Устами младенца

Ольга Вайсбекер
Гера (3)
       Рассказывает стихотворение Чуковского:
       "Ехали медведи на велосипеде,
       Волки на кобыле друг друга проглотили.
       Зайчики в трамвайчике задом на метле"
       
       
       Увидел на улице дерущихся мальчишек.
       Мама: " Бьют друг друга, а потом плачут".
       Гера, уже дома: "Другдруга бьют, а Другдруг плачет"
       
       
       "Мама, а дядя Додыр чей, твой? Расскажи мне про своего Додыра"
       (Имеется в виду стих Чуковского Мойдодыр)
       
       
       
       Философские вопросы.
       
       "Мама, ты меня любишь? А чем ты любишь?"
       "Папа, а чем ты понял?"
       "Мама, а где моя фамилия?"
       "А что такое точка зрения?"
       
       
       Гера увидел,как в лифт зашёл мужчина. Через минуту лифт спустился и из него
       вышла девочка.
       Гера: " Мама, а дядя девочкой стал"
       
       
       "Я завтра поеду в свой гараж"
       Мама: "А где он?"
       Гера: "Далеко, только ближе"
       
       
       Залез под детский стульчик, а вылезти не может
       Гера: "Мама, вылезь меня отсюда!"
       
       
       Пилил палочку лобзиком и поранил себе палец.
       Гера: "Папа, я пилил, пилил и распилился".
       
       
       После просмотра фильма "Буратино":
       "Когда я вырасту большой, я сделаю себе деревянную жену
       и у нас будут деревянные детки."
       
       
       Гера(4), Наташа (2)
       
       Спрятались под кроватью.
       Гера: " Мама, ищи нас!"
       Мама: "А что вас искать, вы же под кроватью"
       Гера: "А ты плохо ищи!"
       Мама: "Да ведь я уже знаю, где вы."
       Гера: "А ты не знай!"
       
       
       Гера увидел на улице бездомную кошку.
       "Мама, а почему эта кошечка такая грустная?"
       "Потому что у неё нет хозяина"
       Гера: "Ну ладно, когда я вырасту, я буду её хозяином."
       
       "Мама, а собаки бывают старыми?"
       Мама: "Да."
       Гера: "А почему у них нет морщин?"
       
       
       "Мама, а зачем тебе бигуди?"
       Мама: "Чтобы волосы не торчали в разные стороны"
       Гера: "Чтобы в одну сторону торчали?"
       
       
       Гера: "Я не буду курить и вырасту большим, выше папы."
       Подходит к деду. Тот курит.
       Гера: "Дед, ты всё куришь и куришь. Не курил бы,а? Стал бы высоким".
       
       "Мама, а микробы, когда с тебя прыгают, разбиваются?
       Они ведь маленькие, а ты большая."
       
       
       Разговор с сестрой.
       
       "Наташа, а мы с тобой сидели в мамином животике"
       Наташа: "И у меня сидит"
       Гера: "Кто?"
       Наташа: "Котёночек".
       
       
       "Наташа, знаешь,почему машина едет?"
       Наташа: "Почему?"
       Гера: "Потому что мотор работает"
       Наташа: "Нет, колёса крутятся!"

       На улице запахло дымом от костра.
       Наташа: "Мама, понюхай,чем у меня носик пахнет"
       Мама: "А чем?"
       Наташа: "Трубой!".