Мальчик и Мужчина

Костя Чёрный
                       Когда ребёнок был ребёнком… (Ц)
Когда ребёнок был ребёнком он был счастлив. Он отчётливо запомнил  ощущение счастья. Вот он  сидит на маленьком стульчике за маленьким столиком и пьёт некрепкий, сладкий чай, заедая его булкой- мягкой булкой с тонким слоем сливочного масла. Счастье.
Мужчина тоже бывал, счастлив, но это было уже не то, он не умел быть счастливым, и лишь один раз  познал это ощущение. Ощущения чистого безмятежного счастья. Он не был рождён для счастья. Но мужчина вошёл в мир ребёнка, что бы прошагать с ним нога об ногу годы и десятилетия. Можно лишь догадываться когда это произошло.
Наверное той самой ночью, когда к ребёнку подошла белокурая девушка с гладким лобком и, склонившись над его кроваткой, обдав ароматом светлых волос и неведомым прежде запахом плоти, отодвинув трусики попросила:
-Почеши мне там…
И раздвинула ноги. Вместе с ногами раздвинув , чётко очерченные границы маленького мира с булкой и чаем. Впустив в мир ребёнка неведомые прежде ощущения, запахи и смутные желания.
Пьяная, упрямая девушка скажет потом:
-Это было нечестно по отношению к ребёнку!
Может быть и так, но ребёнка тогда это не волновало. Он любовался новыми просторами ощущений, присутствием и поведением, наслаждался тайной возникшей из ничего ситуации, заворожено ступая по запретной черте.
Видимо именно в  тот момент рядом с ним появился мужчина.  Теперь они вместе ласкали  девушку но каждый по своему: мужчина тщательно следовал тому, что говорила белокурая ,а ребёнок просто наслаждался каждым прикосновением к её горячему скользкому лону.
Мир чая и булки  рухнул. Черта  была подведена, и границы разрушены: теперь ребёнок понимал, чем отличается женщина от мужчины, и что можно дать ей, для того, чтобы она преобразилась. И как сделать так, что бы никто другой даже не догадывался, насколько она преображается в этот миг.
Мужчина ещё не главенствовал в их странном союзе. И ребёнку не время было знать, что можно не только давать, но и получать,  по этому мужчина просто отступил в тень до лучших времён.
Время шло. И постепенно мужчина стал всё громче заявлять о себе. Странный тандем: мужчина и маленький мальчик. Мужчина прочно вставал на ноги и оберегал мальчика от различных травм. Это он пресёк все попытки суицида, рождённые несчастной детской любовью:
-Нет! Их вон сколько таких, а ты один. Прекрати.Все ещё впереди.
И крепко взяв мальчика за плечи, отодвинул его от черты, встряхнув хорошенько, вытерев сопли и слёзы:
-Держись пацан!
Этот момент их крепко связал. Теперь они шли рядом- не отступая ни на шаг один от другого. Мужчина принимал решения, мальчик слушал. Слушал, не всегда соглашаясь,умея настоять на своём. Как не странно мальчик был главнее- он появился раньше мужчины, значит был старше. Мужчина злился, но уступал, уступал понимая, что не всё в жизни решается лишь грубым натиском, отвагой и решимостью.
Они напивались вместе: мальчик радовался, ему было хорошо, он любил весь мир в эти минуты, мужчина пил лихо, никогда не морщился, мог затеять скандал, подраться, с охраной, разругаться с подругой, учинить дебош, но лишь тогда, когда мальчик мирно засыпал пьяным сном видя чудесные сны о волшебных недоступных мирах.
Утром мальчику было плохо. И он говорил:
-Никогда больше не возьму в рот эту гадость.
Мужчина страдал молча, как и положено мужчине ища спасения в литрах выпиваемой воды, алкозельцерах и прочих антипохмельных мероприятиях, изредка огрызаясь на вздохи и стенания ребёнка:
-Хорош уже! А? И без тебя херово.
Они любили женщин, но каждый по-своему: мальчик восхищался их красотой, звуками их голосов, ощущением сказочного тепла разгорающегося в сердце при новой встрече, тайной неизвестности, предвкушением сладостных моментов взаимных ласк, поцелуев, волшебством объятий, моментом слияния и полёта угадывая и исполняя то, что хочется женщине. Мужчина любил плоть и запах любви, влажные поцелуи, колющие ладони соски, жар и влагу женского тела, отсутствие ограничений, вторжение в женскую плоть ,самые запретные ласки, и бешеные звёзды взрывающегося в мозгу оргазма.
Они любили женщин, потому, что очень не любили мужчин. Они оба считали, что женщина-единственный кто никогда не предаст.Укрепившись в этом мнении они обрели то, что было нужно каждому из них. Мальчик был благодарен, а мужчина был спокоен за открытую спину.
