К

Лана Морская
К***

Часть первая.

       Питер город, расположенный на Неве, город большой, но в прочем я не буду рассказывать историю этого великого города, а лучше расскажу свою (если кто-то скажет что историю старого города лучше почитать чем мою, то советую тому сходить в библиотеку и вообще быть занудой плохо!!! ;) В этот город я приехал отдыхать, я вообще люблю ездить “дикарём”, приезжаешь так в любой город, где у тебя ни родственников, ни знакомых ну и проводишь в нем весь свой отпуск, особенно хорошо, когда ты работаешь в фото лаборатории, где собственно я и работаю. Печатаешь так чужие фотографии, а там такое иногда попадается, но описывать я вам не буду, а то все люди перестанут сдавать пленки или снимать, что тоже не очень хорошо, но всё же ЛЮДИ ПРЕКРАТИТЕ СНИМАТЬ ИНТИМНЫЕ СЦЕНЫ, а то иду я так по улице и вижу парня и девушку и уже знаю, что и когда они делали, но хуже всего, когда видишь парня с парнем и…. ну сами понимаете! А тут приезжаешь и не чего такого ни про кого не знаешь.
       Вообщем приехал я как всегда в необведанный мною город и пошёл искать комнату. Первые две были мне совсем не по душе, потом же я нашёл подходящую, не далеко от метро, в лесопарковой зоне и сосед вполне приличный парень. Сначала всё было хорошо, я гулял по городу, но потом я стал замечать странное поведение своего соседа, к нему не приходили девушки и очень часто захаживали парни, конечно, вы скажете, что тут такого, заходят друзья, но так же часто эти “друзья” оставались на ночь. И как они помешались на маленькой одноместной кровати, для меня было загадка. В прочем я решил, что это его дело и просто стал наслаждаться отдыхам, но не долго, однажды всё же кое-что произошло.
       Было воскресенье, у моего соседа выходной. Утром я вышел из своей комнаты и направил стопы в ванную. В ванной горел свет, я постучал и ни кто не ответил, тогда я распахнул дверь и впал в ступор, в ванной под душем был Алёша!!! А у него не чего тело, накаченные руки, широкая спина… на фотографиях я очень часто видел вот таких красавцев.
- Ой, прости, я постучался, но ни кто не ответил вот я и решил, что просто свет забыли выключить.
- Не чего страшного, хочешь, залезай, потрем, друг другу спинку!- и Лёша подмигнул мне.
- Не спасибо, я лучше по позже зайду.- И я пулей выскочил из ванной. Ужас, что это было, я вполне нормальный парень, с нормальной ориентации. Но почему так бешено стучит сердца, руки дрожат, и я весь горю, такое бывало, только когда мне нравилась девушка, и я хотел её… о боже, что это! Чёрт, чёрт!!! Нужно что-то делать сейчас он выйдет и заметит, а я не хочу, чтобы он думал, что я вижу в нём только сексуальный объект, ведь это не так, бля о чём я думаю, он же парень, и я парень и у нас не может быть ни чего такого. Хотя, учитывая какие у него “друзья”, нет и ещё раз нет!!! Кажется, хлопнула дверь ванной. Он вышел в одном полотенце, влажная спина показалась ещё более красивой, а его угольно чёрные волосы, (рост которых был так эдак сантиметров семь) были спутаны и торчали в разные стороны прикольным ёжиком. О нет опять это непонятное чувство, почему оно появляется, только когда я вижу его голым или полу голым?
- Андрюшенька налей, пожалуйста, и мне чаю.- О как это звучало, меня много кто так называл, но чтобы с такой нежностью, с таким чувством ни когда. Сразу хочется бросить всё и сделать все, что он попросит. Да что сегодня со мной? Наверное, у меня грипп и всё это бред, который приходит мне в голову из-за высокой температуры, но все же какой он... лапочка, ня-я-я-я-я-я-я-я-я! и кое-как, отвлёкшись от непонятных мыслей, стал наливать чай. Он подкрался совсем не заметно сзади.
