Скажи мне друг!

Кати Ун-Мгли
(Посвящается моим знакомым поэтам)

* * *
Зачем мне прятаться, друг? Скажи!
Разве я неправду говорил?
Разве не смотрел в Окно...
где летают ещё - лепестки, под светом луны?!
Разве думы мои плохи? Растворяю я только - сны!
Разве кружится моя голова? Посмотри....она не велика
и просто пишет возможно - рука, отдавая себя - врагам!
На счастье врагам - я жива.
На счастье ли себе - я мертва.

Не хочу многое потерять, но видимо....песня моя ещё - цела.

И бежит ручеёк,
ручеёк, ручеёк...
О, этот маленький укол!
Нет, о мне помог. Он меня остановил, но пойми - не изменил?
Дал мне понять, как можно - доверять?!
Он дал мне понять.... " Себя послушай!", он мне сказал.
Да , боюсь, останавливать себя не хочу,
не вижу я свою вину,что какие-то наброски( стихи) пишу, теряю время - мне в наслаждение.
Я это хочу , мне нужно и я к этому стою,
никого не прошу- понимать, одобрять,
улыбаться или " взрываться"... на меня сбрасывать свой гнев...
Я просто ещё не допел.

...и буду кричать, то тихо, то громко,
то по страницам.... выискивать наверно - новые лица?! :)))
...и кричу иногда, когда дом пуст и... одна, никто не слышит меня.

Скажи мне, друг!
В чём моя вина?

Скажи мне, друг!
Что сделала я не так?

Скажи мне, друг!
Где ошибка моя?

Скажи мне, друг!
Неужели я просто - галоша и одна?

Скажи мне, друг!
Почему вздыхаю я так...?

Скажи мне, друг!
Почему я встретила - тебя?

Скажи мне, друг!
В чём песня моя - скудна? Или пуста?

Скажи мне, друг!
Может быть я люблю Природу Души - твоей!

Скажи мне, друг!
Я плачу, ты ведь знаешь!
Я люблю детей и этот уют,
твой приют и твой абсурд.
Твою мечту, твою тоску,
твою улыбку и твоё словцо,
твоё радужное письмецо
и что скрывать мне? Ты скажи!
Разве что... мои - "бубенцы" ???

*бубенцы - слова, мечты, сны, желания.

*******
13.01.08.