Любовь не разделима

Лана Морская
Авторы: Лана Морская, Берзиня Агнесса, Мельникова Наталья.

Акт 1

       Жили-были два друга, они были дружны с детства. Они были, не разлей вода, но в 16 лет они разбежались – это случилось, после того как Н. сказал С. что любит его и чуть не изнасиловал. А С. хотел признаться тоже, но… не смог. Ему не хватило смелости, он замкнулся. С. не мог быть с ним, но и без него было невмоготу. И вот когда они в 16 лет разбежались, то долго друг с другом не общались. Они хотели позвонить…помириться, но не знали, что сказать и вот им выпал случай, они встретились на конференции. С. стоял со своим другом, а Н. с девушкой. Они заметили друг друга, но старались не встречаться глазами, но все же они столкнулись около стола с бутербродами. С. и Н. очень любили бутерброды.
- Привет - первым решился С.
- Здравствуй.
- Как поживаешь?
- Нормально, я хотел тебе позвонить, но не смог номер, а ты?
- Я тоже хотел… - С. слегка покраснел, а Н. очень нравилось, когда С. краснеет.
И тут возле стола появляется некий А. и захапывает все бутеры, оставив С. и Н. молча переглядываться. А. немного подумав, сказал:
- Это... самое…это для собаки.
- Ну, если только для собаки – сказал улыбающийся Н.
Тут к С. подбегает некий К. и обнимает со словами «Куда ты от меня убежал, я тебя везде искал». Н. удивленно смотрел на эту сцену и уже хотел уйти, чтобы не мешать, но его остановил С.
- Познакомься это мой друг по общежитию, а это Н. друг детства.
- Очень приятно – слегка поклонился К., горящими глазами глядя на С.
- Ну что, не пора ли исполнить мужской долг, ты обещал!
С. весь съежился, а Н. погрустнел в лице.
- Эй, забыли обо мне, мне-то какая роль отводиться в этом рассказе?! – взревел А.
У Н.в уме созрела мысль.
- А. пойдем, выйдем?
- Это еще зачем, а?
- Ну, выйдем, и увидишь!
- Никуда я с тобой не пойду!
- Мальчики не ссорьтесь, давайте вчетвером выйдем. – Встрял К.
- Нет!! – прокричали все хором.
- Извини К., но тебе сегодня придется провести вечер с А. или с кем-нибудь другим, просто нас с Н. надо о многом поговорить, мы несколько лет не виделись.
- ЧТО!!! Ты меня бросаешь?!
- Конечно, нет, но сегодня я не могу. Тебе сегодня одному придется читать на ночь сказки.
- Но ты же обещал!!! Это из-за него?! Да?! Ответь мне! Будь мужчиной! Он что лучше меня! Да я иногда храплю по ночам, но говорят это лечиться! Ради тебя я готов на все! Я же замечательно делал массаж ступни! Я…я…да я ему сейчас врежу! А ну пойдем, выйдем, поговорим!
- Пойдем, выйдем, я не понимаю, чего ты завелся, но мне это уже надоело!! – Н. начинал уже злиться.
- Так мужики прекратили, никто выходить не будет, мы все вчетвером разойдемся, и никто ни с кем разбираться не будет! ВСЕМ ЯСНО! – прокричал А., но споры продолжались.
- А ну ВСЕ ЗАГЛОХЛИ!!! – заорал Н.. Все посмотрели на него удивленно. Н. и К. никак не ожидали этого от него – Если вы еще раз начнете ругаться, то я за себя не отвечаю! Ты – показал он на К. – мы друзья и ты это знаешь, у тебя есть девушка. Мы просто живем в одной комнате, и ничего личного у нас нет, ясно! – К. кивнул. С. посмотрел на Н. – Ты! Если бы ты хотел, то не струсил и сделал бы это! – Н. опустил глаза – А ты! – посмотрел С. на А. – Забудь! – А. собрался с духом и вышел один, домой, собака то голодает.
Все: Н., С. и К. проводили А. злобным взглядом. Казалось бы, какой пустяк, но все винили в случившемся себя и учителя пения…так бы они и стояли, если бы, откуда не возьмись, появилась прекрасная В. Посмотрев на троих оставшихся, она огласила приговор:
- С. извинись перед Н.! Н. извинись перед С.! К.- молчи и учись, ясно! – ее руки уперлись в бока и она стала похожа на нудную училку. С. посмотрев, на Н. взял его руку и, придвинув к себе, шепнул на ушко:
- Прости меня милый, я, наверное, трус, но мне очень трудно, прости. – И он убежал, только пятки сверкали. В., К. и С. остались жрать оставшиеся бутерброды, чтоб никому не достались. В.- потому что кушать любит, Н. – из-за перенесенного стресса, а К. за компанию.
Вот и первой серии конец, а кто слушал молодец!