- Ну, как там мой чай?- Вот это да, он почти, что прошептал мне в ухо и даже несколько раз коснулся губами, какие теплые, как хочется поцеловать их. Дышь, дзинь, о нет, я уронил его чашку, и она разбилась.
- Прости, я разбил твою чашку, я обязательно куплю тебе новую!- Мы кинулись собирать осколки. Его руки несколько раз коснулись моих рук.
- Не чего, к счастью.- Наши глаза встретились, и я утонул в бездне его ярко-голубых глаз. Когда все останки от кружки были собраны, я заметил, что он в светло-голубых джинсах, они ели держались на кожаном ремне, если бы не он, то точно свалились бы. Кажется, я долго задержал свой взгляд, и он это заметил, я засмущался и стал заново наливать чай.
- Смотри, не разбей и эту чашку, а то я точно без чая сегодня останусь!- Но на этот раз всё обошлось, и мы выпили чай, я остался мыть посуда, а он ушёл на работу
       А потом снова наступили будни и мы уже виделись редко, днём я гулять, он работать, вечером я дома сижу один, а он с каким-нибудь “другом”. Сначала я отгонял непонятные мысли, но в скоре понял, что очень жду воскресенья, жду того момента, когда мы останемся вместе и пускай мы, только пьём чай по утрам, а потом Алеша уходит куда-то, но всё же это самые прекрасные минуты моего отпуска. Я часто спрашиваю себя, что со мной творится, меня же ни когда не привлекали парни и сразу думаю, что Леша не совсем обычный парень, он ангел! Но в субботу он неожиданно уехал к кому-то на дачу и в воскресенье я пил чай один не появился он и в понедельник, я уже стал волноваться, но во вторник он пришёл. Грязный и весь в кровавых подтёках, я не стал его ни о чем спрашивать, а он не стал ни чего рассказывать, просто умылся и пошёл в свою комнату. Я решил помочь ему, и, вооружившись аптечкой, я постучался к нему в комнату.
- Заходи
- Извини, если ты занят, то я потом зайду, просто мне показалось, что тебе нужна помощь - он сидел на полу, опёршись на стену, опустив голову. – Я принёс аптечку
- Спасибо, только не включай свет я не очень красивый в данный момент.
- Ты красивый всегда, но если ты хочешь, то я обойдусь без света, луна хорошо светит. Ты не против, если я обработаю тебе раны? - И не дождавшись ответа, я стал его лечить. У него великолепная кожа, мягкая и нежная.
- У тебя очень хорошая кожа.
- Я делаю маски и мажу специальным кремом. - Может и мне так сделать, что, чёрт возьми, такое, я МУЖИК и он МУЖИК. Какие на хрен маски и крема он, наверное, просто смеётся надо мной! Он, наверное, подумал, что я голубой, но это не так… всё хватит мы просто друзья! И тут он перехватил мою руку, я замер, но так и не смог посмотреть ему в глаза.
- Кто это так поступил с тобой?
- Это не очень интересная история, лучше я расскажу её завтра, а сейчас иди ко мне. – И он притянул меня к себе и поцеловал, что это был за поцелуй! Какие у него горячие, нежные губы, мы просто слились друг с другом. А потом... а потом я встал и ушёл в свою комнату. Ну что могло быть между нами, я даже не умею это делать, нет, с девушками умею, но не с парнями. Я просто боюсь показаться слабаком. Я лёг и попытался уснуть, но прошло часа два и всё тщетно, интересно, а он спит, или тоже лежит не может уснуть.
- Тук-тук, можно? – О нет, это он что же мне делать? А он, не дождавшись ответа, зашел - Тебе не холодно?
- Прохладно, ты тоже не можешь уснуть? – В место ответа он залез ко мне под одеяло и поцеловал меня. Его рука медленно скользнула по моему животу в низ и остановилась в паху.
