Музыка без слов

Катя Звездочетова
Положите музыку на мои слова. Честное слово, я буду многословна и красноречива. Вы всё узнаете, только, пожалуйста, положите музыку на мои миниатюры. Будь то блюз, рок или техно – мне уже нравится эта музыка, только бы нашлись ноты.
Нашлись…
Арфы будут напоминать шелк, их музыка – бесконечные полотна. Гитары – как треск и шепот свечей должны создавать уют. Особая партия у барабанов – это трепет и эмоции слов, всё красноречие и выражение. А соло возьмет фортепиано. Гениально и очень точно настроенное. На мой лад. Черное дерево, великолепные старинные подсвечники конца 18-го века. Рисунок, выточенный на этом шикарном фортепиано, так похож на платье молчаливой графини, разве у нее траур? Каждый завиток единого изображения, как ручная работа молодого мастера по кружеву для нижнего белья этой самой графини, исполнены с легкой дрожью в руке и пепелящей страстью в груди. Соло фортепиано нежное, восхищает своей трогательностью и чувствительностью. Слышишь?
Положите музыку на мои слова. Честное слово, я буду молчалива.