Мужчина был бойцом, а мальчик был героем. Они по-своему смотрели на происходящие события, и там где мальчик рвался в бой, мужчина был хорошим стратегом. Мальчик очерчивал неподъёмные свершения, мужчина чётко планировал пути к их реализации. Мальчик не позволял мужчине добивать поверженных врагов, а мужчина научил мальчика сражаться до последнего, с пьяной бесшабашной уверенностью в своей правоте, с отвагой берсерка. Мужчина никогда не сомневался, а мальчик задавал вопросы и заставлял мужчину думать над ответами. Они вместе совершали ошибки, но лишь мальчик мог всё исправить. Мужчина не признавал ошибок и никогда не просил прощения, и никто в целом мире не мог заставить его сделать это, даже мальчик. И поэтому, мальчик всегда извинялся за мужчину, сгорая от стыда, а зачастую от невозможности, что- либо исправить.
Но однажды случилось то, о чём ни один не другой даже не могли подумать. В их жизни появилась Женщина. Право же она была не первой- у них было очень много подруг, и каждая из них была по-своему хороша. Отчего же  вдруг Эта затмила собой всех остальных? Что в ней было такого особенного, чего не было в других? Пожалуй ничего. Они  просто полюбили , полюбили по настоящему. Именно тогда  мужчина понял, что такое счастье, и очень крепко задумался: так ли, и тем ли он жил до сих пор. Мальчику же этот вопрос был неведом - он просто был счастлив. Настолько счастлив, что буквально был готов раствориться в Ней без остатка. И растворялся и летал, и жил лишь Ею. Мужчина пасовал перед этим чувством: внезапно его мир встал с ног на голову, и он лишь послушно следовал за мальчиком, не зная как вести себя в такой ситуации твёрдо решив:
-Ему виднее, взрослый уже - пусть рулит.
Сколько это продолжалось? Может месяца два, а может и целую жизнь, но однажды Она сказала:
-Я не знаю что делать. Лучше бы тебя не было.
Мальчик не смог понять что произошло, но мужчина, вглядевшись, как отливает кровь от лица ребёнка, реагировал мгновенно:
-Хорошо, меня больше не будет!
И бросил трубку, подхватив падающего мальчика, тщетно колотя того по щекам, заглядывая в невидящие глаза и повторяя:
-Нет! Держись, держись пацан! Посмотри на меня! Посмотри! Держись!
Мальчик не видел его, не слышал, и не понимал, почему мир вокруг вдруг потерял звуки и цвет, запах, и вкус… Мальчик уходил от мужчины и от этого мира. Мужчина испугался тогда, в первый и последний раз испугался. Он выл в голос, скрипя зубами и сжав кулаки, матерился, кричал, стонал и крушил всё вокруг. Он был бессилен вернуть в нормальное состояние ребёнка находящегося рядом с ним.
Мальчик заболел, заболел тяжело и может быть даже  неизлечимо- пропала воля к жизни. И что бы не делал мужчина, чем бы он не пытался развлечь мальчика –ничего не помогало: не новые связи, не пьянки, не работа, не развлечения. Мужчина делал весёлое лицо и говорил:
-***ня, пацан! Прорвёмся! Нас же двое, слышишь? Я с тобой! Да у нас этого барахла ещё столько будет -раком до Москвы не переставишь!
Говорил и не верил. Знал - не будет такого больше. Но смотреть как мальчик уходит в себя он не мог- не мог сидеть сложа руки и посыпать пеплом голову, ведь  он был мужчиной. Ему и самому было не сладко: вместе с мальчиком от него уходила часть его самого.
Кому нужны бойцы, если они не герои? Что значит секс, если  никаких чувств, кроме похоти нет? Как строить что либо одной рукой? И зачем вообще всё это нужно, когда на руках у тебя умирает безучастный ко всему ребёнок?
Мужчина берёг мальчика стараясь оградить от всего что может его травмировать.Пытался развлечь его: читал ему книги, играл с ним, приводил женщин:
-Смотри, какая она! Она очень хороша. Она красивая. И пахнет от неё приятно. Видишь,она ласковая и нежная, ну, как ты любишь! Ну что же ты?
Мальчик лишь слабо улыбался и краснел за мужчину, что- то, беззвучно произнося, очень тихо извинялся и опять уходил в себя.
Как-то раз они смотрели фильм: «Шизоидная эмболия» мужчина помнил, что мальчику когда то нравились разные неформатные фильмы, и он всегда старался не пропустить не одного показа. Они просмотрели фильм до конца ради одной лишь фразы:
«-У каждого в жизни есть своя Лаура. »
Мальчик слабо улыбнулся, а мужчина словно прозрев пришёл в бешенство:
-Ссссуки!!! Нет! Ненавижу!
Больше они не смотрели умных фильмов. Они больше не читали книги.
 Мужчина не хотел больше никаких напоминаний о произошедшем. Он взял ребёнка на руки и пошёл с ним по жизни дальше . Не из-за того, что ему так уж нравилась эта жизнь, а просто потому, что он мужчина, и на руках у него умирающий ребёнок.
Он будет сражаться за него до последнего, просто потому, что больше у него в жизни ничего нет.
 Ведь взрослый ,сильный мужчина примитивен. И ничего не стоит без того ребёнка.