- Извини, но я…- он закончил, то, что я не мог сказать
- …ты боишься показаться мне не умелым? Я буду у тебя первым, а в первый раз всегда получается немного не умело, не бойся, у нас всё получится. Я помогу тебе, у меня же это тоже когда-то было в первый раз!
- Ты очень хорошо меня понимаешь,… но всё же…
       Сначала было замечательно и в принципе не чем не отличалось от секса с девушкой, но потом я предложил, что бы он вошёл в меня…
Это было немного больно, а точнее больно, но я героически пережил.
-Тебе очень больно?- какой же он все-таки заботливый.
- Нет, все нормально!
-Ну, вот видишь, у тебя всё получилось, а ты переживал! Честно сказать я был удивлен, обычно все входят в меня, мало кто соглашается на оборот. Я бы предложил тебе ещё раз, но думаю, на первый раз с тебя хватит.- Я уже чувствовал, что засыпаю.
- Хочешь, я поглажу тебе спинку?
- Если тебе не трудно.- Какое это было удовольствие, жаль только, что я почти сразу уснул.
       Утром я проснулся один и почувствовал себя брошенным. Не уже ли он мог так со мной поступить? Такое ощущение, что он просто использовал меня, а может, так и было? Нет, он не такой, скорее всего его просто вызвали на работу. А вдруг всё же он последняя сволочь и я сволочь ложусь в постель с первым попавшимся, нет, он не первый попавшийся он ангел, он был предназначен мне судьбой. Да и вообще о чем я думаю, такого больше ни когда не повториться, только если он сам этого не захочет. Тут дверь распахнулась, и… вошёл Лёша. Он не куда не уходил, какой я дурак и как только, мог так плохо подумать о нём.
- Чё думал, что я сделал дело и в кусты?!- Не уже ли у меня всё написано на лице или он просто умеет читать мысли, в любом случае нужно срочно переубедить его.
-Нет, конечно, ты что, как я мог так плохо о тебе подумать!
- Не ври, на твоей милой мордашке все написано.- Ну вот, сейчас он на меня обидится, но вместо этого он поцеловал меня.
- Ну, одевайся, хотя ты без одежды смотришься лучше, но голым ты слишком сильно заводишь меня, вообщем ты понял, а времени у нас нет, кофе остынет.- Он налил мне кофе, суппер! Мне вдруг захотелось, чтобы так было всегда! Мне очень хотелось спросить, что же будет с нами дальше, но не мог, возможно, я боялся, что он ответит: ни чего.
- Ты хотел рассказать, что с тобой случилось, почему ты весь в синяках?
- Хорошо я расскажу, надеюсь, твое мнение не изменится после моего рассказа. Я работаю… как бы тебе объяснить, вообщем я работаю натурщиком и фотомоделью. Люди рисуют меня или фотографируют, чаще конечно фотографируют. Тебе, наверное интересно, почему я выбрал именно эту работу, так, а больше я не чего не умею, да и чтобы устроиться на нормальную работу нужно либо знакомых хороших иметь, либо прописку. Сюда приехал учиться, но в институт не поступил, а есть то надо, вот и решил … Заказы не всегда слишком уж денежные, но на жизнь вполне хватает, а точно случилось вчера для меня уже привычно. Многие не всегда желают платить, и чаще всего я на дачи не езжу фотографироваться в основном на квартирах, либо в студиях. А тут денег много предложили, ну и как говорится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вообщем с начало все было хорошо, отсняли несколько пленок, и тут заказчик говорит, что только завтра сможет меня отвезти, ну и типа доплатит мне за это. Поели, мне в комнате такой уютной постелили. Уснул, просыпаюсь уже в каком-то подвале. Ну а дальше побили меня какие-то амбалы, еще продержали некоторое время в подвале, потом кинули одежду я оделся, они меня связали и в машину, завезли фиг знает, куда из машины вытолкали и уехали. Кое-как развязался, поплутал по лесу, потом меня дальнобойщик подобрал и довез до Питера.- К концу рассказа мне показалось, что мое сердце сжалось и где-то внутри что-то заныло, из глаз казалось вот, вот хлынут слезы. Но нет, я выдержал.- А теперь скажи только честно, твое мнение обо мне изменилось?