Акт 2

Н. ночью проснулся один в своей комнате на полу. Башка раскалывается, не че помню…нет помню:
- Ночь, улица, фонарь, аптека…Ээээээээ…это где-то в другом месте было. За окном ярко сияли звезды. Сегодня чудесная ночь, а С. нету рядом. Хотеться плакать? Нисколечко. Н. по характеру сильный парень. В принципе не надо расстраиваться, может, он за хлебом вышел.
«Что вы тут навыдумывали!» - автор Н. – «Совсем сдурели, сюжет страдает!!!»
«Если страдает, то вытащи» - автор С.
«Ну ладно, потом не говорите на меня» - автор Н.


День назад.
Когда все после конференции разбежались домой, то Н. решил позвонить С. и позвать гулять, но он услышал только автоответчик. Н. так хотел увидеть С. и все ему объяснить, рассказать. Он был так рад его сегодня увидеть и понял, что до сих пор любит С. . И тут в памяти промелькнуло воспоминание из их детства. У С. и Н. было тайное место, оно находилось на берегу одной реки под названием Л., именно там они впервые увиделись. Как это было давно…Н. вздохнул. Че делать, че делать? Хочется вернуть С., но как это сделать? Кажется, что легко взять и спросить – «Ты все еще любишь меня?», но в реальности все намного труднее. Они так долго не виделись. С. сильно изменился, как внешне, так и внутренне. Вспомнить, как он хотя бы крикнул на всех: «А ну все заглохли!». Он никогда прежде не повышал голос. У Н. от всех мыслей разболелась голова:
- Пойду-ка, прогуляюсь.

