" и "Где же она ходит полночи с отключенной мобилой?"
Из "Мама, извини я сейчас занят!" и "Прости мама, что мало с тобой говорил, когда ты была со мной"
Из многих-многих ошибок, падений, подъемов, радости, горя, мимолетной удачи, стыда за вчерашнее и надежды на завтрашнее - это и есть жизнь! Нет, не так - это ЖИЗНЬ! Другой нам не дано. Так бери ее и пользуйся, а поныть можно и потом, в аду...
Сделай сейчас так: сильно сильно зажмурься и вспомни, ну, к примеру, свой выпускной класс.
Помнишь, какая была весна?
Какие яркие краски, какие красивые одноклассницы, каким огромным был мир?
Как пахло сиренью?
Каким ты был веселым в тот год?
Какой нежной была твоя первая любовь?
Хочется?
Хочется хоть на денек в это время? Конечно хочется, дружище. Конечно хочется...
Запомни - когда-нибудь, в будущем, ты будешь вспоминать сегодняшний день с таким же щемящим чувством и так же будешь хотеть вернуться в Сегодня. Так проживи сегодня так, чтобы было что вспомнить и ни за что не было стыдно!

С ув. Твое Счастье"