- Да, я тебя обожаю, пообещай мне, что такого больше не повторится!
- Обещаю!- он подошел ко мне и страстно поцеловал.- Ну что может еще разок и я побегу на работу?- ну как ему можно отказать!
       Леша все так же работал, но только теперь вечера проводил со мной, а не с какими-то неизвестными личностями.
       Что нужно человеку? Хороший вопрос! Что же ему нужно? Наверное, каждому нужно своё. А может им нужно всего лишь врезать по лбу, и чтоб не вякал, сидел, радовался тому, что у него есть! Это конечно жестоко, да и рукоприкладство сейчас наказуемо законом, ещё и срок дадут. Нет уж, лучше обойтись мирным путём. Задумываясь над этим вопросам, я понимаю, что мне самому много чего надо. Иногда я сам не знаю чего мне нужно. Сейчас я просто хочу быть с ним, а чего я захочу потом. Человек не предсказуем. В любой момент может всё измениться. Нет, не подумайте, что я надумал всё закончить. Это не так, всё на оборот, я хочу быть с ним всегда. Особенно мне нравится просыпаться рядом с ним. Можно сказать, что я счастлив, и моё счастье было бы полным, если бы не мысль о том, что скоро конец отпуска. Но каждый раз я всё дальше отодвигаю эту грустную мысль. Я повернул голову и стал разглядывать мирно - посапывающего Лёшу, как же он прекрасен. Угольно- чёрные волосы перепутались и топорщились в разные стороны. Широкие плечи, руки с лёгким намеком на мускулы. Красивое загорелое тело, наверное, он ходит в солярий. Как же я мало о нём знаю, и как сильно я его люблю. Может и он меня тоже так сильно любит? Вчера он сказал, что взял неделю отпуска, и мы все семь дней будем вместе. Тут он пошевелился и открыл глаза.
- Я тебя разбудил?
- Нет, я сам проснулся. Ну, чем займёмся?- И поцеловал меня. Его рука медленно скользнула по моей спине, опустилась на поясницу и остановилась на попе. Он пощупал её и … ущипнул.
- Ай! Больно же!
- Прости котик, я хотел слегка – и он очень нежно погладил место где, скорее всего, скоро будет синяк.- Хочешь я тебя поцелую?
- Не надо, лучше я тебя! – Что было дальше невозможно описать словами. Скажу просто, это было великолепно! Он самый нежный, самый лучший, самый желанный, самый, самый… ну просто лапочка. Пусик мой, котёночек.
- О чём мечтаешь? Давай вставай кофе стынет! Мы идём сегодня с тобой гулять. - Ну что он за прелесть, я его обожаю!
       Первым делом мы решили прогуляться по магазинам, прикупить друг другу подарочки. Я купил чашку в замен той, которую разбил, на этой было написано: “моему пусику”! А Лешенька подарил мне чашку с надписью: “моему шалунишке”! И обе чашки были нежно розового цвета, ну разве не прелесть!? Еще я приобрел ему нежно голубые трусики с интересной надписью: “I want you!!!” что с перевода на русский означает - я хочу тебя. Каждый день был как праздник. Не заметно подошел конец моему отпуску. Леша предложил мне бросить работу и остаться в Питере, но я все же решил, что лучше будет, если я этот год поработаю, а ближе к лету продам квартиру и приеду сюда
- Ты прав так будет лучше, когда ты приедешь, мы сможем купить собственную квартиру, а не скитаться по чужим.- На следующий день после этого разговора я уехал. Жаль, что у Леши не было мобильного телефона, я оставил свой домашний и мобильный номер. Зато я знал, что подарю своему зайчику.
