с клеймом Шанеля на виске

Сторонний Наблюдатель
мне надо что-то написать,
чтоб оправдаться пред собою.
всё то, что не могу сказать,
вот тут вот вылить как помои.
под ноги т.е, дерзко и нахально-
чтоб зацепило прямо так..буквально.
я злюсь,бешусь,давлюсь я ядом
особенно когда ты с ним.не рядом.

а я могу помочь ему убиться...
и денег хватит откупиться.
а ты же,сучка, точно знаешь
когда и чем меня цепляешь!
ты хочешь душу растоптать
и всю мне жизнь в раз поломать

а всё за то, что я старался
и при других в любви я клялся
что честно,прямо, говорил
кого и как когда любил
как уверял что то-другое,
а ты теперь совсем иное,
что жизнь готов с тобой связать
и много чилдренс нарожать.
а ты смеялась,улыбалась и
снова томно раздевалась,
чтоб закрепить былой успех
и просто тупо для утех.

нет,я не жертва.я придурок.
я превратился в твой окурок.
с следом помады на щеке
с клеймом Шанеля на виске.
я знаю в чём причина жести-
ты захотела выпить мести.
за то, что быстро разлюбил
и "сам себя давно простил"