Акт 3

На улице бедного Н. сбила с ног чья-то собака. Н. упал на асфальт, точнее его уронила это милая, добрая собачка. Она рычала и скалила зубы, но послышался свист, и наглое животное испарилось. Н. сидел на асфальте и нечего не понимал, гулял себе тут, а тут такие наезды. Ему протянулась рука. Н. очнулся от шока и посмотрел на стоящего перед ним человека. Ему было знакомо его лицо, но вспомнить не мог.
- Ну, так и будешь сидеть, а? – сказал незнакомец.
Н. принял помощь и, опираясь на руку незнакомца, он встал на ноги. «Где же я его видел?» - подумал н. стряхивая с себя грязь.
- Ну и что ты тут делаешь? После сегодняшнего я думал, что не встречу тебя, но, похоже, ошибся. Эй, ты че, глухой, я говорю какого хрена, ты тут делаешь, а?
- Эээээ…не понял, разве мы знакомы?
- Ну, дружок у тебя и память, старость не радость, да?!
- Ааааа…- и тут щелчок голове поставил все на свои места, мозг наконец, заработал – ааа, так ты сосед С., тебя кажись, зовут…К., так ведь?!
- О, все- таки еще не старость – мило улыбнулся К. – Куда направляемся? - Н. осмотрелся в поисках собаки, но её и след простыл. – Аууу, Н., ты где? В облаках – К. всматривался в задумчивые серые глаза Н. – ты плохо выглядишь. Пойдем, я угощу тебя крепким кофе.
- Ну, пошли – согласился Н.
Они дошли до ближайшего кафе, оно называлась «Ласточка». Было несколько свободных столиков, они сели возле окна. К ним подбежал официантка.
- Что будем заказывать? – с улыбкой на лице спросила она.
- Пожалуй, я буду ваше фирменное кофе - «Ля мур»! – так же с улыбкой ответил К. . Глаза официантки святились счастьем. - А ты?
- А я буду… - Н. посмотрел в меню одним глазком – Кофе «Амарето», но с мороженным.
Официантка все быстро повторила и испарилась, но появилась через несколько минут с подносом.
- Ваш заказ – с этими словами она подала чашки с ароматным кофе и мороженным. Она уже хотела уходить, но К. схватил её за руку:
- Пожалуй…я тоже буду…мороженное – соблазнительно и с улыбкой сказал К.
- К…к…конечно – с трудом произнесла официантка. Она принесла, морожено очень быстро, шустрая была.
- Спасибо вам большое.
- Аааах,…пожалуйста,…заходите еще…ааах – официантка ушла счастливая, даже очень счастливая.
- Ну, ты прям Дон Жуан – не смог сдержаться Н.
- Ааа…ты про это, да нет, просто я пользуюсь своей улыбкой и все. Зачем грубить девушкам они как цветы, и если им дать воду они расцветут!
- Ага, а ты значит вода?! – засмеялся Н.
- Хахаха…как смешно. Ты смог бы вот так просто взять и осчастливить девушку одной улыбкой, ммм?
- Мммм... – он хотел сказать «С. смог бы» - подумаешь, захочу, сделаю. Фи, какая видаль.
- Ну- ну.
- А тебе не стыдно у тебя вроде девушка есть, ты ее, что не любишь, а? – лицо К. погрустнело, в глазах появилась боль и печаль.
- Её зовут И., она сейчас в Англии на лечении и обучении. Мы любили друг друга, да и сейчас любим. Наши родители были против наших отношений, и мы хотели убежать. Я ждал её возле дома на мотоцикле, она все не приходила, через пол часа она прибежала вся красная и запыхавшиеся. Мы ехали гуда глаза глядят, но, похоже совсем ослепли от своего счастья. Нам на встречу ехала машина, я свернул в сторону, но она не удержалась и попала под машину. Я кое-как отделался, остались только шрамы, вот И., она…вообщем ей была нужна операция заграницей, но она стоила денег. Я предлагал им свою помощь, Я б достал деньги (слава богу, был обеспечен), но её мать сказала мне «Это ты виноват, если бы вы расстались, как мы просили, то все было бы иначе. А теперь видишь, что случилось. Никогда не подходи к нашей девочке». После они уехали в Англию и больше я её не видел. Я узнавал время от времени самочувствие И., слава богу, связи там есть, она в порядке…а через год полностью поправиться…- К. замолчал, а грусть на лице осталась.
- Извини… я не хотел, правда, извини – смущенно ответил Н. – я просто…
- Да все в порядке, я не отчаиваюсь, мне осталось до конца учебы один год, так что я поеду к ней и сделаю предложение, и даже если её родители будут против, я её украду и увезу куда-нибудь. Все это время я посылал деньги, через знакомых, на лечение, проживание и учебу. Я люблю И. и сделаю все для нее. – К. слегка улыбнулся.
- Да, ты прав – в ответ улыбнулся Н.
- А, кстати, почему это ты еще здесь?!
- Не понял?
- Разве ты не шел к С.?!
- Ааааа…нет, а почему ты так думаешь?
- Да ладно тебе, я уже все знаю! Иди к нему, он с утра вне себя, ушел и еще не возвращался.
- Я то чем могу помочь ему?! – Н. слегка опустил глаза.
- Эй! Не будь нюней, ты же знаешь где он?! Так иди к нему или я сам тебя туда отведу!
- Почему это я должен тебя слушать!!!
- Ты ведь его любишь!
- Я… - в голове Н. все прояснилась, ведь он на самом деле его любит! Так почему же он не может быть с тем, кого любит?! И правда, хватит пускать нюни, надо действовать… - Ты прав, я пошел!!! – Н. встал из-за стола – Спасибо тебе!!!
- Тебе тоже спасибо, будьте счастливы!
- Ты тоже!
Они улыбнулись друг другу на прощанье, и они расстались.

Акт 4

С. сидел на песчаном берегу и печально вглядывался вдаль. Да он любил Н., и очень сильно, но почему-то С. не может признаться в этом ему. Жаль. Обычно все романы заканчиваются хеппи-эндом, но их роман…
- Привет!
С. обернулся и увидел перед собой радостного Н.
- Здравствуй.
На обоих накатило дежавю, конференция…Н. сел рядом с С.
- Знаешь, у меня есть небольшая проблема. Я хочу поговорить с одним человеком, очень серьезно поговорить, но не знаю, правильно ли он поймет меня, не рассердится ли. Я очень давно хочу с ним поговорить, но…
- Ну, если ты действительно хочешь этого, то не бойся, поговори. Может все не так страшно, может этот человек поймет тебя, может он тоже хочет с тобой поговорить, но боится, что ты не поймешь.
- Ты так думаешь?
- Конечно! Давай действуй!
- Хорошо тогда я пошел к соседу и поговорю с ним о том, что нельзя громко включать музыку после 23 часов!
- Чтооооооооо!!! – С. был в ужасе, ведь он думал о другом.
- Да ладно, я пошутил! На самом деле я хотел сказать…
С. прикрыл пальцем губы Н., чтоб он замолчат. Н. все понял – ведь у влюбленных мысли сходятся. К чему слова? Зачем выражать то, что и так было понятно. Они смотрели друг другу в глаза и нежно улыбались. На Н. нахлынули чувства, и он медленно приблизился к С. и нежно поцеловал его. С. ответил на поцелуй, это был самый страстный поцелуй.