       Наступила зима, раз в месяц мы созванивались. Я перевелся на другую работу, хотя так и печатал фотографии, но здесь платили лучше, а деньги мне были нужны. Леша устроился консультантом в магазин, но старую работу не бросил. Я очень волновался, что у моего любимого снова появятся непонятные друзья, и он будет мне изменять, но Леша сказал, что ни у него не у меня не должно быть ни кого другого, иначе мы просто не любим друг друга. Но я знал, что мы любим, друг друга и успокоился. Ближе к лету работы стало не в проворот, я возвращался только поздно вечером, по этому до самого лета я не смог поговорить с Лешей. Я звонил на ту квартиру, где мы жили, но там ни кто не поднимал трубку. Потом я уволился и продал квартиру, надо было уже ехать, а я ни как не мог дозвониться до Леши. С каким-то непонятным чувством я поехал в Питер. Снял комнату, на этот раз без соседей и поехал туда, где снимал комнату в том году. Дверь мне ни кто не открыл, я поехал обратно, в свою комнату. У меня где-то был записан номер хозяйки квартиры.
- Тууууууууу - туууууууууу.… Алло здравствуйте, это ваш бывший квартира съемщик, я у вас комнату снимал в том году, летом.
- Здравствуйте, вы хотите снова снять комнату?
- Извините, но дело не в это, дело в том, что со мной тогда жил сосед его Леша звали, не знаете где он?
- Нет, он уж как месяц съехал.
- А он ни чего не просил передать, просто мы должны были встретиться в этом году, он обещал мне найти один очень хороший фотоаппарат, я фотограф и мне очень он нужен.- Без вранья не обошлось.
-К сожалению, он ни чего не говорил и не оставлял, а куда переехал я не знаю. Но вы можете оставить, свой контактный номер и если ваш бывший сосед вдруг объявится, я сообщу вам, или он вам позвонит.
- Да конечно, большое спасибо - и я оставил номер своего мобильного, хотя не видел в этом необходимости, ведь у Леши этот номер был. Конечно, он мог потерять его или может, он просто снял комнату без домашнего телефона, или … нет, я точно знаю, что с ним все в порядке иначе не может быть.
       Прошло два месяца, а от Леши не было известий, я купил квартиру и устроился на работу. Конечно, разумнее было бы уехать назад в свой родной город и забыть всю эту историю, но что- то меня удерживала от этого поступка. Возможно я все же надеялся, что Леша объявится, и мы снова будем вместе. Или же, что я вдруг совершенно случайно встречу его на улице и мы снова…












Часть вторая.

 Спустя два года.
Как я устал, как я устал. И когда будут выходные. А ещё завтра это дебильное собрание. На которое вроде как идти не обязательно, но лично мне туда придётся переть, как же новые связи, новые знакомства. А это так важно в моей работе, что мне придется только вздохнуть и попытаться найти деловой костюм в шкафу.
       Спустя час.
Да где этот костюм, такое ощущение, что его здесь и не было. В самом деле, а он у меня был? Всё мозги отказываются работать, пора спать, а завтра надену что- нибудь по легче, в самом деле, ведь это не такая уж и официальная тусовка. Я завалился на кровать по верх одеяла и был околдован морфеем.
       На следующее утро я как всегда опоздал! Конечно, попробовало бы начальство, добраться с такой дали, через все эти километровые пробки. Да ещё плёнки не напечатали, вот заразы. То ли дело я работал у себя на родине, быстро и качественно, а тут понабрали работников. Ща я им позвоню, покажу кузькину мать.
-Туу-уу-ууу…- да что же у них там рук нет, ни кто трубу поднять не может!
- Да.
- Что да!? А где дежурное: фотолаборатория слушает?
