совсем-не-о-ромашках

Маша Не Ваша
- Я хочу много-много ромашек, таких… с жжжелтеньким носиком и разбегающимися во все стороны от него беленькими глазками…много-много глазок-лепестков… таких… на салатово-зелененьком изящном тельце и… обязательно с ручками и ножжжками-корешками… обязательно… Они бы улыбались так… по-цветочному… и пахли… они пахнут, да-да! Я точно знаю, пахнут… Все-все… Но обязательно с ножжжками-корешками… Жжживые… понимаешь? Все-все…

Он молчал.

Наверное, понимал.

Весь следующий вечер его не было.

- Можжжет, он отправился за ромашками? Точно-точно! У меня жжже завтра утро совершенночасия – целых 118 часов!!! Как жжже он долго… Быстрее бы ужжже, а пойду-ка я ему навстречу. Точно-точно!

- Ой, а что это ты там прячешь за крылышками? Говори! Покажжжи мне… ну покажжжи… пожжжжалуйста… Покажжжи, я сказала!!! Хм… Ромашки… но… Всего несколько… Не пахнут… Не жжживут… Зачем они мне такие? Забирай себе. Не жжжужжи, не хочу тебя больше слышать. И так понятно, ты для меня не можжжешь сделать дажжже этого – подарить НУЖЖЖНЫЙ букетик…

Он молчал… Все равно она не поверит, что эти ромашки он собирался выкинуть, чтобы там остались только самые красивые… самые живые цветы… там, на поле, которое он ей хотел подарить…