Акт 5

- Знаешь, я не понимаю, зачем мы разбежались тогда?
- Трус он и в Африке трус. – Ухмыльнулся Н.
- Бака! – обиделся С. и отвернулся от Н.
- Да ладно, мы тогда оба струсили! Просто тогда мы еще не были уверены в своих чувствах до конца. Но теперь мы начнем все с чистого листа.
- Я люблю тебя… - вздохнул С.
- Сочувствую.
- Бака!
С. швырнул в Н. подушку., Н. засмеялся, и этот смех передался С… Но Н. хотел сгладить вину и признаться С., он повалил С. на кровать и шепнул на ушко:
- Знаешь, я ведь тебя сильнее люблю… - Н. посмотрел на С., он был весь красный. Они друг другу улыбнулись и нежно поцеловались…

Эпилог.

       К. нервно переминал с ноги на ногу и часто смотрел на часы. «Черт. Мы опаздываем». Он, конечно, ждал целых 2 года, а тут осталось каких-то 20 минут, а он трясется как неизвестно кто. Все эти 20 минут он ждал самых важных для него в те минуту слов…но почему-то их не произносили. «Черт побери, там, что пилоты заснули или они бухают. Ну, я им сейчас устрою». К. уже собрался идти в кабину пилотов, но стюардесса его усадила назад на место.
- Скоро посадка, упокойтесь и пристегните ремни, пилоты вывели самолет на посадочный маршрут. – Улыбаясь, она смотрела на К., но её позвали другие стюардессы в кабину пилотов. И через минуту произнесли те самые важные слова для К.
- Уважаемые пассажиры, наш самолет совершает посадку по рейсу 544 Л.-Англия, пристегните, пожалуйста, ремни.
К. застигнул ремень на поясе, и закрыл глаза, представляя, что он скажет И. при встрече. Что любит её? Что хочет на ней жениться? Или то, что ему наплевать на мнение их родителей. Нет, он просто обнимет её. Самолет начало трести, он начал сбавлять скорость и вот уже он останавливается. Все это время К. сидел с закрытыми глазами и пытался успокоиться. Стюардесса опять передала через микрофон, какие то новости, но К. отстегивал ремень и продвигался к выходу:
- Спасибо что воспользовались нашим авиа рейсом. Досвидание!
И вот он уже спускается с эскалатора, и садиться в автобус, который довезет их до аэропорта. У К. дико стучало сердце, он не мог дождаться встречи. Автобус остановился и К. выбежал самый первый, ему было наплевать на вещи, потом возьмет. Он бежал сквозь толпу к входу в зал ожидания. К. искал среди встречающих одно, самое дорогое лицо. Он остановился, чтоб отдышаться и осмотреться вокруг. «Неужели нет. Я ведь предупридил её не через родителей или может, она разлюбила меня. И. умоляю …», не успел он додумать, как знакомая фигура подбежала к нему. Хрупкая, не сильно высокого роста, в тоненьком по колено сарафанчике и с легким макияжем на лице – это была И. Она стояла с покрасневшим лицом, и слегка запыхаясь. Её длинные русые волосы были слегка растрепанны, К. пригладил их своей рукой, а И. смотрела на него своими яркими голубыми глазами. Они стояли так, просто смотрели друг на друга, но это продолжалось не долго. К. обнял И., а она его. И. заплакала, и сама, не понимая то ли от счастья, то ли от вновь пылавшей в груди любви. Ведь это было самым длинным испытанием в их любви.
- Прости меня…прости… - К. с трудом говорил, по его щекам медленно текли слезы – это я виноват,…прости… - он пытался успокоиться – я очень люблю тебя, больше всего на свете. И если ты меня до сих ко мне испытываешь хоть какие-нибудь чувства, то..
К. не успел договорить, как И. слегка поцеловала его в губы. Она смотрела на него своими заплаканными глазами и пыталась ему что-то сказать, но говорила слишком тихо, но собравшись она выпалила все что хотела сказать:
- Люблю….очень люблю!!! И мне совершенно наплевать на запреты наших родителей! И притом ты не в чем не виноват и я так никогда не считала. Я вразумила своих родителей, что это я не удержалась! Единственное в чем ты виноват так это то, что не приехал раньше, но это уже не имеет значение. – И. отдышалась, как будто очень долго бежала.
К. смотрел на нее, и ничего вокруг его не волновало. Он взял И. на руки и понял что она для него самая, самая!
- Никогда больше никуда не отпущу, никогда!!!

КОНЕЦ!!!!