- Молодой человек, какая фотолаборатория? Это ЖЕУ!
- Простите, ошибся номером. Так стойте, а какое ЖЕУ?
- Четвертое
- Ага, попались голубчики, я чуть ли не целую неделю пытаюсь до вас дозвониться, по поводу отключенной горячей воды в доме 45, на улице Горького! Как вы объясните, сей факт?
- Если насчет того, что дозвониться не могли, то у меня не сорок телефонов и не сорок рук. А на счёт воды, ждите, идут ремонтные работы. Досвидание.
В мое ухо полились длинные гудки. Вот блин. Не подумайте, я очень люблю свою работу, но из-за того, что нет выходных, я становлюсь нервным. Ну, ка попробуем ещё раз позвонить.
- Фотолаборатория слушает- с первого гудка взяли, здорово.
- Девушка здравствуйте, вас беспокоят с отдела фото - съёмки, я позавчера сдал плёнку, а фотографий всё нет и нет
- А какой у вас номер регистрации?
-Сто сорок шестой.
- Минуточку - девушка зашелестела какими-то листочками - Вот, ваша плёнка напечатана, простите за опоздание, сейчас курьер принесёт вам фотографии.
- Большое спасибо девушка, буду ждать. Досвидание.
       Через полчаса фотографии прибыли. Ну что за чухня, совершенно не помню этих снимков. Ну-ка, ну- ка, это же фотки не мои, ядрен Матрен, перепутали что ли.
- Девушка, это снова вас беспокоят с отдела фото - съёмки, тут принесли мне снимки, но они не мои.
- Что сдавали, то принесли!
- А если у начальства спросить?
- Ой, не надо, я жутко извиняюсь, но не могли бы вы подойти сами забрать свои фотографии, а те которые у вас принести обратно, просто курьер уже ушел.
- Хорошо я то подойду, но где уверенность, что курьер унёс не мои снимки!?
- Да нет, он не мог, так как наш курьер немного приболел и ушёл домой, а он у нас один.
- Ладно, ждите, скоро подойду.
Ну что за народ, ни кому не доверишь, всё самому надо делать.
На скамейке около нашего здания сидел какой- то укурок.
- Парень ты куда?- Это что ещё за фигня, я что должен перед ним отчитываться?
- А тебе то что?
- А я ваш новый охранник.
- Так я же выхожу, а не захожу!
- А а а а. Понятно, а ты всё равно скажи куда, мне будет приятно, а то со мной ни кто не разговаривает, уже почти целый день работаю, а все только снуют туда сюда, а ни кто не останавливается и не поговорить даже не с кем.- Дааам, вообще - то ещё даже полдня не прошло.
- Так работа такая, не когда даже и останавливаться, не то, что говорить, начальство не даёт отдохнуть. А я туда - и указал в низ. Наша фотолаборатория находится в подвале, но парень видно не знал или совсем укуренный был, и как только его к нам на работу взяли!?
- Так ты ж ещё молодой,… хотя все мы там когда - то будем, кто- то раньше, кто - то позже - философски заметил охранник - ну удачи тебе, ты мне местечко, на всякий пожарный займи.
- Не вопрос братан!
Ну, вроде отвязался.
- Здравствуйте девушка, я на счёт фотографий!
- Да - да, конечно.
 Спустя час мы кое - как нашли мои снимки. Я ни когда не думал что в фотолаборатории такой бардак. Тут не то, что фотографии можно потерять, тут и самому можно затеряться.
Возвращаясь обратно, я снова встретил нашего охранника - укурка.
- Ты чё это вернулся?
- Да понимаешь, брат отпустили меня, иди, говорят, тебе еще рано.
- А кто следующий не сказали?
- Нет, но сказали если ты и дальше будешь так курить всякую дрянь, то скоро и тя заберут, и не факт, что в рай.
- Так я ж тока сигареты и не чё больше!
- Я то не че не утверждаю, но там всё видно и не чё не скроешь! - жестоко конечно, но может он перестанет курить всякую ерунду и станет нормальным человеком!
- Спасибо те брат, а ты куда?
- Работать.
- Ну, тогда ладно.
       В остальном день прошёл благоприятно. Так всего лишь поругался с уборщицей, которая не вынесла мусор, подрался с ксероксом, который нагло заживал мою бумагу.
       К вечеру настроение у меня было вполне хорошее. Костюма я, конечно, не нашел, так что решил пойти в джинсах и футболке, ну что поделать, может, я не один буду такой.
       В прочем я был прав, почти все были в полнее обычной одежде. Здорово, что я не вынаредился в костюм, а то бы ходил как чукча в пустыне. Так на таких вечеринках главное урвать халявную еду. Около стола я заметил Элен, на самом деле её зовут Лена, но она предпочитает Элен.
- Здравствуй, ну как у нас с едой, вкусно?- Она почти на всех тусовках первым делом наедается, и если что-то было не вкусно, то об этом скоро узнают все даже те, кого на этой вечеринке не было.
- Да вот пирожки, пироженные обалдеть, а вот икру лучше не бери, слишком уж солёная.
- Спасибо, как поживаешь?
- Лучше всех! А как там Иосиф Фсереонович поживает?
- Да вроде не чего. - Иосиф Фсереонович, это её бывший муж, а так же мой детектор. Когда - то они начинали вместе работать, но так как два директора из них не как не могли получиться, слишком уж у них разные мысли, а каждый из них хотел быть именно главным, то они разошлись во мнениях по этому поводу. Так что Элен создала свою компанию, которая не чем не уступает нашей компании.
- Ну, если что, то я всегда буду тебе рада - и она подмигнула мне.
- Дорогая Элен я очень тебе благодарен и если что, то непременно только к тебе. - Чем мне нравилась эта женщина, так тем, что с ней можно смело говорить на ты и по имени.
       Я встретил ещё многих знакомых, а так же познакомился с новыми людьми. В скоре мне уже надоело всё это общество, кто - то кричал, кто- то разносил сплетни, некоторые напились, я тоже слегка выпил и решил прогуляться по парку, дабы развеяться. Почти в середине парка я нашёл скамеечку, на ней сидел какой- то парень.
- Можно я присяду, или тут занято.
- Садись - и он посмотрел на меня, наши глаза встретились, не ужели это он?
- Ты???- мы выпалили вместе.
На несколько секунд повисло молчание.
- Я искал тебя.
- Я догадывался. Когда переезжал с той квартиры, то пытался дозвониться до тебя, но вечером никто не поднимал трубку, а днём я был на работе и не мог звонить. В конце концов, я решил что так, наверное, будет лучше. Пойми, мир слишком жесток, общество никогда бы не поняло и не приняло бы нас. И то, что я тогда не дозвонился до тебя, это был шанс, нам двоим начать другую жизнь.- Безусловно, он был прав, но как жестоко было это слышать от него. Я понимал, что этого не исправить, но и не мог с этим согласиться. - Сейчас у меня уже жена, дети - мальчик и девочка. Я перестал позировать и поступил в институт. – Я сидел и не знал что сказать. А он докурил сигарету, посмотрел на меня печальными глазами, поцеловав нежно в губы и прошептав несколько слов на ушко, встал и ушёл. Я долго смотрел на него, но он не обернулся. По моим щекам заскользили слёзы, слёзы которые я так долго держал в себе. В мой голове звучали его слова. Я, конечно, мог его догнать и сказать ему всё что чувствую, но не было сил встать, большой ком подкатил к горлу и не желал отступать, казалось, что вот - вот я заплачу навзрыд.
       С тех пор прошло много времени, я нашел себе замечательную девушку. Но я ни когда не мог забыть его и те слова, которые он мне тогда сказал: “Я люблю тебя… прости”